воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Победители первого задания

Добрый вечер, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо всем участникам первого задания за ваши прекрасные работы!!!
Нам было очень трудно выбирать победителей, очень-очень много прекрасных работ!
Спасибо!

Тройка лучших работ:




Так же хочу отметить пять чудесных  работ, которые так близки были к тройке:






В розыгрыше участвовали 148 работ (последние семь работ от Надежды не были приняты к розыгрышу, так сделаны они были задолго до публикации нашего задания, что противоречит правилам участия в заданиях). Рандом выбрал номер 49- это
batiula и ее прекрасная рамочка:
Поздравляем! Ждем ваш адрес на scrapmagia@yandex.ru.

Девочки, чьи работы вошли в тройку лучших , напишите, пожалуйста, согласны ли вы быть приглашенными  дизайнерами следующего задания и для получения разовой 5%-й скидки в нашем магазине.

Спасибо всем участникам!

12 комментариев:

  1. да очень красивые работы. но мне вот больше всего понравилась работа Bresta, Браво)))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, спасибо за топ3!! )) из стольких работ в тройку попасть! )

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже работа Bresta намного больше понравилась! Не обижайтесь девочки из тор 3, но это далеко не самые лучшие ваши работы))) Это только мое мнение, закидают сейчас помидорами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая новость с самого утра) Спасибо ДК, что отметили мою работу! И, конечно же, спасибо моему любимому мистеру Рэндому!))))
    Поздравляю девочек, работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей!! ))
    У всех вкусы разные - каждому нравится свое, жюри же не пальцем в небо выбирало, а искало "вложенную душу" ))...
    Меня вот работа Iruha вдохновляет! Рада, что она в тройке лидеров )) Пойду к Вам в блог гулять!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо, что отметили мою работу! мне, как начинающей, это очень приятно!
    Wiktori, извините, конечно, но мне кажется, что все мастерицы стараются вложить душу в свои работы...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я же написала, выбрать было очень трудно, очень много чудесных работ:) Каждая из нас (дизайнеров) готова была отметить работ десить, очень понравившихся:)
    Приятного вам творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздраывляю победителей! все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что отметили мою работу:)Очень приятно:)!
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю, что отметили мою открытку )))

    ОтветитьУдалить
  11. большое спасибо, что отметили и меня! я вот только увидела)
    и радости было бы еще больше, но слова Ани Евдокимовой очень запали в душу..

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, что отметили мою работу, это действительно очень приятно-)))))

    ОтветитьУдалить