воскресенье, 8 мая 2011 г.

Задание-головоломка "Заборчик".

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо всем участникам предыдущего задания!

Новое задание-головоломка: сделать любой скрап-объект, в котором был бы обыгран заборчик.

Великолепные работы приглашенных дизайнеров:




Великолепные работы дизайнеров нашего блога:





Спасибо приглашенным дизайнерам  и дизайнерам нашего  блога за вдохновение!
Принять участие в задании можно до 29 мая.

Смотрите, пожалуйста, правила участия.

натирки "Цветочная лента" , полужемчуг, гардении персиковые, лента атласная.




9 комментариев:

  1. Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отключите код подтверждения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,работы превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! Особенно понравились работы двух Оль.

    ОтветитьУдалить
  5. Работы для вдохновения замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы очень красивые! И так вдохновляют! Моя страничка так легко делалась! спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное задание! Жаль, что идея с рамкой мне пришла несколько раньше ))) Но хотелось бы похвастаться вне конкурса http://4.bp.blogspot.com/-7hgm1MbJw3s/TWFPVOwAxjI/AAAAAAAAAKU/AcZELAAQcXs/s1600/IMG_4334.jpg и еще пара фото в "полный рост" http://karrida.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные работы дизайнеров! мне понравились креативные заборчики

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, линки уже закрыт. Я вроде успеваю до 29 мая. Время по Москве 23.50
    Моя работа-
    http://lentochkann.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить