пятница, 23 декабря 2011 г.

МК " Обработка фотографии в фотошопе"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Специально для вас МК от Анны " Обработка фотографии в фотошопе".

"Мне хочется посвятить мастер класс такому важному моменту, как фотография работы! Очень много чудесных, талантливых рукодельниц не придают особого значения качеству представленных в блогах фотографиях.
Это очень печально, когда видишь что очень достойная интересная работа сфоткана на телефон и без всякой обработки опубликована.
Я не буду освещать вопросы настройки фотоаппаратов и разные тонкости, т.к. сама в этом мало разбираюсь. Я делаю обыкновенным средненьким цифровым фотоаппаратом, в режиме «портрет»
Покажу как можно исправить готовое фото с помощью программы фотошоп. Программа популярная, наверняка стоит практически у всех пользователей.

1. Открываем нашу работу
2. Создаем дубликат слоя (обязательно)
3. Выбираем инструмент «Деформация» Начинаем подгонять нашу открыточку к прямоугольному виду. Если все устраивает нажимаем инструмент «Рамка» ( указан красной стрелкой). Далее фотошоп нас спросит согласны ли мы деформировать, соглашаемся! 

 
4. После деформации чаще всего приходится обрезать картинку, в этом как раз нам и поможет «Рамка»


5. Далее поработаем с изображением. Я пользуюсь только одним инструментом – «Яркость» 
 
Прибавляем до нужного уровня:


Любуемся. 

Это на мой взгляд самый наипростейший вариант обработки!
Удачи вам и Музы!"

Спасибо, Анне за очень познавательный и нужный  МК!
Приятного вам творчества!

11 комментариев:

  1. Не знала. Отличный МК! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как кстати материальчик!!! Огроменное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с работаю с двумя программами при обработке фотографий. А сейчас ФШ будет достаточно. Сохраню у себя ссылку.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой девочки, хорошо что пригодилось вам!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таак, будем пробовать!! Спасибо за урок!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я деформацию даже не думала раньше применять! здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Я вроде и фотошоп изучаю(углубленно с контрольными заданиями), а вот с деформацией не сталкивалась, и все думала, как же ее выровнять...)))))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Дельный совет! Как раз экспериментирую с компьютерной обработкой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить