суббота, 15 сентября 2012 г.

Задание Скрап-Загадка "Осенний лист"

День добрый наши дорогие читатели и гости!
Сегодня мы даем старт третьему Заданию в игру "Скрап-Загадка".
  Мы вновь предлагаем вам отгадать Загадку и заскрапить ваш ответ на нее, а мы, с большим удовольствием придем к вам в блогодомики и посмотрим на ваши чудесные осенние работы!!
 Итак, читаем загадку:

Оранжевый платочек
Упал на кусточек,
Повеет ветерок -
Слетит на порог.
(Осенний лист)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ...
(Листопад)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ...
(Листопад )

 Пусть этот прекрасный баннер вдохновит вас на новые свершения! 
(фото найдено в инете)
А пока, давайте посмотрим, как справились с заданием наши приглашенные дизайнеры:
Nata-S  
Guzel 

 и, конечно, вдохновимся чудесными работами наших дизайнеров :
Осенний тег.
Первая осень моей дочурки! Всё пробуем на вкус, даже осенние листья!
Бумага collection Romantigue, ягодки, акриловая капелька, шнур вощеный, капроновая лента, дырокольный бордюр  Martha Stewart.

У меня страничка про осенние деньки, такие теплые, солнечные, но пока, увы, за окном холодрыга и дождливо! Очень рада, что смогла передать настроение осени, ведь  сентябрь - мой любимый месяц, (я скоро именинница)).
чипборд забор и дерево покрыты краской кракелюр, листья клена - вырубка дыроколом 5см и 1,5см
натирки - ветки дерева, удачно вписались в страничку, листочки клена как  тут и росли))
Надо сказать, что вдохновившись нашим заданием, я сделала, (что со мной бывает крайне редко))) открытку в осенних тонах в подарок своей подруге, (саму открыточку уже показывали в соседнем ЧБ), с позволения Натальи я еще разок покажу:
 а вот как внутри оформила: 
чудесная бумага подчеркнула настроение осени, листопада, правда?
обратная сторона:
Девочки, желаю вам всем осеннего вдохновения!

Елена-lisenok25


Бумага для скрапбукинга, акриловая краска, бечевка, кружево, рафия, блестки. марблс, стразы

По традиции - стихотворение:
Татьяна Геката
Я - словно лист осенний на ветру,
Так сказочно легка и невесома
Сорвавшись с веток где-то поутру,
К закату я уже вдали от дома...
Я в небо зачарованно лечу
Все выше, ближе к солнцу подбираясь,
Бока подставлю теплому лучу,
В его свеченьи дивном растворяюсь...
Свободой дышит каждый мой изгиб...
Весь мир открыт моим передвиженьям...
Мы с птицами лететь на юг могли б...
Иль падать в луж прозрачных отраженье...
Ты остановишься почти на полпути
Полюбоваться осенью немножко...
Я крикну клину птьчьему "Лети!"
И ласково присяду на ладошку...

Мы ждем ваши работы (скрап-странички, открытки, блокноты, коробочки, обложки на паспорт). 
Можно по заданию использовать только палитру: желтый/оранжевый/охра, зеленый/болотный, красный, дополнительный цвет черный.
Или сделать работу в которой будет присутствовать лист (листья), как один из основных элементов украшения работы (в этом случае не обязательно придерживаться заданной палитры).

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях!

Срок Задания "Скрап-загадка"
 до 6 октября включительно.


Не забывайте, что двери магазина СкрапМагия всегда открыты для ваших заказов!
Приз представлен нашим интернет-магазином:
Набор бумаги ALLA-PRIMA 15х15 см (16 видов по 3 листа каждого)

15 комментариев:

  1. какая волшебная страничка! и открытки тоже чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у Оли чудесная страничка! я потрясена!!!!!! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие у вас работы интересные! Оля конечно покорила свой страничкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,страничка просто чумаааа!!!! Такая классная, девочки просто молодцы, столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер работы! Страничка Ольги очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. ой ой ой, спасибки дорогие!
    а я так переживала, что не понравится моя страничка..
    еще насыщенный охрой лист бумаги, никак не хотел фотографироваться!
    девочки, жду ваши осенние шедевры!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка у Оли, невозможно оторвать глаз! Спасибо всей ДК за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно красивые работу у ДК! От странички Оли вообще в глубоком отпаде! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, Ваша осенняя страничка и фото на ней- просто клад! в ней столько вдохновения... осеннего настроения. что кажется аромат листьев и осени почувствовала!! Вы супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные работы ДК!!!
    А с АТС можно поучавствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно с любой скрапработой, в том числе и с АТС. Спасибо!

      Удалить
  12. Ошибочку исправила...спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, спасибо за вдохновляющую поэзию и великолепные примеры в задании!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные работы ДК и участниц! Да, Олина страничка - что-то совершенно загадочное!

    ОтветитьУдалить