пятница, 8 февраля 2013 г.

Палитра февраля "Розовый аромат".

День добрый, дорогие наши читатели и гости блога!
Как и обещали вам, сегодня у нас стартует Задание по Палитре "Розовый аромат"!
Среди морозов, сосулек, озябших ладошек, такая нежность, правда здорово? 
Вдохновляемся палитрой и не забываем про обязательный элемент!
Каков будет этот розовый аромат, решать вам!

до 5 марта включительно
(картинка найдена в инете)
Мы не ограничиваем вас в выборе цвета, который будет преобладать в вашей работе! Пусть ваше вдохновение зашкаливает массой креативных работ! 
Мы с огромной радость придем и посмотрим на ваши работы!

Посмотрите, как справились с заданием наши приглашенные дизайнеры, молодцы девочки!

Меня зовут Дарья, я живу и работаю в Донецке (Украина). Так получилось, что с самого начала моя работа была связана с творчеством. Я работала в рекламном агентстве полного цикла, затем в редакции журнала, где организовывала и контролировала процесс выпуска издания от и до. Сейчас я постигаю новую для себя сферу развития мини соцсети и провожу выездные церемонии бракосочетания. Влюбилась в скрап и надеюсь, что наши чувства взаимны.
Люблю различные задания блогов - иногда они вдохновляют, иногда заставляют прыгать выше своей планки, но в любом случае, не проходят даром :)
Эта палитра стала для меня своеобразным вызовом - мой мозг просто взорвался - столько цветов! Обычно я сочетаю не больше трех, включая черный, а тут... Надеюсь, мое сознание перевернулось не зря).

Julia
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я живу в г. Перми. Я любимая жена и мама двоих замечательных мальчишек. Люблю все, что делается своими руками. Скрапбукинг на сегодняшний день - это мое главное увлечение.
В работе использовала: стразы prima, зеленый сизаль, вырубку бабочка.

у нас в Баку +8, солнце и никаких сосулек))))))
Кратко о себе - Муж, двое детей, трое внуков, чем меньше говоришь - тем целее счастье))))
я очень волновалась, подойдут ли мои работы!
 Для этой работы нашла у себя серёжку с зелёной розочкой, в рифму ей распечатала ноты битловской песни на зелёном фоне, так вроде присутствие оправдано:)
В общем, использован красный картон, скрап бумага, распечатки, машинная строчка, отверстия от дырокольностей:). полужемчужины, золотое сердце, подвеска (бывшая серёжка). В надписи строчка из песни "Битлз" Всю мою любовь я отправлю тебе:) ноты её же.
 Использована скрап-бумага, ткань для пэчворка, бумажная салфетка, дырокольная бабочка, распечатки, стразовые полубусины, розовая подвеска, золотые бусинки, машиная строчка и сверху обработка акриловой краской. 

И конечно, как всегда,  чудесные работы нашей команды дизайнеров:
Корочка для свидетельства о браке.
Использовала: Пивной картон, хлопок, синтепон, кружево, портная нить, дистресс чернила ( покрасила портную нить в зелёный цвет), брадс ( зелёного цвета), цветок роза, цепочка, шармики, рафия, стразы, шебби лента, дырокольные листики ( покрыты спреем с блёстками красного цвета)

Nata-S
В работе использовала дизайнерский картон, бумагу для скрапбукинга, цветы, вырубку, дырокольные листочки, калька золотистого цвета,бусины, пуговицу, жидкий жемчуг, акрил,эмбоссинг белой пудрой .

Violace

В открытке использовала: кардсток, диз. бумага MME, хлопковое кружево, рамочка из чипборда "Cheap-Art", покрытая акриловыми красками и глиттером, вырубные листики, белый и зеленый полужемчуг "Scrapberry's", штамп "Magnolia", раскрашенный Distress чернилами и частично Copic маркерами, фоновый штамп "Magnolia"  "Love background", деревянные божьи коровки, Distress чернила для тонировки краев.

Ольга Блоха
Насмотрелась я на вашу красоту, и тоже, решила сотворить открыточку!
Только чур, меня не ругать, я  старалась))
В работе использовала: бумагу Stella and Rose #S&R173, g.c.d. studios #024, The Bright Side of Life Borders; бусины и полубусины перламутровые; шелковую кружевную ленту; контур перламутровый Liguid Pearts Ranger; цветы; дырокол M.S.; краска акриловая Chameleon Rose Tair, Heraldy gold; штемпельную подушку Encore ultimate Metallic Pink.
Картинку нашла в инете, автора не знаю.
Вдохновения вам, мои дорогие!

**********************
Мы принимаем любой скрап-объект, который будет отражать наше задание!
Внимание, вы можете участвовать в других заданиях челлендж-блогов, кроме Палитры!

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

Срок действия  Задания по Палитре февраля "Розовый аромат"
- до 5 марта включительно.

  Подведем итоги и назовем победителя 7 марта.

Не забывайте, что двери магазина "СкрапМагия"  всегда открыты для ваших заказов!
Приз представлен нашим интернет-магазином:
Набор бумаги 18 листов А4 120 гр/м БАБОЧКИ 
Дизайнерам спасибо за вдохновение! А всем участникам - необыкновенных работ!!!
Мы Благодарны за ваше творчество вместе с нашим блогом!

5 комментариев:

  1. Палитра завораживающая дух и воображение!!! Спасибо девочки, интересное задание, с радостью поучаствую, пошла ваять)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, примете ли открытку, если она смотрится розово-бело-зеленой, но с небольшими элементами серо-голубенькими на фоновой бумажке? проглядела их((
    я добавлюсь, если что, удалите, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, твою работу оставим, голубого цвета и не видно практически, основная палитра читается, элемент есть.

      Удалить
  3. Добрый вечер! Не могла найти линкс.....поэтому вставлю ссылку на свою работу тут....http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html.....примите???

    ОтветитьУдалить
  4. девочки.....спасибо большое! сейчас все вижу !!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить