пятница, 25 октября 2013 г.

Скрап-загадка "Осенний листопад"

День добрый, наши дорогие Магини!!!!!!!!!
Сегодня мы к вам с новым заданием в нашу игру Скрап-загадка!
Осень во всю властвует на просторах нашей страны, дождит дождями, окропляет изморозью травинки, хмарит небо и не дает проглянуть сквозь тучки яркому солнышку.
А нам так хочется пошуршать осенней листвой, погулять по лесу, парку, налюбоваться на яркие краски осени, которыми она раскрасила опавшие листья!
Давайте сегодня впустим Осень к нам в гости, задобрим ее чудесными работами!
Мы приготовили для вас загадку:
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ...
(Листопад)
***************************
Задание в рамках игры Скрап-загадка "Осенний листопад" 
действует до 25 ноября включительно.
Мы ждем от вас любые скрап и не скрап работы, где обязательный элемент - осенние листья (вырубка, дырокольные, рисованные, маска и т.д.), должны быть хорошо видны в работе.
**************
Вдохновлять вас будут наши Приглашенные дизайнеры:
Всем привет)
Меня зовут Нина. Живу на юге Украины. В скрапе вот уже почти год. Предпочтения – миксед-медиа, винтаж. Люблю шебби, но для меня это пока недостижимый идеал. Очень рада приглашению побыть приглашенным дизайнером в таком лирическом  задании. Я сделала коллаж – яркий и насыщенный как сама Осень – пора поэтов, ярких красок, раздумий…

Меня зовут Настя, я - очень позитивный человек) В плохом стараюсь видеть что-то хорошее, а в хорошем - лучшее)) Люблю сережки и браслеты, яркие вещи, и часто меняю стрижки))) В скрапе люблю экспериментировать, сама себя подначиваю пробовать что-то необычное, выходить за рамки своих нынешних возможностей)) Тяготею к ярким краскам, фристайлу и американскому стилю :)
О работе: У меня страничка 30х30 об одном дне осени.. О том, как приятно сидеть в толстом теплом свитере, пить кофе из любимой чашки и понимать, что жизнь чудесна!)) Использовала бумагу и вырубки Kaisercraft, также бумагу ЕchoРark, FancyPants и BoBunny, кружево, кальку, пуговицы, деревяшки-сердечки от StudioCalico, брадсы и акриловые капли Prima. Листиков у меня охапка: скелетированные листики, бумажные листики и деревянный листик Prima.
Привет! меня зовут Люба, и я очень, очень люблю осень.
К заданию сделала шоколадницу - осень, шуршащие листья, теплые и холодные цвета...
Меня зовут Марина, я живу в Санкт-Петербурге со своей семьей, я увлекаюсь и осваиваю различные виды творчества, хочу поделиться с вами кусочком своей осени.
Для открытки я использовала бумагу от acid & lignin free, а так же пробковый лист, холст, крафт, яблочко я сделала из полимерной глины, мох, цветы, скелетированный лист, брадс, сизаль, прищепка, шнур, связанная крючком салфетка.
Я - Наталья, живу в Москве. Увлечение скрапом захватило меня совсем недавно, нагло вытеснив декупаж)) Сейчас посвящаю ему все свободное время. По заданию сделала открытку со осенним спелыми грушами и палочкой корицы на фоне листопада. 
Для меня осень ассоциируется именно с грушевым пирогом с корицей! Использовала фразу Марины.
Я использовала бумагу Елены Виноградовой, текстурную пасту, спрей Ranger, маску TCW, осенний листик, чипборд Blue Fern Studios, алкогольные чернила, бумагу 7Dots Studio, роликовый штамп Glitz, штампы VLVS, glimmer glaze, бичевку.
Меня зовут Юля. Живу в Туле, городе самоваров и пряников). Скрапбукингом увлечена почти 2 года, но только последнее время занимаюсь им очень активно. Люблю делать блокноты и альбомы.
По заданию сделала демотиватор на холодильник. Который посвящается осеннему жОру! Вот подойдешь к холодильнику за вкусняшкой, увидишь табличку и не потянешь свои ручонки шаловливые лишний раз к запрещенным продуктам питания на ночь. Вот так вот иронично))).
В основе крафт-картон, бумага Scrapberry's и Bo Bunny, осенние цветочки и листья, сушеная трава, надписи от Simple Stories
Осень, листопад - традиционная ассоциация с Днем учителя, тем более что у меня за плечами пед.образование и пять лет работы в школе)). Листья дырокольные, только в этом сезоне оценила наличие этого дырокольчика; скрап бумага для листьев- в основном обрезки и остатки, мы же ничего не выбрасываем, если площадь кусочка бумаги не менее 1 кв. см )). Окошко -вырубка, в настоящее время я в восторге от этих окошек! Фон - бумага от Прима, надпись - штамп от студии "З любов'ю", кружево, шпагат.
По заданию у меня сложилась вот такая осенняя открытка. 
Спасибо, что пригласили, рада была с вами потворить!

В работе использовано: деревянная рамка, марля, маски, структурная паста, молды, пуговки резные, бусины, черная пудра для эмбосинца, горячий клей, алкогольные чернила, клей с глиттером, веточки, штампы Питерского Скрап Клуба, штемпельную подушку стазон, дистресс чернила, глосси акцент.
А сейчас, свою порцию вдохновения дарит вам наша команда Дизайнеров:

manoraya - Оля
Страничка в альбом История года об одной чудесной осенней прогулке в солнечный день
 Лист для черчения, эмбоссинг смесью пудр, окрашенная акрилом текстурная паста, тосты, деревянный чипборд, билетики, брадсы, веточка с ягодками, штампы.
Мist - Анечка
    Мне непременно захотелось сделать работу с настоящими листьями! Желтые листья для меня являются символом осени. Использовала: старая Graphic 45 и еще бумага неизвестного производителя, лампочка и цветок Prima, вырубка, двухцветный шнур, шебби-лента, прищепка, сизаль и увядший листок крыжовника. Карточку с текстом сделала в Photoshop и распечатала.
Вдохновляющий стих:
осень пахнет 
рухнувшим небом 
ливнем 
ангиной и сквозняком 
выйти 
озябшим
за чаем и хлебом
и позабыть
где
находится 
дом

  Анна_bora  - Анна
Серия АТС "Ключи от осени". Хочу, чтобы у каждого был свой ключик к тайнам золотой осени) Пусть она длится и радует нас!..
Осенние листья не на каждой карточке бросаются в глаза) но есть на каждой!) Они очень разные: яркие и не очень, золотые и коричневые, листья клена, ясеня, винограда...
Серия выполнена на переплетном картоне. Фон микс-медия: журнальные страницы, акриловые краски, спреи, алкогольные чернила, кристальный гель, штампы, эмбоссинг различными видами пудр, в том числе золотистой... Ключи - это чипборд и тканевые вырубки с резист-эффектом.
Открыточка для воспитателя детского сада. Использовала бумагу График45, тайландские розочки, тычинки, шеби ленты, деревянную пуговку, брадс, кружево, скелетированный листик, украшенный стразами, и рафию.

  Yana Ch  - Яна
Для этой открытки пригодились собранные и засушенные осенние листочки, на которые отлично ложится горячий эмбоссинг.
  MoNa  - Наталья         
Листопад. Это такое магическое, завораживающее зрелище...Прощальный яркий танец природы...У меня получилась страничка, наполненная такими яркими осенними красками. Использовала бумагу  и брадсы BoBunny, листья - вырубка, вырезанные и тканевые, окрашенные с помощью жёлтой и золотистой акриловой краски и оранжевого глиммер-миста, штамп от Mr.Painter, трафарет, текстурная паста, акриловый грунт, бинт, бусины, бисер, декоративна пуговица, калька, мешковина.... и фото любимого сынули)))
детальки:
*******************
Вот как мы вас сегодня вдохновили!!!!!!!!
:)
Напоминаем, что задание в рамках игры
Скрап-загадка "Осенний листопад" 
действует до 25 ноября включительно.
Мы ждем от вас любые скрап и не скрап работы, где обязательный элемент - осенние листья (вырубка, дырокольные, рисованные, маска и т.д.), должны быть хорошо видны в работе.
Не забывайте пожалуйста давать на наше задание активную ссылку 
и крепите баннер в свой пост!
**********
Читайте, также, Правила  участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
По итогам задания победитель выбранный случайным числом получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

10 комментариев:

  1. Нина Косичка, работа покорила. Спасибо за такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивенные вдохновляющие работы! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы девочек фантастически красивы!!! Каждую хочется разглядывать и разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  4. Какое задание!)) Нина- коллаж бесподобен( увидела в нем себя, по гороскопу я Дева:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) это здорово, что такие впечатления))) мне очень приятно)))

      Удалить
  5. девочки! а скелетоны можно?!

    ОтветитьУдалить
  6. Не подвели ещё итоги? Новичок я... не знаю где смотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Ой , как раз я впервые выиграла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить