понедельник, 17 марта 2014 г.

Скетч марта.

День добрый, наши дорогие Магини!
Давно мы вам не давали заданий по Скетчу, соскучились сами)))
Играем Скетч марта, который нам отрисовала наша Анечка!
Задание по Скетчу марта действительно до 27 апреля.
Скетч у нас как всегда, универсальный, мы примем от вас любое ваше вдохновение!

***********
Наши Приглашенные дизайнеры дарят вам свое вдохновение:
Меня зовут Виктория. Живу в городе Киеве.У меня много разных увлечений-вышивание, шитье,игрушки,декупаж...Но скрапбукинг люблю особенной любовью за то,что он позволяет выразить свои чувства и эмоции  именно в этот момент жизни. В нашей стране сейчас очень непростая ситуация и поэтому мне хочется добавить в нашу жизнь немного любви, нежности и веры в то,что мечты сбываются и наши ангелы всегда охраняют нас. Кстати, мой блог так и называется -Мечты сбываются!
Вот такая у меня сложилась открытка по рецепту скетч+любовь+Графика45+Прима

У меня получилось динамичная страничка про моих любимых племяшек. Причем вдохновением послужил заголовок скетча. Я его так и оставила, подошел идеально к моей задумке)
Материалы: бумага BoBunny и Елена Виноградова, цветы Prima Marketing + рукодельные, акриловая краска, пуговицы, бусины, металлические полубусины, металлическая подвеска, шнур, вырубка "Фотопленка", натирки.


Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Мне 35 лет. Я живу в красивом городе Перми. У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 10 лет и Рамильчик, ему 6 лет. Мое знакомство со скрапбукингом произошло почти три года назад. Больше всего люблю делать открыточки. Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья.
У меня морская страничка.

Дизайнеры нашей команды, как всегда, на высоте и креативят для вас:

manoraya Оля
Иногда в самый разгар снежной зимы случается чудесный по-весеннему день - тёплый, безветренный и беззаботный и тогда хочется часами гулять по улицам, наслаждаясь жизнью. Об одном из таких февральских дней у меня и сложилась страничка по нашему скетчу.
 Акварельная бумага, текстурная паста, горячий эмбоссинг смесью пудр, ацетатные домик и циферблат, топс, бумажный скотч, брадсы, штампинг.

Фуксия - Виктория
Весна, девчонки!! ))) Птички, цветочки, солнышко... Вряд ли кто-то догадается, что на фотографии я не одна )) Здесь я на третьем месяце беременности, казалась сама себе такой толстой и неуклюжей ))) наивная, не знала, что ждет дальше )))
Для основы использовала листик Lemon Owl, акварель, фоновый штамп "Текст" декор - ажурная салфетка, цветы вишни, рафия, птичка - вырубка из фанеры Classic Calico, надпись - деревянный чипборд Prima.

  Анна_bora  - Анна
Сделала обложку для альбома, формат - А-4.
Фрагмент с листьями - объемный: акриловая паста, маска "листья", много зеленой краски различных оттенков, в некоторых местах тени растушевывала фломастером. В завершении прошлась подручным материалом: кусочек упаковки от конфет с мелкой выпуклой текстурой макала в желтую краску и наносила "солнечные блики" на "листья".
Желто-коричневая часть - спреи, штампы, маркеры, декоративный скотч. Также по завершении процесса добавила мелкие зеленые блики и красные кружочки - типа пыльца с крыльев бабочки.
Циферблат и ключ - картонная вырубка, сначала покрывала белой пудрой для эмбоссинга, потом красила алкогольными чернилами, птичка - тканевая вырубка с резист-эффектом от Prima. Бабочки - натирка от Mr.Painter. Светлое деревце - вырубка. Птичка и фото приклеены на вспененные квадратики.
Слова из песни Луи Армстронга: "...и думаю я, что этот мир прекрасен". Эти слова, да и сама песня очень подходят к моему восприятию мира.

  MoNa  - Наталья       
По скетчу у меня сложилась открытка, посвящённая международному Дню танца, и к которому я имею непосредственное отношение (практически, мой профессиональный праздник))))) Скетч отразила зеркально.
Использовала для работы - бумага Maja Design  коллекцияVintage Summer Basics, распечатка картинки, вырубка, чипборд "Уголки" от LАЕ, натирки от ScrapBarry's , салфетка ажурная, тычинки, брадс от ScrapBarry's, лепестки гардении (самодельные), краска кракелюрная белая

Давно не делала страничек, о себе любимой придумалась раскладка.
По материалам, чего тут только нет)) Чипборд, вырубки ножами, молды, бумага, скотч, жидкий жемчуг, цветы, мисты. Никак не могла подобрать бумагу, поэтому пошла от обратного, и скетч обыграла подложкой отдельно вырезанной из листа и прошитой машинной строчкой.

*********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А победитель задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
******** 

3 комментария: