суббота, 10 мая 2014 г.

Скетч мая.

Доброго дня, наши дорогие!
Приглашаем принять участие в нашем задании по Скетчу, который отрисовала для нас наша Анечка.
Посмотрите на работы наших дизайнеров, какое множество вариантов прочтения Скетча!
Срок действия задания по "Скетчу мая" - до 20 июня включительно.
*****
Как всегда, мы вас не ограничиваем, и ждем любое ваше вдохновение!
***********
Большой солнечный привет всем! Мне посчастливилось заранее увидеть этот прекрасный скетч и сделать по нему свою весеннюю открыточку. Она о мире и любви! О радости и цветении! Из материалов - птички Studio Calico, любимые ткани, рафия, цветы, тычинки и нежная бумага -  LesiaZgharda.
Добрый день! Меня зовут Галина. Скрапом занимаюсь относительно недавно, в апреле исполнился год моему блогу. Пробую себя в разных стилях, но предпочтение отдаю американскому.)
По скетчу сложилась жизнерадостная страничка о первом лете моего сына. Все материалы из коллекции " The Pier" от Crate Paper. Дополнительно использовала пайетки и цветные спреи.
Привет всем!!!!Меня зовут Иванка-совсем недавно ушла в декрет второй раз!)Но скрап не бросаю)Очень люблю делать открыточки,и сегодня у меня сложилась совсем такая летняя и яркая открыточка по чудесному скетчу!
Меня зовут Марина. Уже год как скрапбукинг захватил мои мысли и никак не отпускает. Сейчас такая чудесная пора, зеленеет трава, распускаются листочки и благоухают цветы, и хочется создавать легкие и нежные работы))) Из материалов я использовала: скрап бумагу, бумажную салфетку, цветы, кружево, полужемчуг, надпись - штамп.
Меня зовут Галина, я из города Новоалтайск Алтайского края. В скрапбукинге я около года. Люблю заранее продумывать работу, чтобы потом творить не отрываясь))
Скетч мне показался таким весенним-весенним, он интерпретировался в открытку размером 10х15 см. Хотелось передать настроение нашей непредсказуемой весны с ее стремительностью и неожиданными холодами со снегом. Для создания эффекта легкой "заснеженности" использовала белую акриловую краску и эмбоссинг пудрой Enamelware от Ranger. Зелени добавлять почему-то не захотелось))
Страничка про мою младшую доченьку. Её имя из чипборда покрыла акрилом в несколько слоёв, а потом глосси. Ключик отштампованный и вырезанный, белая прищепка, жемчуг, вырубка, лента-розы, различные цветы, перья, бумага разного производителя.
По вдохновляющему скетчу я сделала шебби-открытку, нежную, спокойную и немного печальную. Материалы: бумага Prima, ScrapBerrys, вырезанные элементы из листа BoBunny, полужемчуг, фатин, кружево, шнур, чизаль, рафия, цветы, тычинки, высечка "часы", вырубка.

Вас вдохновляют дизайнеры ЧБ "СкрапМагия":

manoraya Оля
 По майскому скетчу у меня сложился минималистичный текстурный блокнот с крафтовыми страницами А6 формата в полюбившейся мне в последнее время "костровой" гамме.
Пивной картон, крафт-бумага, акриловый грунт, текстурная паста разных видов, спреи, акриловая краска для тонировки, чипборд, сизаль, брадс.

Фуксия - Виктория
По Аниному скетчу я сделала страничку про свою принцессу-доченьку )) Использовала гардении, шебби-ленту, жемчужный шнур, высечки Кайзеркрафт, кружевные салфеточки и т.д. За основу взяла листик Скрапберриз из коллекции Ретро, на который приклеила обрезки скрап-бумаги и ноты, а  потом все загрунтовала и немного полила акварелью.

  Анна_bora  - Анна
Страничка 30 на 30
Бумага разных производителей, в качестве украшений - вырезалки из бумаги, декоративные ленты, вырубка, чипборд Wood Craft, заголовок - высечка Kaiser Craft, журналинг написан перманентным маркером на кальке.
Объем:

  MoNa  - Наталья    
По скетчу сложилась весенняя открытка "на деревяшечках" и с элементом декупажа.
Использовала: переплётный картон, акриловый грунт, текстурную пасту, акриловые краски, бумажная салфетка, штамп на кальке, деревянные высечки завиток,  птичка и сердечки, гардения, рафия, вощённый шнур, бисер, бусины.
********
Напоминаем, что задание по "Скетчу мая" 
- действует до 20 июня включительно.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А один из участников задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
********

4 комментария:

  1. Пристроилась за вами - вторая буду )))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки просто умнички, замечательные работы!! особенно зацепили странички с малышами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо всем участникам!
      скоро подведем итоги!

      Удалить