суббота, 20 сентября 2014 г.

"Магия Цвета. Оранжевое настроение"

День добрый, наши дорогие Магини!
Приглашаем вас принять участие в нашем новом задание рубрики "Магия цвета".
Сегодня мы поиграем с солнечным, цвета осени, бабьего лета
Оранжевым цветом
Тематическое Задание "Магия цвета. Оранжевое настроение" -
действует до 25 ноября включительно.
Мы примем любой скрап-объект где основной цвет - ОРАНЖЕВЫЙ и его оттенки 
будут преобладать в вашей работе.
*****************************
Оранжевый цвет означает святость и здоровье. По свойствам этот цвет символизирует энергию, радость, теплоту, смелость, а по качеству – это излучающий, сухой, теплый, взволнованный. У колдунов более могущественным цветом считается оранжевый цвет. Он связан с медициной, способен не только помочь восстановить силы, вызвать прилив жизненной энергии, но и укрепить волю.
Оранжевый цвет сочетается с черным. Сочетание оранжевого и черного цветов – героизм и отвага. Оранжевый и голубой цвета соединять вместе нельзя.
В астрологии – это цвет Солнца.
Непосредственно этот цвет связан с цветом тепла.
В буддистских и других восточных верованиях шафраново-оранжевые одеяния служителей культа или монахов символизируют отречение и смирение во имя одновременного сочетания в себе функций обоих полов.
Так, в тантре усматривается в оранжевом энергетическом центре способность вознесения к чистому искусству (сублимация?). Здесь же появляется и возможность освобождения от таких пороков, как страсть, похоть, жадность, ревность и т.д.
Каббала придает оранжевому цвету фигуральный смысл лоска, блеска и глянца.
Вообще же, оранжевый цвет символизирует и часто ассоциируется с удовольствием, роскошью, радостью и пламенем.Действие оранжевого цвета вызывает у нас некоторое возбуждение. Менее сильное, чем от красного, и потому более приятное. Создает ощущение благополучия и веселья. Но при длительном восприятии оранжевого может появиться утомление и даже головокружение.
Легкое ускорение кровообращения практически не сказывается на давлении крови. Незначительно учащает пульс и дыхание. Благоприятно действует на пищеварение. Усиливает аппетит.
По данным цветоаналитиков, красновато-оранжевый цвет в качестве предпочтительного означает стремление человека к переживаниям. Стремление к высокому уровню активности из-за неудовлетворенной жажды приключений.
Оранжевый цвет – это активная интенсификация самораскрытия и установления контактов с окружающими. Влечение к стихийным действиям. Тяготение к неосознаваемым сладострастно-радостным впечатлениям.
В цветотерапии оранжевый цвет оказывается промежуточным между красным и желтым. Применяется при лечении детской апатии и анемии. Доводит число эритроцитов и гемоглобина до нормы. Помогают здоровью оранжевые коты))))))))
Любопытную психологическую реакцию оранжевый вызывает у пациенток, страдающих излишней полнотой и диспареунией (аноргазмией и др.), – они его полностью отвергают, также как красный и желтый. Они предпочитают сине-зеленые тона. При неорганическом происхождении этих заболеваний, однако, может назначаться именно теплая гамма цветов. Это создает у пациента все условия для динамического перехода к активности параллельно с соответствующим психотерапевтическим курсом лечения.
Показательно, как оранжевый цвет влияет на пищеварение. Несмотря на вызываемый им аппетит, полнота пациенток уже через 3–4 сеанса цветолечения заметно убывает.
Нередко поддается лечению и диспареуния. Ибо интимная жизнь в идеальном случае предполагает прежде всего единство мужского и женского восприятия. Оранжевый цвет и создает это единство.
Если в помещении оранжевого цвета находиться после сытного обеда, то облегчается работа желудка. Но тот же оранжевый цвет способен вызвать у человека желудочные боли, если в его окружении протекает сам процесс принятия пищи.
«Оранжевые» дети встречаются довольно редко. Они так же легко возбудимы, как «красные» и «желтые», но у них возбуждение не имеет выхода. Такие дети шалят, кричат не потому, что что-то случилось, а просто так, без всякой причины. Вот почему так опасен в больших дозах оранжевый цвет: он становится навязчивым, неприятным, раздражает и опустошает.
Оранжевый цвет производит тонизирующий эффект, облегчает физические ментальные функции. Убирает подавленность и физиологическое торможение. Приносит больше понимания и терпения, храбрости и силы для жизненной борьбы.
Оранжевый цвет используется для лечения селезенки, почек, бронхитов, астмы, камней в печени и параличей эмоционального происхождения.
картинка найдена в сети, вдруг вам пригодится?

Оранжевый цвет всегда поднимает настроение, яркий,солнечный!  Добавила синие акценты. Попробовала сделать капли-дотсы синенькие - лаком для ногтей)))
 Идея открытки появилась спонтанно, гуляли с масиком по улице и нашли перышко белое, пришли домой и вместе его покрасили оранжевой краской. Пара пуговок, ниточки. Открытку пробовала сделать в стиле C&S, но по-моему я много всего "впихнула" в открытку))
Меня еще не отпустила школьная подготовка и суета))) "Опять в школу"-так называется моя открыточка.

Использовала бумагу Графика 45,чипбордные цветочки от ККомпани,брадсы,микробисер,ягодки шиповника от Scrapberry's,кружево,кабашон со стеклышком внутри,чипборд Рукоделушка,машинную строчку.
 Пе-Лена
Привет, Меня зовут Лена.
Мы с сынулей ходим на занятия в наш уже родной бэби клуб 3 года и уже 2 года занимаемся у Риты - замечательного педагога, солнечного и яркого человека.Сделала для нее открытку к дню учителя. Самодельный фон с помощью спреев   и оранжевой акриловой краски, нанесенной через трафарет, а так же текстового штампа от Елены Виноградовой,. На вырубку и фон нанесла оранжевую пудру для эмбоссинга линдис (цвет gack a'jantern orange). Для усложнения фона добавила в композицию голубой фатин.
Большое спасибо за шанс, поработать дизайнером для вашего блога :))

Всем привет! Меня зовут маша. Я живу в городе Котлас, Архангельской области. По профессии я инженер-строитель, работаю проектировщиком. Работа у меня творческая, но творить на работе приходится в рамках нормативов. Зато после работы так и тянет в творчество без границ.
Я ещё вполне такой новичок в скрапе, пока всему только учусь, пробую разные направления в скрапбукинге. Делаю в основном только открытки, надеюсь, что в скором времени замахнусь и на большее... Поэтому сейчас по заданию я также сделала открытку.
Наверное, у каждого скрапера есть список работ, которые хотелось бы сделать. Вот и у меня такой списочек есть и время от времени я в него ныряю. Поэтому, получив задание, у меня с темой открытки затруднений не возникло. Уже давно хотела сделать открытку с воздушным шаром и вот наконец-то получилось. Заданный цвет - ОРАНЖЕВЫЙ - только поддержал эту тему: этот цвет у меня вызывает исключительно радостные ассоциации - день рождения, путешествия... Ух, как интересно...
Материалы, которые я использовала довольно простые: Коричневый кардсток с тиснением кожа, бумага для пастели с тиснением лен - желтая и оранжевая (такие изумительные цвета!!!). Поскольку я большой любитель крафт-бумаги и пробки, естественно, я не удержалась и впихнула-таки их в открытку, благо основная гамма это позволяла. Также использовала черную бумагу Сонет для подложек, металлические брадсы и строчку двух видов: ручная строчка нитками ИРИС и фальш-строчка гелевой ручкой.
Приветствую всех магинь! Спасибо СкрапМагии за первый в жизни ТОП и ПД. Меня зовут Анна, живу в городе Ровно (Украина) с двумя дочками и любимым мужем. Первые пробы в скрапе начала делать год назад, а уже "окончательно пропала" и завела блог в январе этого года. Скрап меня поразил тем, что идеи сами появляются в голове по ходу создания арт-объекта, как-будто все само спорится. Мне нравятся разные стили, но пока не решилась на американский и стимпанк, но все впереди!
Для странички использовала акварельную бумагу, декупаж вырезанных листьев из салфетки, грунт нанесен через самодельный трафарет "листья", текстурная паста тоже нанесена через самодельную маску "падающие листья", потом окрашена смесью акриловой краски с акварелью, ручная вязка, самодельные цветы, самодельные тычинки, вырубленные листики, вырубка Crafty Ann, ваза из пластики из самодельного молда, самодельные пуговицы-цветочки из пластики, микробисер, штампы и вдохновение цветом,- оранжевый для меня - это цвет осени и моего дня рождения. 
Спасибо за возможность подизайнерить :)
Меня зовут Марина, мне 24 года. Мама самой замечательной дочки Яночки. Люблю скрапбукинг и мечтать. Всем приятного творчества!))
По заданию сложилась фристайловая открыточка. В основе использовала акварельный лист, фон самодельный из акварели оранжевого цвета и штампы, кляксы чернилами, нитки, рамочка из пивного картона, цветок от Примы.
Меня зовут Анна Куля, я из Самарской области. В скрапе около 4 лет. Рукоделием занимаюсь с детства: вышиваю, немного вяжу крючком и спицами, профессионально шью (первое образование "модельер-конструктор") , увлекалась валянием, декупажем, росписью. Но пожалуй скрап это моя страсть надолго! Меня вдохновляет даже мысль о материалах, что же говорить о сделанной работе, особенно если она получилась так как задумывала!
По заданию обложка на паспорт. Использовала оранжевый кардсток и наклейки Echo Park из коллекции " For the record 2". Немного непривычная для меня цветовая гамма, но надо же когда-нибудь выходить "из зоны комфорта"))
А сейчас порция вдохновения от нашей дизайнкоманды:

Открытка с шейкером и настроение - апельсиновое, апельсиновое)
Нарисовала стакан, вырезала, вставила пленку, насыпала всяких штучек... В лежачем положении лучше видно: там цветочки, сердечки, бисер. 


Почти всё наполнение "стакана" дополнительно красила оранжевыми алкогольными чернилами, как и пленку.
Фон: штампы, эмбоссинг прозрачной пудрой, спреи, чуть-чуть дудлинга и строчка черным линером.
Украшения: наклейки, стразы, полубусины, цветы (самые обычные гортензии), тычинки, калька, обработанная дыроколом MC, оверлей (оранжевые точки).

  MoNa  - Наталья         
Почему-то именно с оранжевым цветом мне захотелось похулиганить)))))))
И получился такой разворот в арт-бук....."Мне всё ОРАНЖЕВО!!!!!"

детальки
Материалы: акварельная бумага, штамп "рукописный текст",трафареты "ромбы" и "точки, текстурная паста, акриловые краски, бумажный скотч, пайетки, чипборд стрелочка и много распечатанных картинок))) Такое моё оранжевое настроение... 


В работе использовала бумагу Экопарк, вырубка, шнур.

Обложка на паспорт "Кот Бегемот"
Скрапбумага, нитки, штамп Scrapberrys "Versailles", штемпельная подушечка Distress Ink "Tea dye" и Пигментная штемпельная подушечка Mix'd Media Inx, цвет черный.

У меня открыточка с акварельным фоном! В работе использовала кардсток, различные цветы и веточки, груши, штамп от ScrapBerry's "Французское путешествие".

В нашу команду после отдыха снова влилась Оля, чему мы рады, и ее новая работа!
Не знаю, как у вас, а у меня каждая болезнь ребёнка выливается в головную боль по поводу того, что и когда из лекарств ему давать? Как отследить динамику изменения температуры и эффективности приёма тех или иных лекарств? Всего в голове не удержишь, поэтому я решила сделать Дневник выздоровления, в который буду вносить приёмы лекарств с пометками. Бумага Тереза Коллинз, бумага тишью, рамочка-наклейка, брадс ScrapBerry's, нитки, штампинг.
 внутри

А я для своей конфетки сотворила тежик)) Радостного, ярко оранжевого цвета!
Вливайтесь в наше осеннее задание! 
*************
Тематическое Задание "Магия цвета. Оранжевое настроение" -
действует до 25 ноября включительно.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

14 комментариев:

  1. Очень понравилась открыточка Анны, с апельсиновым настроением.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! приятно!) присоединяйся к нашему настроению!

      Удалить
  2. Все работы получились с веселым оранжевым настроением. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Два месяца будет длиться задание, до 25 ноября

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я поймала вашу волну! Только вчера вечером опубликовала ярко-рыжий софтбук)))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная статья! Очень интересно было почитать! А в задании я обязательно поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  6. а я только сегодня дошила свой блокнот.. рыыыыжий ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сууупер вдохновляющее задание и потрясающие работы девочек)))Обожаю оранжевый цвет))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчат, а Итоги были ? не найду! Ткните носом где они))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. итоги скоро будут!
      у меня флешка не тянет, а участников много!
      сори за ожидание!

      Удалить