суббота, 1 ноября 2014 г.

Практическое задание рубрики "Магия Слова"- МАМА

День добрый, наши дорогие Магини!
В рубрике «Магия слова» сегодня практическое занятие — не все же говорильней, хоть и полезной, заниматься. А мы предупреждали, что будем не только советы слушать, не только чужие прекрасные примеры смотреть, но и отрабатывать навыки работы со словом на практике. А начать мы решили с самого важного слова для каждого человека.
Со слова "МАМА".
Итак, сегодня объявляем такое задание: нужно сделать творческую работу, в которой одну из главных ролей будет играть слово МАМА. Как вы его используете - в заголовке, в журналинге, в качестве фона - на ваше усмотрение. Главное, чтобы его не пришлось разыскивать:)

Мама — это самое первое слово, которое произносит маленький человечек. Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира. Самый близкий человек, мама постоянно заботится и оберегает нас, учит доброте и мудрости. Мама всегда пожалеет, поймет и простит, и будет любить своего ребенка, не смотря ни на что. Материнская забота и бескорыстная любовь согревают нас до самой старости. Я люблю тебя, мама!
Тематическое задание в рубрику "Магия слова" - МАМА
действует до 5 декабря включительно.
*************************
Меня зовут Оля. Живу, творю, мечтаю в славном городе Запорожье, Украина. У меня по заданию родилась страничка, на фото моя мама и я (совсем малюсенькая)). Люблю это фото, мне так много рассказывали об этом дне, как все проходило, как я боялась фотографироваться, как птичкой с фотоаппарата развлекали... )) Иногда мне кажется, что я помню этот день)) Спасибо маме за воспоминания!!! В работе использовала рукодельные и покупные цветочки, кружево, паетки и др. скрап-радости)
Привет! меня зовут Люба. Осень... самое время для творчества... время для воплощения идей, "время, когда кренится чаша весов и необузданная ярость жизни идёт на убыль... оседает пыль... пыль переживаний..." гнева, обид... а взамен, взамен приходит умиротворенность... приходит желание творить... Вот и у меня к этому заданию "сотворилась" надпись - "Мама". Из материалов - деревянная заготовка, краски, цветы, бусины - полный набор любимых "запчастей"))
Привет! Огромное спасибо за возможность побывать в Вашей команде! 
Я живу в Сыктывкаре, знаете такой город? :). Я - жена, 2 раза мама и дочь. "Мама" - волшебное сочетание букв, которое очень много значит в моей жизни. Поэтому я сотворила мини-альбом с теплыми словами для моей мамы. Использовала три листика бумаги "Тильда", пару металюшечек и немного шебби-ленты.
Я сегодня сделала нежную коробочку о маминой и папиной любви к своему ребенку.
Я занимаюсь скрапом чуть больше полутора лет и втягиваюсь в это занятие все больше и больше. На сегодняшний день больше всего мне импонируют стили миксд-медиа,  фристайл,  гранж. Но в этом задании я решила приблизиться к классическому бумажному скрапу. 
Мама, для каждого это слово означает что-то свое. Заголовок  на странице полностью отображает мои представления о маме.
Я Аня. Живу в Амурской области г.Тында. Когда то наш маленький городок был столицей БАМ, а сейчас просто провинция. Но я люблю свой городок. Живу, работаю и занимаюсь любимым делом. Скрап вошел в мою жизнь лет 5 назад. Началось все с АТС-обмена, а потом уже было понятно. что я набрала обороты и остановиться будет сложно, да и не хочется пока. Люблю это дело - перебирать, перекладывать бумагу с мест на место, подбирать нужные цвета, строить композиции, накладывать один слой на другой и все такое-прочее. Люблю этот процесс - когда из листа бумаги на свет появляется маленький шедевр. Но прежде чем у меня что-то стоящее получилось, много училась. Творю с удовольствием, каждый день стараюсь хоть маленькую бумажку но приклеить на страничку или на открытку. Люблю делать открытки и небольшие альбомы.
Эту открытку сделала для своей мамы. Она у меня добрая и мудрая.
Использовала бумагу DCWV набор "The Spring hing stack". Из старых запасов, сейчас, наверно, такую уже не выпускают. Картинку вырезала из листа бумаги Графика 45 коллекция "Little Darling", покупала когда то по листу, вот один остался. Цветы "Calypso Tin" Prima, пуговицы и брадсы. Ничего лишнего, все просто."

Наша команда дизайнеров вносит свою лепту в Магию слова:
  Анна_bora  - Анна
Я взяла за основу старую мамину фотографию. Его, это фото, когда-то любил носить с собой мой папа. Разворот делала в крафтовом скетчбуке.
Крафт, грунт, штампы (салфетка, цветы, точка, текст), трафарет, чипборд, линер, калька - всё!
Фото распечатала на фотобумаге и состарила с помощью распарывателя для ниток и пилки для ногтей)
  MoNa  - Наталья          
В эти холодные и хмурые осенние дни особенно хочется подарить маме тепло, нежность, заботу... И у меня сложилась такая коробочка....
с милыми, тёплыми и очень ароматными сердечками 
коробочка - 9х17 см, акварельная бумага, бумага UHK Gallery, льняное кружево, текстурная паста, трафарет, прозрачная плёнка, штамп, эмбосинг, деревянное сердечко, вощённый шнур, сердечки - лён, хлопок, кружево, металлические подвесочки, брадс, бумажные цветы и ароматические эфирные масла.

Шкатулка "Мамины сокровища"
Скрапбумага, кружево, шитье, шебби-лента, кольца для блокнота, люверсы, пуговки, чипборд-рамочки. Внутри четыре маленькие коробочки из плотной бумаги. На крышечках та же ткань, что и на шкатулке. В комплекте блокнотик на кольцах для записи первых забавных фраз малыша.
детальки:


У меня для мамочки сложилась шкатулка-комодик, для хранения всяких приятных и нужный мелочей! А еще и рамочка с фотографией 25-летней давности! В работе использовала: пивной картон, акриловую краску, чипборд, жидкий жемчуг, стеклянную баночку, цветы. завиток от Scrapberry's.


В работе использовала  бумагу и лист для вырезания MF, цветы, листья, вырубка,  гипс. украшения, чипбордкружево,  сизаль, бинт. акр. краскадер. пуговица. 

Не отпускает меня тема мамы, и я решила сделать еще один тег/карточку о маме. Много чего использовала из материалов, три листа бумаги разных фирм ушло, много цветов, ленты, камея, молд, акриловая краска, шармики...
Возможно, я для кого-то америки не открою, но для себя ускорила процесс склеивания слоев при помощи степлера. вот так:
 ленточки у меня не было розовой. я покрасила краской на файлике, очень удобно
и надпись простая. скромная - маме.
**********
Тематическое задание в рубрику "Магия слова" - МАМА
действует до 5 декабря.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!








6 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасное задание!!! Работы ДК очень красивые!!! Молодцы, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всем спасибо за участие!!!!!
      наши дизайнеры начинают трудиться))))
      готовим топ

      Удалить
  2. Я никак не привыкну к вашему времени)) не понимаю, когда стоп
    если можно, примите меня, пожалуйста
    http://tatyanatrapeiko.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Работы выше всех похвал, Оле Блохе спасибо огромное за мини Мк, я забыла ещё в самом начале откомментировать теперь вот смотрю на линки а они закрылись, так спешила так спешила и опаздала к вам =( Эх бестолочь! Девочки благодаря вашему заданию сделала работу может примите =) http://sweetolika.blogspot.ru/2014/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, принимаем вас!!!!!!
      обязательно загляну к вам в блогодомики!

      линки стараюсь закрывать с учетом дальнего востока, +9 часов от даты окончания работы.

      Удалить