пятница, 30 января 2015 г.

С днем рождения, "СкрапМагия"!!!!

Дорогие друзья!
30 января 2011 года наш блог родился на просторах инета))
Сегодня нашему домику 4 годика!!! 

Это хорошая красивая дата. 
И мы с удовольствием поздравляем всех с Днем рождения блога "СкрапМагия"!!!
С Днем рождения, «СкрапМагия»!
Если честно, не помню, как впервые попала в этот блог)) Какой пост был прочитан первым?.. Мне даже кажется, что этот блог существовал всегда)
Но вот, что я помню точно… и знаю… и ценю… так это то, что блог «СкрапМагия» однажды стал моими крыльями!
…Я решилась поучаствовать в одном из заданий и… попала в приглашенные дизайнеры. 
В тот момент для меня было особенно важным получить именно такую поддержку.
Через короткое время история повторилась и… вы не представляете, что творилось в моей душе – я реально обрела крылья!
 Быть приглашенным дизайнером для меня и сейчас – это кайф, адреналин и вообще круто) А тогда, почти два года назад, – это было нечто особенным! Совершенно непередаваемым!..
Я окрылилась настолько, что даже решилась подать заявку в команду дизайнеров этого блога!!! А потом и в другие блоги стала стучаться смелее…
Сейчас понимаю, что это принципиальная позиция блога «СкрапМагия»: 
поддерживать скраперов и что называется ставить на крыло) 
Рада, что сегодня я – часть команды этого прекрасного блога!
 
Поздравляю блог и его авторов, Наталью и Ольгу, с 4-летием!
Вы тратите столько сил, столько энергии, чтобы развивать блог и делать его еще более интересным и привлекательным! Спасибо!!! 
Желаю вам терпения, здоровья, удач и свершений, дорогие девочки!
Также с удовольствием поздравляю коллег по дизкому – всех, с кем сотрудничаю и сотрудничала в разное время! Магического вам творчества!!!!
И, конечно, поздравляю всех-всех-всех читателей блога – а вас у нас уже очень много!) 
И вы у нас самые лучшие!!! Самые творческие! Самые яркие и оригинальные! 
Самые по-тря-са-ю-щие!!! 
Оставайтесь такими вместе с блогом «СкрапМагия» долгие-долгие годы!!!

 MoNa  - Наталья 

 С Днём Рождения, "СкрапМагия"!!!
You're simply the BEST!!!


 Я полностью поддерживаю Аню в том, что "СкрапМагия" - это "стартовая площадка" для многих начинающих, делающих первые шаги в скрапе, мастериц.
Когда-то и для меня СМ стала такой же отправной точкой. Здесь я впервые участвовала в задании, здесь был мой первый ТОП, и здесь же я  впервые стала Приглашённым Дизайнером.

Мне очень импонирует позиция блога по поддержке новичков!!!
Я поздравляю блог и его создателей, Наташу и Оленьку, с замечательной датой!!!
И, конечно же, поздравляю всех ПоЧитателей "СкрапМагии" 
и желаю всем вдохновения и Магического творчества!!!


С днем рождения, наш любимый бложик "СкрапМагия"!
В блог дизайнером я попала совсем недавно. А привел меня в блог наш любимый магазин Скрапмагия
Если учесть, что магазин находится в пяти минутах от моего дома, 
то вы понимаете, что я там частый гость. 
В своих работах для чудесных и интересных заданий блога, 
я использую материалы магазина "Скрапмагия". 
Очень люблю и магазин, и наш замечательный блог!
Счастья, любви и процветания!
Наташа и Оля, с днем рождения!

От всей души хочу поздравить свой любимый бложик "СкрапМагия"!
Хоть срок моего дизайнерства еще не очень большой, я ощущаю себя так, как будто творю здесь давным-давно :))) Я попала не просто в дизайн-команду, а в настоящую семью единомышленников :))) Где есть и похвала, и поддержка, и дружеский совет.

Я просто в восторге от заданий, которые придумывает наша Оленька. Задания, которые позволяют мне расти в моем творчестве, пробовать новые техники и материалы, выходить из зоны комфорта :)))

Желаю много-много читателей, чудесных работ в ТОПах, 
интересных заданий и вкусных призов :))))


 @дневники - My dear diary
Юлия

С Днем рождения "СкрапМагия"!!! 

Поздравляю  с 4-летием любимый бложик! 
Этот блог стал для меня началом в блогожизни. Первый блог, который я открыла, был именно "СкрапМагия"! И один из первых ТОПов был именно здесь! 
Спасибо вам, Оля и Наташа, за поддержку, за интересные задания, которые позволяют узнать много нового, опробовать новые стили и техники!

Конечно же, безумно рада быть здесь и сейчас в дружной, МЕГАпозитивной и готовой творить невероятные вещи ДК!!! 

От души желаю процветания, много ПЧ и неиссякаемого вдохновения! 

Дорогие наши читатели! 
Мы поздравляем всех-всех-всех с праздником! 
И приглашаем принять участие в прекрасной конфетке от магазина "СкрапМагия"!
Разыгрываются три чудесных приза: фигурный компостер края, брошюровщик Bind-It-All ZUTTER и фен для эмбоссинга!!!! Это так круто!

Победители будет определены при помощи рандома 22 февраля. Все условия розыгрыша призов ЗДЕСЬ.
Доставка призов - бесплатная. 
Удачи всем в розыгрыше!
УРА!!!!

25 комментариев:

  1. Поздравляю бложик с 4-х летием! Процветания и побольше постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Принимайте поздравления! Мне СкрапМагия нравится прежде всего своей доброжелательностью. И даже, если участвуешь в задании и не опадаешь в топ, именно в вашем блоге как-то не обидно, нет ощущения несправедливости. Долгих лет вам!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Рождения!
    Желаю блогу процветания,а его создателям здоровья ,сил и фантазии на многие годы!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю замечательный бложик с Днем Рождения!
    Желаю процветания,вдохновения и преданных читателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДР замечательный блог СкрапМагиии всю команду ДК! Я тоже очень люблю этот блог, и я свою первую работу выставила в конкурсе именно в этом блоге!!! Подписываюсь под сказанным выше - здесь ооочень доброжелательная атмосфера, интересные задания, много полезного и увлекательного. Я желаю вам и дальше вдохновлять нас всех! А мы тоже - завсегда подтянемся! Я лично всегда , когда задания мне доступны прихожу))) И надеюсь на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас с четырехлетием! Желаю вдохновения и творческого задора авторам и дизайнерам! Спасибо за ваш труд! Отдельное большое спасибо за общение с нами, читателями, и за познавательные интересные статьи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что вы есть! Мой первый ТОП и ПД тоже у вас! Спасибо за доверие, за поддержку!
    С Днем рождения! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Долгих и плодотворных лет Вашему блогу! Пусть интересные и оригинальные идеи не иссякнут никогда!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения! Успехов вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения!!!! Вы такие молодцы!! Всегда чувствуется ваша поддержка для начинающих!!!) Это так здорово!!!! Процветания вам и успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения!!!! Вы такие молодцы!! Всегда чувствуется ваша поддержка для начинающих!!!) Это так здорово!!!! Процветания вам и успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательному блогу поздравления с четырехлетием)))!
    Жизнерадостный, приветливый, обаятельный бложик, оставайся всегда таким))!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, спасибо, милые барышни!!! за пожелания красивые! за добрые слова!!!! нашему бложику очень приятно!) велел передать: "Участвуйте, участвуйте в наших заданиях! Всё будет!" и так игриво подмигнул))))

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения!!! Вы уже совсем большие))

    ОтветитьУдалить
  15. для скрап блога это уже совершеннолетие)) с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю вас и ваш блог с Днём рождения! Спасибо вам за познавательные статьи и задания! Я желаю вам и бложику развития, процветания и вдохновения на долгие годы!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!!! Всего самого светлого и теплого ))

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения! Желаю дальнейшего процветания в блогомире и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  19. СПАСИБО вам наши дорогие коллеги, участники заданий, гости и любимые ПЧелки за поздравления!!!!!!
    с днем рождения нашего блога!
    общего блогодомика!
    я случайно выпала из блогожизни((но, уже в строю!

    Аня, какой шикарный пост!!!!! (я плакаю от счастья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык и мы тоже плакаем, Оль!) от избытка чувств-с!) С возвращением!!!

      Удалить