воскресенье, 23 августа 2015 г.

Итоги "Страны мира.Мое путешествие"

Всем привет!
Сегодня мы пришли с итогами Тематического задания "Страны мира. Моё путешествие".
Мы с удовольствием попутешествовали с вами рядом, спасибо за ваше творчество!!!!

ТОП - 7
воздушная и необычайно интересная страничка!
чудесный холст о поездке в Венецию
журналлинг здоровский!
Страничка в икеевской рамке отличный подарок!
отличный спорт-отдых в Берлине!
как чудесно вписались марки в проект!
душевный альбом!
***********************
Дорогие наши ТОПотушки!
 Мы с удовольствием приглашаем вас к нам на одно из следующих заданий!
пишите на bloha_olgа@mail.ru с темой "ТопСМ".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Удача сегодня улыбнулась участнице под номером 7
поздравляем!

Ждем домашний адрес на scrapmagia@yandex.ru
с темой письма "ПобедительПутешествие".
(в письме укажи пожалуйста ссылку на этот пост и свою работу в личном блоге).
*********************
Приглашаем в магазин нашего Спонсора за покупочками!!!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо, приятно оказаться в топе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! В тайне надеялась, что на мой альбомчик обратят внимание ))) Но все же настраивала себя на то, что опять пролечу. Очень приятно, что мой миник оказался в ТОПе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, совсем забыла (так обрадовалась) поздравить всех девочек, чьи работы были выбраны . Девочки, вы молодцы. Работы действительно яркие и запоминающиеся.
    Ну и конечно же поздравляю Марину с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и географичный топ! :)) Спасибо, что отметили и мою работу!

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а-а-а! Как же я пропустила, что я у вас в ТОПе? Вот растяпа! Девочки, спасибо вам большое и спасибо за топ, открыла для себя интересных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  6. О, девочки, и я пропустила будучи в отпуске )) Спасибо за ТОП! Столько работ классных!

    ОтветитьУдалить