среда, 20 сентября 2017 г.

СП "#НашиDетки". Полный отрыв. ч.3

Приветствуем вас, наши Магини!
Сегодня мы завершаем похвалушки от наших дизайнеров, девочек, чьи работы вас вдохновляли на протяжении всего нашего СП.
У каждого мастера свое видение нашего проекта, и так интересно в итоге получать совершенно разные творения.
Мы ждем ваши альбомы, с нетерпением)))
Благодарю всех наших участниц за поддержку, за чудесную атмосферу и желание с нами пройти весь СП до победного завершения. Вы все молодцы!
Я свой альбом сделала благодаря вам!
Моя обложка получилась такая же яркая и динамичная, как и весь альбом.
Бумажки расположила слегка хаотично, чтобы создать ощущение небрежности.
Застежка на магните, что очень удобно. Дала немного запаса по ее длине с учетом будущего наполнения альбома фотографиями.
Брадсик сделала сама (с помощью эпоксидной наклейки) - это очень бюджетно и удобно, если нет определенного набора брадс.
А в конвертик можно положить бумажку, ярлычок или фотографию. Это потайное местечко с самого начала настраивает на множество кармашков и секретиков внутри)
Мои развороты:

Всем привет! Я очень сильно ждала этот проект (очень, очень), и наконец-то этот день настал! Скрапом я увлекаюсь с 2011 года, но это мой первый детский альбом. Первый! Все эти годы я активно скупала детские коллекции, но боялась попробовать. Собрав волю в кулак и бумажки в кучу я решила принять участие в этом потрясающем, с обилием ОЭ и кучей интересностей СП))) Девочки, Вы все большие молодцы, столько красоты и вдохновения, столько свежих идей! Большое спасибо, что Вы были с нами!
Дополнительный разворот: 
Всем-всем удачи!!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Наконец-то появилось время и я разглядела всю эту красоту.Многое себе на заметку взяла(надеюсь авторы не против)?!

    ОтветитьУдалить