понедельник, 15 января 2018 г.

Доска вдохновения

Здравствуйте, наши дорогие магини!
Вступаем в Новый год с новыми заданиями! Сегодня у нас Доска вдохновения, такая разноплановая, объединяющая множество тем и сюжетов, надеемся, что она даст вашей фантазии разгуляться!
Доска Вдохновения - 
действует до 15 февраля.
Вы можете вдохновиться палитрой, темой, элементами.
******************************************************

Всем привет! Меня зовут Наталья Малинина (Nata M). По образованию и профессии я дизайнер. В скрапе я не так давно, около 4 лет, сначала очень боялась всего, даже показывать свои работы у себя на странице было страшно. Но любопытство всегда берет вверх и как говорится, медленно но верно, я продвигаюсь вперед. По нашей романтичной доске вдохновения у меня сложилась вполне романтичная страничка. В работе использовала трафарет "кирпичная стена" на него нанесла лавандовую пудру горячим эмбоссингом. 


Так же в работе использовала чипборд "Кирпичная стена" и "Сердечки", листики, цветочки тканевые и вырубные, дотсы, полубусины. На основу нанесла штамп "Письменный шрифт"горячим эмбоссингом.
Сердечки справа нарисовала вручную, а сверху на них нанесла контур-поинт "Сиреневый жемчуг", капельки тоже сделала им.

Еще сделала набрызг белой краской, и ей же покрасила местами элементы композиции.
Доброго зимнего утречка, мои дорогие! Сегодня я покажу вам свой видео мастер-класс по созданию винтажной странички в формате А4. Вдохновившись чудесной палитрой нашей досочки я решила оформить фотокарточку своей мамочки и ее сестрички перед поступлением в институт. Прекрасные розовые, лиловые, золотые оттенки цветов верхней средней картинки так меня вдохновили, что я воплотила их в свою работу.
Для создания фона я брала наш трафарет "Дамасский узор", я его просто обожаю!
Видео мастер-класс
Благодарю за внимание!
Винтажного вам настроения и творческого изобилия!
Приветствую! Рада представить вам свою первую в этом году работу для любимого блога!
С нашей доски я взяла картинку с печатной машинкой и воспользовалась ее палитрой и элементами, такими как, дощечки, кружок цитрусовых, цветы и текстовый принт.
По доске вдохновению у меня получилась новогодняя открыточка с символом года -
с собачкой очаровашкой. А вдохновилась, я палитрой верхних картинок.
В работе использовала различную бумагу, вырубку, цветы, шишки, кружево, чипборд "2018".
Как только я увидела нашу Доску вдохновения, сразу возникли ассоциации с двумя картинками сверху и набором бумаги от Prima, так что я взяла женский образ и обилие цветочков и сделала альбом. Он отправится к одним моим знакомым, с которыми свела судьба ещё когда я делала свадебные наборы, поэтому в нем присутствует бисер и контур для росписи:
Обложка обтянута серой замшей, через трафарет от СкрапМагии нанесла текстурную пасту, а также добавила чипборд розочки (один из моих любимых)
На корешке красуется шифоновые цветочек и подвески:
Фотографии в альбом вставляются по типу рамки, кроме того на каждой странице есть теги, на которых также можно разместить фото: итак, первый разворот.
Второй разворот:
Третий разворот:
И, наконец, четвертый разворот:
В работе использовала материалы от "СкрапМагии" - Набор чипборда "Розы с листьями"
Привет!! По Доске вдохновения у меня сложилась необычная многослойная открытка!
Меня вдохновила Кирпичная стена и мои любимые кактусы- суккуленты!
Ну и конечно же суккуленты! И гамма в подобном цвете!♥
В работе использовала Чипборд "Кирпичики"
*****************************************
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
***************************************************
Доска Вдохновения - 
действует до 15 февраля
Вы можете вдохновиться палитрой, темой, элементами.
Принимаем любой вид творчества!

13 комментариев:

  1. Такое разнообразие замечательных работ! Дизайнеры молодцы! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Линки будут чуть позже.

    Девочки мои, какие чудесные работы у всех! Света, альбом шикарный!
    Оля и Ксюша, молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Доска - просто шик! Столько ассоциаций и мыслей сразу побежали, как будто лампочку включили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, ждем твое вдохновение! Обязательно к нам приходи!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение, пришла)) От такой доски практически невозможно отказаться))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Елизавета, доска да, шикарная! Я старалась охвать тему всех предстоящих праздников! Палитра чудненькая, если брать краски в руки) ждем твое вдохновение!

      Удалить
  5. я не успела??? сегодня же еще 15 февраля(((((((((( если принимаете, то вот и моя ссылка. https://tekillanik.blogspot.com/2018/02/inspire-cute-cut.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успела! работу учтем!
      я тока не поняла, почему линки закрылись раньше времени(((

      Удалить
  6. Оля, не нашла итоги это задания)) были? во вкладке Итоги ничего нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я обычно слежу за заданиями и итогами. Включу комп и посмотрю. В ярлыках Наши топотушки смотрела? А то с телефона я не вижу блог целиком

      Удалить