суббота, 24 февраля 2018 г.

Доска Вдохновения

Здравствуйте, наши дорогие друзья!
Заметили? Весна приходит! Она уже совсем близко) Тсссс....Следите за белым кроликом...
И пусть пока только на календаре, но нам то никто не мешает впустить весну к себе в творчество, поселить ее у себя на рабочем столе? 
Наша доска Вдохновения сегодня очень разнообразна!
Найдите своё вдохновение!!!
Доска Вдохновения - 
действует до 25 марта 2018 года.
******************************************
Вдохновляемся: стилем, темой, палитрой, элементами.
***********
Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, и мне очень приятно поработать для замечательной СкрапМагии. Тем более, что задание просто замечательное, столько простора для фантазии!.. Но, как большой любитель всяческих досочек, я сразу выбрала верхнюю правую картинку. Тем более,что в моих запасах как раз имеется листик от АртУзора, практически "дословно" повторяющий принт, такой же потертый. К нему я добавила розовые тюльпаны и ленту - с картинки внизу. В итоге получилась весенняя открытка к нашему любимому празднику. В качестве подложки взяла пробковое полотно. Его грубая фактура, контрастируя с нежными тюльпанами, тем не менее смотрится удивительно гармонично. В букет к тюльпанам добавила вырубку, окрашенную спреями, сизаль, веточки с почками, бант из шебби-ленты. Все "посыпала" топпингами от МХП. 


В нашей "Доске вдохновения" мне больше по душе пришелся розовый цвет, он и стал акцентом в моей открытке на День Свадьбы (30 лет- жемчужная свадьба).
Ох, сколько тем и вдохновения можно почерпнуть из нашей доски! А я взяла верхнюю картинку с кроликом и часами и сделала открытку девочке Алисе по мотивам "Алисы в стране чудес":
Обожаю всякие рамочки в работах, а мимо этой шикарной рамочки пройти мимо не смогла - покрасила несколькими цветами (золотом и мятным), чтобы не выбивалась из композиции:
Волшебная дверь в чудеса, а в открытке их немало:
Открываем открытку, а там лежит кот в окружении шляп и есть место для поздравления:
А если потянуть тег, то откроется потайная картинка с садом и карточными садовниками:
А если открыть и вторую створку, то увидим вот такую конструкцию, над которой вальяжно расположился кот:
А на что Вас вдохновит наша доска?))
 
Привет, друзья! Сегодня хочу вам показать, что подготовила ко дню рождения своей доченьки. Шесть мини-открыточек "Приглашение на День Рождения", размером 8*11 см. Яркие и сочные открыточки с бабочками-малышками, бумажной вырубкой и камушками.
В выборе палитры я руководствовалась нашей досочкой желто-бирюзовыми оттенками, книжным текстом и кружевом платья куклы, а также летающими феями (бабочки).
Разукрасила спреями, красками и сладким топпингом. Фон подготовила с помощью старых книжных листов, крафта и штампов от Скрапмагии. А еще использовала фоновый чипборд от нашего же магазина.
В своей работе я использовала нескраповый топпинг: зерна горчицы и молотый шафран. Негативы от цветного чипборда и бабочек от Graphic45. По краешкам открыток прошлась дистрессом, а в конце добавила лимонных дотсов.
Ниже видео МК по приглашениям-открыткам:
Благодарю за внимание!Хорошего вам настроения и сладкого творчества!
Привет! Зацепила меня дама-трансформер в центре нашей доски, и решила я сделать.... Мужскую работу))) Я сделала армейскую коробочку-трансформер к 23 февраля! 
Почему трансформер!? Она может быть и маленькой коробочкой, но если раскрыть ее, она будет хранить в себе много таких нужных для Мужчины вещиц! Много не/полезностей не стану Вам показывать, но скажу, что в такой день как 23 февраля, можно позволить своему мужчине немного слабостей!
Дальше разместились сигары и зажигалки! Скажу я Вам зажигалка, качественная, может растопить сердце даже самого заядлого курильщика. По крайней мере мой крестный возился с ней весь вечер! Больно уж она ему приглянулась!
На обложке использовала Фоновый чипборд "Звезды" 
Чипборд фоновый "Звезды" 83х56 мм ЧБ-852
Кстати использовала и негатив от него, просто аккуратно вырезав его так же по периметру! Вам Лайфхак!
А так же немного использовала текстурную пасту через трафарет со спреями! Пару капель!
Хотите сделать так же!? заглядывайте ко мне на YouTube канал!♥
***********************
Вот такое у нас сегодня необычное вдохновение у команды) Ждем ваши работы!
*************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Доска Вдохновения - 
действует до 25 марта 2018 года.

3 комментария: