четверг, 15 марта 2018 г.

Доска Вдохновения

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Весна за окном, ждем первых зеленых листочков,  вот поэтому решили нашу Доску сегодня сделать такой яркой, самобытной!
Вдохновляйтесь!
Доска Вдохновения
 - действует по 15 апреля включительно.
Мы ждем от вас любую работу.
Вдохновляемся: стилем, темой, палитрой, элементами.
********************************
Добрый день ! Большое спасибо ЧБ СкрапМагия за возможность творить вместе с талантливыми девочками в качестве приглашенного дизайнера! Меня зовут Олеся! Живу в небольшом городе средней полосы России - Орле! В скрапе с середины 2015 года, активно творю чуть больше года! Вместе с мужем воспитываем мальчика 9 лет  и еще одного мальчика 2 лет))
Доска вдохновения свела меня с ума сочетанием оттенков синего и зеленого, серебром узоров на платье первой Барби, многослойностью и босоножками. Сразу пришла идея сделать работу о лете.  Так и получилась  небольшая страничка в рамке для моей невестки в память о лете, о поездке на отдых в Евпаторию! Всем добра и сладких кексиков к чаю!

Привет всем, кто "в скрапе"! Меня зовут Анна. По шикарной доске вдохновения у меня сложился яркий альбом для девочки. В своей работе я не только активно использовала палитру с доски, но и отдельные элементы: принт "доски", фенечки-подвески-бусы, перья, ажурные листья и общее настроение тропического веселья и беззаботности. Огромное спасибо команде ЧБ СкрапМагия за приглашение на такое творческое задание! Всем удачи и весны в сердцах :)
Более подробно развороты можно посмотреть у меня в блоге.
С нашей Доски вдохновения я взяла картинку с красками, перышки и листочки и сделала холст в своей любимой цветовой гамме)) Женский профиль нарисовала и покрыла черной акриловой краской, сделав акценты бирюзой и золотом. Фон мне помогли усложнить трафареты от СкрапМагии "Дамасский узор" и "Ромбы"
Холст украшает "позолоченная" рамка, присыпанная микробисером:
Прическу украшает экзотическое перо (остатки броши), цветы и перышки, а по всему холсту порхают бабочки))
На лице нарисован цветок и звездочки:
  
Всем привет! А я вдохновившись нашей Доской сделала страничку, частично взяла палитру и элементы (листики). Страничка у меня про прошлогодний август, вот так и лежат у меня некоторые фотографии по пол года) и в добавок избавилась от кучи вырубки так же наверно пол года валяющейся на столе и рядом с ним)). 
  
 
Вдохновение мне принесла картинка с листьями.
У меня получился нежно-весенний магнит со стикерами.
В работе использовала различную бумагу, кальку, вырубку, цветы, тычинки, колоски, кружево, акриловую краску, штампы, чипборд "Кулинария 3" от СкрапМагии
Вдохновившись красками, досочками и листьями монстеры я сделала фоторамку. За основу взяла деревянную рамочку, обклеила ее "дощечками" из пивного картона, покрыла ярко-голубой краской и задекорировала.
Использовала материалы от СкрапМагии Трафарет фоновый 14х20см "Горох микс"
Набор чипборда "Мыльные пузыри" 5 элементов ЧБ-843Трафарет фоновый 14х20см "Горох микс" матов пленка МСК-014
Здравствуйте, читатели блога! С вами Ragozina Olga, и сегодня, я покажу видео мк по созданию черного миксмедийного фона с нотками бирюзы и голубой пенки. С нашей "Доски Вдохновения" взяла оттенки голубого, бирюзового, синего. Краски-акварельки на рисунке напомнили мне, что я давно не создавала самодельных фонов, чем и занялась...
Не обошлось и без горячего эмбоссинга, шнурочков-завязочек и бус на нитке. Композиция из разнообразных цветов, кружева и бумажной вырубки.
Фон мне помог создать наш трафарет "Дамасский узор" и фоновый штамп "Кирпичи" от СкрапМагии. Штампы "заделала" прозрачным, глянцевым горячим эмбоссингом. Получилось очень круто, эдакий прозрачный узор на фоне.
Tutorial card with black background mixed media (ссылка на ютуб https://youtu.be/37lg2K8WpdQ )
Ярких эмоций и прекрасного плодотворного творчества!
Привет! У меня Доска вдохновения вызвала бурю эмоций. И я решила попробовать поработать с модной экокожей. Цвет мой самый любимый, зеленый, я бы даже сказала цвет мятой травы!
Я сделала дневничок. Где в центре красуется девушка с цветами! Есть яркие акценты в виде золотых переливов. Надпись "Счастье" обрамляет красивый ажурный чипборд-уголок!
Внутри листы так же зеленой бумаги! И я решила их украсить штампами.
Париж и Кляксы - Большая и Малая!


Вдохновения Вам!♥
**********************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Доска Вдохновения
 - действует по 15 апреля включительно.

2 комментария:

  1. Буду первой!) Спасибо большое девочки, за такое яркое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с твоей легкой руки пусть у нас будет много участниц)) досочка яркая, работать по ней я думаю будет интересно🌝

      Удалить