суббота, 21 апреля 2018 г.

Знакомство с Магинями

Добрый день, наши дорогие Магини.
Сегодня у нас день знакомства с новыми Магинями, не сдержались, и приняли в свою команду двух чудесных мастериц. Очень надеемся на плодотворное сотрудничество!
Благодарю от всей души тех девочек, кто подал заявки в ДК, вы молодцы! Спасибо вам огромное, самое главное не огорчайтесь, что в этот раз не свезло! Будет у вас повод встретиться с нашими ПЧелками, вам на почту придет очень интересное предложение! Буду рада, если согласитесь!
А сейчас, давайте знакомиться!
Давайте знакомиться! Меня зовут Евгения. И я обожаю скрап, с которым я познакомилась еще в декрете. И вот спустя 5 лет я снова в него влюбилась. У нас были не всегда ровные отношения. Когда-то мне просто сделать альбом, но мир скрапа такой разнообразный! И пошло-поехало: разные стили, поиск себя в бумажках, потом добавились техники микс-медиа, были попытки уйти в альтер-скрап и картонаж. Но любовь к бумажкам пересилила. 
Больше всего люблю делать альбомы: большие и маленькие, с фото и без, детские, семейные, свадебные, мужские. От таких ресурсозатратных проектов отдыхаю на открытках и страничках, иногда встречаются у меня и блокноты с коробочками.
 Всегда готова к новым скрап-экспериментам )) 
Альбомы затягивают меня! Блокноты все реже мелькают в моих постах, а открытки сейчас делаю только для ДК. Это наверно влияние моей новой цели - разобрать весь домашний фото-архив. А то даже места не хватает для резервных копии, ведь у меня привычка ловить интересные кадры с многокадровой съемкой. Но как обычно времени просмотреть снимки и отобрать лучшие сразу не хватает. И вот процесс разбора фото только начался, и уже появились новые идеи фотоальбомов.
Привет, я Надя! 
Моя жизнь с самого детства связана с творчеством, родители всегда поддерживали мой интерес. Я ходила на всевозможные кружки начиная с художественной школы и заканчивая лепкой из глины или бисероплетения) 
После учебы я продолжила свой творческий путь, но уже как дизайнер. Сотрудничала с крупными типографиями России. Почти 10 лет работы дали мне огромный опыт в сфере типографского дела и знание графических программ. Это очень помогает в скрапе. Я сама рисую страницы для своих альбомов и блокнотов. 
Первой моей скрап-работой стал альбом для мамы. Я старалась продумать все мелочи и детали (цвет страниц, ткань, украшения, стихи, наши фразочки).
В большей степени работаю я в детской теме. Как маме, мне это очень близко. Стараюсь продумывать наполнение до мелочей, делать так, чтобы мне самой хотелось иметь такую вещь. Но не зацикливаюсь и продолжаю пробовать себя в новых стилях и техниках. 
Мне очень нравится Шебби шик с его нежностью и американский стиль своей яркостью.
Снимаю обзоры и небольшие мк для начинающих. Участник Скрап шоу "Последний герой" 6 сезон, вошла в топ 5 мастеров. 
Очень хочу расти и развиваться вместе с командой и я надеюсь стать ее частью!) 
Это тот самый мотивирующий волшебный пинок, который подталкивает к работе над собой и развитию, выходу из зоны комфорта.
Ооочень хочу поработать с материалами от СкрапМагии - чипборд станет лучшим подспорьем в моих проектах.
Для знакомства с творчеством Надюши предлагаем погулять по ее блогодомику и посмотреть чудесные работы:

6 комментариев:

  1. Девчонки креативные, с большим творческим опытом, есть чем поделиться с нами.
    Всегда восхищалась людьми освоившими фотоаппарат, потому что мне он не поддался.
    Ну и Надин опыт по рисованию собственных страниц...это вообще - запредельно. Я то думала где люди берут эту красоту?
    И, быть в 5ке лучших скрапперов - ура!
    Мои поздравления девочки, и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько вдохновения нас ждет! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы будем стараться и вдохновлять вас!

      Удалить
  3. Ммммм.... поздравляю девочек, особенно Наденьку! Дюша умница красавица с золотыми ручками!) Я в ожидании крутых работ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! это огромный стимул расти)

      Удалить