пятница, 25 мая 2018 г.

Тематическое задание "Море нас ждет!"

День добрый, наши дорогие Маги и Магини!
Как быстро летит время, заметили? Май заканчивается, и, многих из нас, ждет долгожданный отпуск! Как бы тяжело не жилось, мы все стремимся отдохнуть летом, набраться сил и эмоций на целый год! Вот сдадут наши детки экзамены, поступят в институты, мамочки вздохнут спокойно) и можно на море мчаться)))
Тематическое задание "Море нас ждет!" - 
действует до 15 июЛя.
Мы примем от вас любое ваше вдохновение на морскую тему (мини-альбом, скрап-страничка, панно, атс, тег, открытка).
********************************************
Здравствуйте. Меня зовут Ольга,  я из маленького городка на Волге – Балаково. Для задания я сделала морской тэг, использовала бумагу "За моря-океаны" и чипборд.  Цветы сделала своими руками с помощью ножей Fantasy, немного микробисера, пайеток, вощеный шнур.
Уже совсем летняя погода, все мысли о отпуске и море! Это большое удовольствие работать с морской темой! Хочется передать солнечное настроение.
У меня с легкостью сложилась нежная открытка-тег. Сама открытка состоит из 2 тегов связанных лентой. Основа мягкая и обтянута полосатым льном. В центре композиции цветок-солнышко. Так же в работе я использовала чипборд "Мыльные пузыри", он добавляет больше ажурности работе. И небольшие капельки-росинки.
Спасибо за внимание, ваша Дюша!
Море зовет... И просит альбом для фотографий с будущего отпуска! Так для нашего морского задания я решила сделать мини-альбом. Любимый формат страниц альбома 15*15 см со свободным размещением фотографий. Это позволяет размещать как вертикальные, так и горизонтальные стандартные фото 10*15 см, а так же любые фото меньшего формата.
В декоре тканевой обложке использованы: текстурная паста нанесенная через трафарет, карточки и высечки из скрапбумаги, немного вырубки и чипборд.
Внутри часть страниц украшена карточками, вырубкой и любимыми высечками с эмбоссингом на кальке. Все, что не добавляет лишнего объема. Только на первой странице есть карман с маленькой звездочкой из чипборда.
Некоторые из страниц открываются, добавляя больше места для фотографий.
В работе использовала трафарет, штамп и чипборд от СкрапМагии:

Совсем недавно моему племяннику исполнилось 10 лет. Для солнечного Арсения страничка в рамочке в морском стиле.
В работе использовала: бумагу и высечки Mona desing, цветы, кружево,
шнур, кисточку, акриловые краски.
Привет, мои дорогие!Скоро-скоро лето долгожданное! Запах моря, теплота песочка и прохлада воды.. Для нашего задания я сделала магнитик на холодильник о летнем отдыхе своих кумовьев.
Бумажная вырубка, цветочки, ключик, бутылочка с песочком и, конечно же, ракушки. Добавила топпинга, камушков и раскрасила все красками и спреями. По краям прошлась кракелюрной пастой, так же нанесла ее на вырубку.
Яркие пайетки и микробисер. В серединку цветочков нанесла дотсы.
Добавила капельки прозрачных дропсов, а маленькие цветочки раскрасила тонкой кисточкой и лимонными дотсами.
Сладкого вам настроения! Жаркого лета в ваших работах!
Мой видео МК "Tutorial magnet-shaker sea"
Жду ваши теплые работы в наших линках!До встречи!
МОРЕ. Ах как хочется на море. И если у Вас остались считанные дни до отпуска, я Вам безгранично по хорошему завидую!
У меня по вдохновению сложилась работа, а точнее переделка песочных часиков. К сожалению, из всей конструкции уцелел только бутылёк с розовым песочком и два основания (сверху и снизу) .
На месте трубочек, раньше тоже были стеклянные трубочки с песком, но, они разбились. Я их заменила на трубочки для коктейлей, (будем думать что мы уже на пляже))), их кстати я нашла в обычной "пятерочке". И цвет очень подошел!
Сверху чтобы просто не перекрывать все однотонным цветом. я смешала краску чуть темнее и добавила узора с помощью трафарета !
Композиция с листочками, цветами и фруктами и с одной и с другой стороны красивая, так чтобы при переворачивании часов, с любой стороны было красиво!
Считаете часики до встречи с морем!?
Желаю вам МОРЕ вдохновения!♥
У меня сложился альбом о морском отдыхе семьи нашей няни. Альбом уже подарила, надеюсь, он понравится и будет хорошей памятью от нас. 
Размер альбома 21*23см, внутри странички 19,5*21,5см. 4 разворота. 
Подробности в моем блоге, забегайте на огонек!
В альбоме все раскрывашки на магнитах.
Обратная сторона обложки.
*************************
приглашает вас за покупочками!
Море вас ждет!
Набор кальки декор "Морские приключения",14х14см 1207637Набор бумаги "Мое море" 12листов 15.5см 1201447Набор бумаги "Sea Breeze" 30,5см. Фабрика Декора FDSP-01034
Набор бумаги "Ветер странствий", Набор бумаги "Полундра", Чипборд рамка - полароид "Морская звезда"
Скрапфишки 4шт. Sea Breeze Набор 168Трафарет клеевой "Клетка" 15х15 см 0032 3512573

********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
**********************
Тематическое задание "Море нас ждет!" - 
действует до 15 июЛя.

1 комментарий: