понедельник, 18 июня 2018 г.

Вдохновения пост для СП "Пеппи"

Приветствую вас, мои дорогие Пеппилотты Виктуалии Рульгардины Крисминтаты Эфраимсдоттеры Длинный чулок))))))
Вот говорят, же, с кем поведешься, то так тому и надо)) Это про меня! Я скосячила)))
И теперь у меня благодаря моей оплошности, есть дополнительный разворот в альбом о моей Пеппи. Хотя, у творческого человека не бывает оплошностей, надо говорить всегда про себя: надо же, как оригинально получилось)))

Как так получилось? Очень чудненько! Я забыла поменять записочку с ОЭ на своей доске, и сделала страничку с тегами вновь. Еще главное режу, клею и сама себе думаю, как я сделала одинаковые ОЭ в двух этапах-то...вороооооона)))
за фото прошу прощения, солнце неожиданно выскочило, а было пасмурно и ветер холодный!
кстати, за погоду, в это лето шутят все)))
Думала я думала и придумалось мне все же добавить в альбом фотографии родителей маленькой девочки, и карточки в тему!
Напомню, что фото в моем альбоме размерами 7,5*10см.
так ждала, так ждала, когда же Я смогу в альбом применить карточку Кукарямба)))
я карточку обрезала, чтобы у меня были небольшие кусочки для поддержания равновесия цвета в развороте.
вот тут видно, как я добавила кусочек желтой полосочки, мелочь, вроде бы, а из таких вот продуманных порой мелочей и складываются интересные альбомы!
По прежнему, использую надписи из набора чипборда, подходящего под наш проект:
Набор чипборда "Маленькая Фея" 11 фраз ЧБ-648
и парусник в тему прям приехал ко мне в посылочке, но я правда использовала из другого набора этот кораблик))
Чипборд "Парусный корабль" (ЧБ-278)

А еще, я сделала из остаточков бумаги АТСки, для обмена с Танюшей, нашей участницей проекта.
И вам предлагаю тоже сделать свои серии для обмена.
Всем чудесных разворотов!
Девочки, подтягивайтесь кто в опоздашках! 
В четверг старт 3 этапа, и там вам придется потрудиться)))
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Олечка, здорово накосячила!!)))
    Я тоже накосячила, сделала быстренько разворот, а потом только посмотрела ОЭ)))) И оказалось, что у меня ни одного ОЭ уже не влезает. Поэтому разложила еще разворот. Но, к сожалению, не успею в этап, уезжаю на несколько дней. Но обязательно закончу и покажу к третьему этапу, не теряйте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольки на этой неделе видать все косячат)))
      Хорошо Лель, делай свои дела и приходи!
      Будет у нас с тобой 4 разворота))
      кто еще с нами интересно?

      Удалить
  2. Оля, разве это скосячила, это - судьба)). Теперь альбом будет на разворот толще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихихи Наташа, дак вот)
      сегодня буду строчить обложку, я чуть-чуть впереди вас всех иду!
      немного поменялся ритм жизни, планы и приоритеты, и я не успеваю делать задуманное.

      Удалить
  3. Мы же творческие люди и из любого косяка можем сделать изюминку. Я бы то же с вами накосячила. но бумаги просто в обрез, только только на третий разворот. было бы больше бумаги я бы и второй разворот сделала по другому - добавила бы интерактивчеков...

    P.S. и мне АТСку оставьте, я то же в деле, хоть и обрезков да же мало...

    ОтветитьУдалить
  4. I see your blog daily, it is crispy to study.
    Your blog is very useful for me & i like so much...
    Thanks for sharing the good information!
    winwin promotion

    ОтветитьУдалить