четверг, 21 февраля 2019 г.

Итоги СП "Tilda & Mr.Painter"

Ждете, ждете, знаю))
Вчера не успела, столько теплых слов хотелось написать, о каждом альбоме рассказать!
Девочки, участницы нашего междусобойчика, огромный вам привет))
Мне очень приятно, как организатору, видеть рождение ваших альбомов, читать слова поддержки соратниц, молодцы, активистки мои!
Чем мне нравятся наши совместники, у нас нет гонки, у нас нет интриг, все очень тепло и уютно! Все молодцы! Без исключения!
Я рада за дошедших до финала. И с надеждой буду ждать завершения проекта девочек, кто не успел закончить свои альбомы, позовите потом на хвастушку обязательно (Елена Кузива, Новикова Оксана, Ольга Захарова, Анна К).
Ну, что ж, давайте начнем помаленьку))
Забираем себе баннер, красотки!
Итак, дошло до финиша у нас 7 мастериц. Собрано 8 альбомов.
Я не знаю как выбирать победителя))
На этом подведение итогов заканчиваю))))))))))))))))))))))))

Победили- ффффсе!
Эх, нельзя так да?

А давайте начнем с приятного рандома?
Кому повезет?

Как символично!
Цифра СЕМЬ - СЕМЬя, наша скраповая семья поздравляет тебя Оля)
7. Olgunka

Настоящий сказочный миник получился!


Для маленькой Феи, отличная память на долгие годы!
Как здорово, девочки, что мы с вами, можем нашим детям творить сказку!!!

дарит Сертификат на покупку, уверены, Оля, тебе понравятся товары на полочках магазина!
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца со дня опубликования итогов. Сертификат дает право на уменьшение суммы заказа на означенную сумму.
При заказе в магазине, в поле "Сообщение" к заказу, укажи, что ты наш "Везунчик"))

А сейчас, как на вручении Оскара, фанфары)
Мне хочется вручить награду "ЗаМЕЧТАтельный альбом" 
Меня, Оля, покорила твоя обложка! Шикарно просто подобраны детали и все гармонично! Сам альбом очень яркий, насыщен разными украшательными элементами, ты - молодец! Так держать! Пусть все твои МЕЧТЫ исполнятся в этом году! Год начался мне кажется неплохо! Задорно! Спасибо тебе огромное, за твой альбом! И посыл всем нам, с обложки:
Наполни жизнь яркими красками! 


А сейчас, давайте полюбуемся, и поздравим наших ТОПотушек)
Ворвалась к нам в СП как метеор и сотворила нежнейший альбом!
Я  в него влюбилась! Это ж моя мечта просто, обязательно сделаю себе такой миничек! Обещаю! ))
Столько кружева, воздушности и потрясающей нежности в работе
КАК можно из маленького количества обрезочков, создать такую красоту? загадка!
5. Екатерина
создала в рамках нашего междусобойчика классный альбом о путешествии.




6. Любовь
замечательный альбом получился! Бумага Тильда конечно оочень классная, что ни говори! шикарные развороты! поздравляю с завершением СП.




и вновь звучат фанфары!
Особую награду, я хочу присвоить Маргарите, скрап-подруге и поддержателю всех моих начинаний! Сколько у нас было, СП, Маргарита всегда рядом! Спасибо тебе, моя дорогая, за то, что всегда заряжаешь своим творчеством, и за то, что всем без исключения, пишешь слова поддержки!
4. Маргарита
Я очень-очень рада, что ты собрала альбом о себе! Память...она бесценна!
Это настоящий подвиг - создать нечто настолько личное, как альбом про себя.


Жду тебя в следующем проекте))

И, как вы уже все поняли, Победитель у нас Анечка! Заслуженно!
Невероятное трудолюбие!
Собрать за один СП ДВА альбома, да еще каких сложных, с дополнительными разворотами, это ж подвиг какой! Поддерживать всех участниц на протяжении всего СП, находить нужные и важные слова каждой девочке!
Anna, félicitations pour ta victoire!
Anna, de tout mon cœur, nous vous souhaitons de réaliser votre rêve et de rentrer en France pour votre jeunesse!
(Анна, от всей души, желаем тебе исполнить твою мечту, и попасть снова во Францию, в свою юность!)
А этот, второй альбомчик, он не менее ярок и красочен, наполнен чудесными элементами, и, я уверена, команда Mr.Painter не с первого раза даже, угадает свою бумагу)))
8. Anna Petrova





Просто невероятное море позитива, многодетальности и кратива!
МОЛОДЕЦ!!!

Аня, администрация Блога "СкрапМагия" в моем лице)))) и 
вручает тебе Главный приз
Приз на покупку чипборда - победителю! Йюху)
Ты можешь воспользоваться Сертификатом в самом магазине
напиши Наталье, что ты наш Победитель) 

как раз в группе сейчас идет Конфетка, девочки, присоединяйтесь!

*************************
**************
Ну, вот и всё.
Девочки, примите мою самую-самую искреннюю признательность, спасибо вам, что вы у меня есть!
Без вас, моих бы альбом и половины сделано не было!
До встречи в новом СП.
Всегда ваша Ольга Блоха.

12 комментариев:

  1. Ну ничего себе! Как приятно услышать столь теплые слова поддержи и зарядить таким бодрым творческим настроем на текущий год! Я наблюдаю крутейший парад альбомов! Спасибо за награды, которые я уже утащила в свой блогодомик и жду новых сп-ешек! С вами тепло, уютно и радостно! Здорово, что я вас нашла на просторах БлогоМира!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я тебе с утра такой комментарий огромный набрала на телефоне, но забыла отправить, а он взял и исчез из окна браузера, когда вспомнила :(((( Постараюсь восстановить свои мысли...
    Во-первых, спасибо огромное тебе, СкрапМагии и всей ДК за оказанную честь, прям горжусь!!! Это второй в моей жизни СП, в котором я победила! (Первый был на заре скрап-карьеры с Галей Проценко). Так что для меня эта победа имеет огромное значение! Спасибо также за сертификат, обязательно воспользуюсь, я там давно кое-чего приглядела для будущих альбомчиков :))) И штампики еще присмотрела. Оля, ты мне столько слов классных наговорила, я прям расстрогалась!!! И поддержка твоя, и вдохновение, и позитив были огромнейшим стимулом, чтобы не "слиться" по пути (а пару раз такие мысли посещали, скажу честно)
    Во-вторых, спасибо большущее девочкам в проекте! Я поздравляю абсолютно всех вас - с красивыми номинациями, с тем, что пришли к финишу с замечательными альбомами и заряженные творческой энергией. Спасибо за еженедельное вдохновение (а я с большим удовольствием ходила в гости ко всем, а к некоторым даже по нескольку раз!), за позитивное и теплое общение, за то, что узнала вас, ведь, кроме Риты, я до проекта ни с кем (вроде бы) знакома не была в нашем скрап-пространстве. За что и люблю СП - за новых друзей-вдохновителей :)))
    Всего нам всем самого хорошего, творческих успехов, роста в скрапмире и рождения новых прекрасных альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, поздравляю, заслуженная победа, два альбома-это мощь!! А какие альбомы!!! Это просто невероятно красивейшие, великолепные альбомы !!! Не представляю, как такое возможно))) Очень рада познакомиться с тобой!! Спасибо за слова подддержки,за теплые комментарии!! Эх, жаль, что гадкий блоггер удалил все комменты у меня в блоге. Я сдулась, каюсь, можно было успеть, закончу обязательно. Главное волшебный пинок был дан, начало и середина есть)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо тебе огромное! Я вот тоже переживала за комменты твои, всё-таки удалили, люди нехорошие :( Но главное, ты их прочитала и все видела :) Мы тебе ещё напишем!! А альбомчик обязательно закончи, он у тебя такой уютный, элегантный, я очень хочу посмотреть на окончательный вариант!

      Удалить
    3. Спасибо!!! Вроде бы просто слова, но так окрыляют!))) Очень здорово, так хочется побыстрее доделать и показать!

      Удалить
  3. во! и даже в волнении "растрогалась" с двумя "с" написала :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю на работы девочек - слова закончились, остались одни эмоции. Каждая работа - шедеврально красивая.. Если выбирать - прям сложно бы было выбрать наилучшую работу... Все такие неординарные, каждая работа со своим стилем... Олечку поздравляю! И альбом у екк тоже прям в моем ботаническом вкусе!!!! Девочки, не останавливайтесь на достигнутом! Творите и дальше! Будьте с нами! И радуйте нас своими новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела просто написать: Поздравляю! Неа, не получается))). ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!! Вот мы молодцы!!! Прекрасные альбомы в прекрасном СП. Каждый просто шедевр! Спасибо всем, особенно за поддержку, всегда приятно рядом чувствовать плечо товарища по творчеству. Спасибо Ольге!!! Вдохновительница ты наша). Спасибо ДК блога! Спасибо, просто спасибо всем! Зовите ещё, мы всегда рады). Я так вдохновилась СП, что за это время сделала ещё 6 альбомов))), из них, правда, три миника.
    Ой, девушки-красавицы, так классно время провели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я веришь, Маргарита, пока как воздушный шарик без воздуха)
      Когда заканчивается СП, когда бежал, знал что ждут, а сейчас хоп и расслабуха..и лежишь ты такой сдувшийся шарик в сторонке...
      Надо брать себя в руки и по новой бежать!

      Удалить
  6. Поздравляю всех девочек!!!!
    Аня, работы шикарные!!!! Два альбома!!!!
    Олечка, тебе отдельное спасибо за интересный междусобойчик!!
    С твоего СП начался прекрасно этот год))) у меня проснулось вдохновение. Нееет, это ты его разбудила)))
    С нетерпением буду ждать следующего, утилизировать еще ого-го сколько надо)))
    Благодарю еще раз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!
      Я правда, очень рада за всех!
      Междусобойчики конечно будут!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Мариночка!! Я, кстати, тоже сдувшийся шарик...

      Удалить