понедельник, 18 марта 2019 г.

Совместный Проект "Яркий мир детства". 1 этап.

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Приветствую вас, дорогие участники нашего обещанного Совместного Проекта "Яркий мир детства".
Начинаем! Анонс проекта был опубликован тут.
Проект "Яркий мир детства"... Ну как можно пройти мимо такого проекта... Дети - самое великое счастье для нас, для мамочек... Я уверенна, что каждая мама делает миллион фотографий своего самого любимого чуда, начиная с первых дней появления его на свет! Но... чаще всего - эти фотографии так и остаются нераспечатанными, хранятся в компьютере или телефоне... А как приятно будет полистать альбом с фотографиями, рассматривать первую улыбку своего малыша, рассматривать складочки на ножках или его первые шаги... 
А давайте изменим ситуацию, давайте выберем самые любимые фотографии и распечатаем их, давайте начнем хотя бы с одного альбома. 
Совместный проект"Яркий мир детства" вам в помощь! Здесь можно не только провести время в хорошей компании, но и повдохновляться работами дизайнеров, спросить совета. Это могут быть как яркие и позитивные работы, так и трепетные и нежные. Все зависит от вашего настроения и характера! Но главное давайте начнем. 
Повторюсь, наш проект продлится с 18 марта по 18 апреля, с учетом подведения итогов.
Расчитывайте свои силы, подключайтесь к нам незамедлительно, скоро конец учебного года, начало огородного сезона, поэтому, пока есть немного у нас с вами времени, давайте создадим еще один альбомчик для наших деток!
Тема альбома, размер и форма -на ваш выбор!
Главное - что бы альбом был о ребенке, его ярком мире детства, каких-то событиях и незабываемых моментах!
Вас будут вдохновлять пять спикеров, заместо заявленных четырех, Татьяне не удержалась и тоже к нам примкнула)). 
Наберитесь терпения, у нас - море фотографий!
***********************
Главный приз победителю проекта!
и сертификат Счастливчика в конце проекта проекта разыграем обязательно.
**************************
Совместный Проект "Яркий мир детства"
- 1 этап по 26 марта включительно.
Линки проекта, будут открыты до конца проекта -16 апреля.

Обязательные элементы (используем на выбор):
- тег
- пуговица
- флажок/шар воздушный (змей)
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете не использовать их, это вам как подсказка и помощь при создании своих разворотов:
+элемент: круглое фото на магните, 
+билетик, 
+стрелки, 
+звезды, 
+фотоаппарат, 
+кружево, 
+конверт, 
+пайетки, 
+фетр/фоамиран (изделия из этих материалов), 
+штампинг,
 +элемент: Pop-up
**********************************
Открою завесу тайны. Мы, вначале, планировали провести мальчуковый проект, но потом, все же решили не ограничивать наших участников! Необычность и уникальность проекта в том, что Анна, Елена и Я - творили альбомы из нескольких одинаковых листочков бумаги "Такие мальчишки" от ScrapМир и одинаковых фотографий)))))))) 
А вообще, этот проект родился совершенно спонтанно!
Я очень люблю Анечку Борисову, еще со времен ее дизайнерства в нашей СкрапМагии, я восхищалась её креативными работами, всегда с интересом читаю ее посты, и конечно, мы очень подружились на почве любви к моим пацанам, да, уж любит она Рафаэльку, ничто с собой поделать не может))) Несколько лет назад, Аня создала аж два альбома Рафаэлю,они очень интересные, атмосферные такие! Рафаэль частенько их просит посмотреть, понятно дело, остальные трое по тихому завидуют! И вот, недавно Аня сотворила очередной миник, ну я возьми и намекни, что еще трое то неодаренные))) и вот!))) Анечка будет творить альбом для Никиты. Я буду делать альбом для Лёши. Остался один Игорёк, и тут мне на помощь пришла Ленуля, она согласилась сделать альбом для него! Вот так и родился этот междусобойчик! 
Скрапить мы будем фотографии с нашего отпуска, два года назад мы были в Самаре, масса впечатлений у детей до сих пор! Дни отдыха были насыщенными: мы и в зоопарке были, мы и в Волге купались, и в цирке были и на качелях до одури накатались)) Так что, фотографий было немеряное количество. От слова были... дети случайно на моем ноуте "убили" фотографии, все какие были за 2 года! Хорошо, я печатаю практически сразу фотографии, но тут мне попробовали в фотосалоне напечатать фотографии на принтере, я была недовольна качеством, и хорошо, что не выкинула их! Теперь то они и послужили службу при создании альбомов! И сноха мне скинула несколько кадров, так что альбомы у нас получатся такими, как получатся! И урок всем! Храните свои фотографии на отдельном съемном диске, подальше от детей и печатайте, печатайте обязательно фотографии! Ну, и понятно дело, скрапьте)
Это была предистория, теперь давайте смотреть мой первый разворот.
И просмотр я предлагаю начать с видеообзорчика, чтоб было понятно, как у меня все открывается))
Вы уже конечно поняли, что мой альбом готов, я незаметно для себя его сделала)))
1 разворот
Левая страничка: 
Открываем: 
Еще одна створка:
поближе детальки: 
За фотографиями прячется карточка для записи. 
 Правая страничка:
открываем створку:
еще одна открывашка 
посмотрите, как интересно можно обыграть пространство на фотографии 3Д наклеечками: 
полностью страничка раскрыта: 
приподнимайте детальки на картон или на двусторонний скотч, очень здорово странички выглядят! 
и съемная круглая фоторамка на магните: 
Дорогие мои, новички особенно, если вам какой-то из элементов приглянулся и понравился, повторяйте следом за нами! Будут вопросы - задавайте!
Вот и готов мой первый разворот для нашего СП.
Я заранее делаю раскладку своих разворотов: режу бумажку, продумываю техническую сторону. Люблю точно знать где и что у меня будет. И казалось бы при таком подходе и делать ничего уже не надо- только складывай и клей....Ах если бы это было так просто. А погонять пуговки, разыскивая именно их место, а раза три поменять ленточку и пять раз перекрасить чип? Нет, без мук творчества мы - скраперы не можем! 
На левой страничке у меня дружная компания парней. К сожалению не нашла лыжи, ведь именно ими они отчаянно увлекаются. Фраза про модель относиться не только к ребенку с права, но и парочке, что спряталась в развороте)). Там же спрятан и карман под фото.
На правой страничке у меня герой моего альбома Игорек. А еще, здесь открывашка на пять фото и мой любимый водопад. Я ведь обещала вам, что мой альбом с интересными штучками. и вот первая из них.
Первый разворот альбома - это начало путешествия, которое провел мой герой и его большая семья. Вся компания будет представлена внутри, на раскладушке под первой страницей, пока там только разноцветные кругляши. Обе странички - 20 на 20 см, с полноразмерными дополнительными разворотами внутри. 
На первой страничке поместила распечатанную карту города и отметила пункты путешествия, их же хозяин альбома - Никита, перечислит рядом с цифрами на карточке. Фон усложнила с помощью трафарета от "Скрап Магии" - просто обвела круги черным линером. Черного тут много, даже кроссовки, видите? Ну и что, что на Никите были другой модели, зато такого же цвета! Черный хорошо оттеняет общую яркость разворота. Ну лето же, цирк, приключения, все дела. 
На правой - афиша того самого представления, настоящая меморабилия, заботливо сохраненная мамой, и общий вид цирка. 
На внешних страничках - оба обязательных элемента. На карте примостилась брутальная металлическая пуговица, может, от джинсов? На ней тоже кстати про черный - black. А теги двух форматов - вырезанные из яркой бумаги и отштампованные штампами Питерского скрапклуба. 
Открываем страничку и заходим внутрь... Там фото довольных представлением мальчишек. 
Еще один снимок - про церковь вдалеке - постаралась максимально отделить, но все же они вместе, как в жизни: в Самаре цирк и церковь находятся неподалеку друг от друга. 
Активно использовала надписи от "Скрапмира" и бумагу различных производителей.
Du-Your Надежда
Здравствуйте! 
Пришло время показать наши первые развороты) Признаться честно, у меня вышло как обычно) Задумывалось одно, но вышло совсем другое) Когда я села за стол, поняла что бумага не та, что мне хочется чего-то более нежного. Кружево, цветочки, блестки -вот оно "моё-моё". Немного расскажу про свой альбом. Он совсем кроха -15х17 см и открывается вверх. На развороте помещается 8 фото, "открывашки" на магнитах. Так же сбоку есть небольшой карман, в который спрятан конверт для снимка узи и тег для записей.
Я хочу показать вам первый разворот своего альбома первого года жизни малыша. В моем понимании, первый год жизни малыша - самый нежный и трепетный. Мне захотелось сделать альбом именно таким. НЕ БОЙТЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ! Они только украсят ваш альбом. ПУГОВИЦЫ... 
Обожаю этот декор применять в альбомах, так как с помощью их можно подчеркнуть всю нежность странички, придать ей какую-то изюминку! Сейчас такое разнообразие пуговиц! Необыкновенную теплоту придают пуговицы ручной работы! В своих альбомах я часто использую два-три вида ткани. И именно из этой ткани делаю пуговицы, чтобы подчеркнуть как бы единство альбома. Даже могу рассказать как я делаю пуговицы ручной работы. Хотите? Берем пуговицу, сверху накладываем синтепон (ватин, фетр, что-то мягкоеи пушистое), сверху накладываем ткань (в диаметре ткань в два раза больше диаметра пуговицы). С изнаночной стороны по кругу стягиваем ткань ниткой, закрепляем нить. И вуаля! Прекрасный декор для вашего альбома готов! 
ТЕГИ...
 В альбомах первого года жизни теги я делаю практически на каждой страничке.
 Вы спросите для чего? Первый год жизни - самый важный и трепетный... Нам хочется запомнить, когда ребенок первый раз улыбнулся... Когда первый раз протянул к вам ручки... Когда первый раз сказал "Агу"... Все это можно писать на тегах. 
Поверьте, эти маленькие записочки - это память на всю оставшуюся жизнь как для мамочки, так и для ребенка! 
Теги - замечательный украшательный декор для альбома! Ведь теги можно делать различной формы, украшать различными элементами: бусинами, бисером, ленточками т.д., привязывать ниточки, шебби-ленточки, шнуры, полоски ткани, которую вы уже использовали в альбоме.... Вообщем, включайте фантазию!!!! 
И мой первый разворот:
Девочки, присоединяйтесь!!! Творите вместе с нами, творите с любовью, творите со СкрапМагией! Мы ждем ваши прекрасные альбомы!
*************************
Совместный Проект "Яркий мир детства"
- 1 этап по 26 марта включительно.
Линки проекта, будут открыты до конца проекта -16 апреля.

13 комментариев:

  1. Девочки! Какие у вас разные и насыщенные разворотики! Смотрела с большим наслаждением! Хочется лететь с работы домой! И делать, делать и делать! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!
      Очень-очень будем ждать и твой разворот!
      Вдохновение пусть пребудет с тобой)

      Удалить
  2. Amazing layouts! I love this collection of projects! It's fun to see what folks do in other countries!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!! тут сплошной фейерверк творчества! и добрые слова! и знакомые лица!!! рада творить вместе с бандой и СкрапМагией! ура!!!! всем поцелуйчики!!!!
    Пы.Сы. Я не тормоз, просто замордованный авралами человек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, таак подняла мне настроение! А я с инетом сегодня рялом с супругом воевала, и вот, чую себя тормозом)) хорошое определение, когда все надо делать бегом, а ты словно топчешься на месте! Скорейшего тебе позитива, разгребай завалы, скоро 2 этап!

      А мы пока ждем первых участников!

      Удалить
  4. Ой!!! А я думала, что оставляла тут комментарий! Ничего себе, вот у меня уже маразм... Девочки, спасибо за огромный воз вдохновения!!! Какие разные альбомы, сколько в каждом интересных деталек и дизайнерских решений, то, что нужно для того, чтобы насмотревшись, создавать свои шедевры!! Постараюсь успевать за этапами, правда, наверное, к самому концу буду добавляться... Надеюсь, что участников будет много и снова открою для себя прекрасных мастеров, с чьим творчеством была не знакома. Больше альбомов, больше скрапа!! Миру - скрапальбомы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет☆
      Мы будем ждать твой альбомчик!
      И я тоже надеюсь, участники будут!

      Удалить
  5. Буду первой). Спасибо, девочки, за вдохновение! Замечательные альбомчики!)). Хочу успеть два альбома. Не уверена, что получится, но буду стараться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Есть первый участник! Натусик, рада твоему яркому задорному развороту!

      Удалить
  6. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как и куда выкладывать мой разворот??? Блога своего нет, что такие "линки" тоже не знакомо (чувствую себя "деревней"). могу я сделать пост ВК (с постером СП) и прислать сюда ссылку? или как мне быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Вконтакте дружит с линками, все очень просто!
      Пишите пост у себя на стене, копируете нашу ссылку блога с темой СП, копируете правой кнопкой мыши баннер нашего сп и прям в поле текста своего правой кнрпкой вставть. Внизу поста, когда вы крепите ссылку на наш блог, вам вк еще и картинку пиикрепит, вы ее отожмите крестиком, останется только ссылка.
      Как все будет готово, вы свой пост опубликовали, отжимаете три точки своего сообщения: копировать ссылку. С этой ссылкой идете в линки: отжимаете голубую кнопку, вам высветится табличка с тремя строкамм. В первую строку крепите ссылку. Во вторую строку просто щелкните, курсором, и вам система сама определит название, сотрите что будет написано, и напишите свой ник вконтакте, или оставьте как система напишет, в третью строку нужно вбить майл почту. Чуть ниже опуститесь, увидите много квадратиков с фотками, выберите свой разворот, еще ниже прокрутите, будет большая голубая кнопка, доне- выбрать. Все! Линки вам напигут что вы успешно добавились к нам. Закройте форму и вновь вернитесь к нам в блог, проверьте, есть ли в линках ваша работа.
      Что не понятно, ищите меня в ВК, еще раз расскажу)

      Удалить
    2. Спасибо большое за подробный ответ!!!! скоро добавлю свой разворотик

      Удалить
    3. Это моя обязанность, помогать участникам группы.

      Удалить