понедельник, 14 октября 2019 г.

Рубрика #ТворимОткрытки

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Сегодня у нас вдохновение от наших Приглашенных дизайнеров!
Девочки с огромной любовью сотворили свои открыточки, и вы не забывайте нас!
Делитесь радостью творчества!
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Анна, в блогомире творю под ником – VolcovAnna. Мне очень приятно стать приглашенным дизайнером чудесного блога СкрапМагия.
 Живу на Крайнем Севере с мужем и дочкой. В скрапе я достаточно долго, люблю делать разные работы, но к открыткам питаю особую страсть. Ведь делаются они быстро, результат виден сразу.
День учителя – мой любимый осенний праздник, потому что и сама я работаю педагогом. И делать работы для любимых учителей всегда приятно. Труд их достаточно тяжелый, поэтому в праздник хочется порадовать красивыми, нежными открытками, в которых написаны самые добрые пожелания и слова признательности.

Надеюсь, я смогла вдохновить вас на новые красивые работы. Присоединяйтесь к заданию и творите в свое удовольствие! 
Здравствуйте!
 Очень рада быть Приглашенным Дизайнером блога СкрапМагия.
 Меня зовут Ирина. Скрапом увлеклась пару лет назад, наверно как и все, решив дочери сделать шкатулку Мамины сокровища. 
Живу в Орловской области.
 Моя открытка была сделана в подарок на День Учителя, в любимой сиреневой гамме. 
В работе использовала различную вырубку, в основном листочки, кружево, шнурочек, фатин, камушки, ну и конечно цветы.
Все цветы делала сама. 
Добавила небольшую высечку, чтобы хоть что-то напоминало о школе.
Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

- всегда открыт для ваших заказов!
Рубрика #ТворимОткрытки 
- действует по 15 ноября включительно.
СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО - 
принимаем открытки, скраплинги, теги и шоколадницы.
Творите в радость!
*****************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий