вторник, 21 июня 2011 г.

Задание "Оформление денежного подарка"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо за ваши прекрасные работы по предыдущему заданию!

Лето - это  время свадеб, рождения детей и многих других праздников на которые принято дарить деньги. Тема следующего задания "Оформление денежного подарка". В конкурсе может принимать участие любая скрапработа созданная для оформления денежного подарка (конверт, шкатулка, коробочка и т.д.). 

Ознакомиться с правилами для участников задания можно здесь.
Принять участие в задании можно до 11 июля.

А теперь прекрасные работы наших приглашенных дизайнеров:




И прекрасные работы дизайнеров нашего блога:







Приз от интернет-магазина "СкрапМагия" - набор штамповFiskars.


Дизайнерам спасибо за вдохновение! А всем участникам удачи и спасибо за ваше творчество вместе с нашим блогом!

16 комментариев:

  1. Скажите, пожалуйста, а можно поучаствовать с конвертиком, опубликованным 19 июня? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Согласно правилам участия в заданиях могут принимать участие только работы опубликованные позже публикации задания.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль то как ((( Собственно, он оказался похожим на работу одной из участниц ))) Вкусы видимо совпадают :) Буду творить новый )

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, а на конкурс принимаются открытки с вкладышем для денежки?

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки с карманом для денег участвуют в задании. Только обязательно выложите у себя в посте не только фотографию открытки, но и фотографию кармашка.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Наталья, ведь количество работ от участника не ограниченно...? У меня все три работы одним постом.. или так не считается? Получилась что первая работа ведет на блог, а остальные две - на изображение. Как мне исправить? :)
    Да.. сейчас фотки с денежкой внутри сделаю, добавлю к себе.

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, для участия с каждой отдельной работой нужно, видимо, публиковать ее у себя в блоге отдельно.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер! я заполнила форму линк, только мою ссылку почему-то не видно, может я что-то неправильно сделала? хочу участвовать в Вашем задании со своей коробочкой http://polinadanilina.blogspot.com/2011/06/16.html

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте, я кажется, неправильно вставила ссылку (
    что теперь делать??
    может быть вы удалите номер 77, а я добавлю заново - правильно???

    ОтветитьУдалить
  10. Извините, пожалуйста.но это мое первое участие! я сейчас все сделал правильно - работа номер 79, а 77-ую можно удалить...еще раз спасибо и извините

    ОтветитьУдалить
  11. Какие все работы красивые! Новичка нечего и тягаться!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена-Лена, не соглашусь с Вами! Новичкам очень полезно участвовать, набираться опыта и не стесняться ))

    Спасибо большое организаторам за подарок из предыдущего задания! Уже применила штампики )

    ОтветитьУдалить
  13. И я не согласна. Я - новичок, но пусть и мой тортик-коробочку увидят все посетители и организаторы. Только делая что-то, набираешься опыта!

    ОтветитьУдалить
  14. Полина, ваша работа под номером 65.

    Лена, обязательно надо участвовать в заданиях:) Удачи вам:) Все когда-то были, а многие и сейчас среди нас новички:)И не надо этого стесняться:)

    ОтветитьУдалить