вторник, 21 июня 2011 г.

Результат задания "Свадьба".

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо всем участникам за ваши прекрасные работы!!!
Хочу  извиниться, что не комментировала ваши работы и сразу попросить у вас совета. Примерно три недели не могу оставлять комментарии ни в чужих в блогах ни в своем Блоггер воспринимает меня как "аноним", переношусь на страницу логин и пароль, ввожу, возвращаюсь в комментарии и опять тоже самое. Может кто сталкивался с данной проблемой и знает как ее можно решить - помогите, пожалуйста.
 
А теперь, результаты задания "Свадьба""- пятерка лучших работ (невозможно было остановиться на трех работах)  и приглашенные дизайнеры нашего следующего задания:
 




 
Девочки, чьи работы вошли в пятерку  лучших , напишите, пожалуйста, согласны ли вы быть приглашенными  дизайнерами следующего задания и для получения разовой 5%-й скидки в нашем магазине. Баннер "приглашенный дизайнер" можно установить на панельку вашего блога.
А подарок отправится к Lady Nika
 
Поздравляем и ждем ваш адрес на scrapmagia@yandex.ru.
 
Еще раз спасибо всем за участие и за ваши прекрасные работы!

20 комментариев:

  1. У меня было почти весь май такое, поэтому ничего не писала. Как оказалось браузер устарел и глючит :) Сменила браузер на новую версию :)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! я очень рада, что вошла в пятерку!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всех поздравляю. Работы просто шикарнейшие. А машинка так вообще покарила мое сердце :)

    ОтветитьУдалить
  4. день добрый!не знаю,к сожалению,как Вас зовут.но интуитивно догадываюсь,что Наталья :) так вот,про описанную выше проблему с комментариями.в чём точно дело,я не знаю.но на работе у меня такая же ерунда.подозреваю,что дело в браузере.дома стоит Mozilla Firefox,и всё нормально.надеюсь,мои наблюдения как-то помогут.а если нет,то пусть откликнется тот,кто точно знает :)

    p.s.Марусина мама своей работой просто поразила!это очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! У меня такое было, но сейчас нормально работает, я не знаю почему такой глюк...

    ОтветитьУдалить
  6. Всё просто как ведро:-))) Проблема в настройках браузера. У Вас, видимо, IE? Установите Мозиллу, и все будет ок.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!
    Марусина мама,молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные работы! Тачка от Марусиной выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  9. Всех поздравляю! Машинка - прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей - у всех прекрасные работы! Жаль, я не успела разместить свою работу, хотя тоже делала.
    По поводу проблемы с комментариями - у меня тоже самое продолжается уже недели 3. Пришла к выводу, что чтобы оставить коммент, нужно после введения логина и пароля в окне "оставаться в системе" снять галочку. Что за глюк, непонятно, но надеюсь, помогла.

    ОтветитьУдалить
  11. у меня еще прикольней пишу вам письмо отсылаю- мне пишут мол нет такого адреса((((
    как так то?

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляем победителей!
    рамочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! Работы в пятерке восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за ваши советы!! Все заработало через Мозиллу:)

    ОтветитьУдалить
  15. Администраторы блога!!!Пожалуйста!!!я отправила Вам письмо, что жду новое задание(в качестве приглашенного)! несколько дней нет ответа! мой адрес:darya-rusan@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех победителей!!!)

    ОтветитьУдалить