четверг, 3 ноября 2011 г.

Результаты по заданию "Блокнотики"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо за ваше участие в задании, за ваши просто чудесные работы.

Победителями задания становятся:
Девочки, чьи работы вошли в тройку  лучших , напишите, пожалуйста, согласны ли вы быть приглашенными  дизайнерами следующего задания и для получения разовой 5%-й скидки в нашем магазине. Баннер "приглашенный дизайнер" можно установить на панельку вашего блога.
А подарок получает PROdelka
Поздравляем и ждем ваш адрес на scrapmagia@yandex.ru
Если приз не будет востребован, то через три недели он будет вновь разыгран среди участников задания.

Еще раз спасибо всем за участие и за ваши прекрасные работы!

Хороших всем выходных!


9 комментариев:

  1. Поздравляю победителей))))) Замечательнейшие работы))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да , работы замечательные !!!девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек и Олесю с выигрышем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мамочки... Неужели я??? Я безумно рада!!! Спасибо что сочли мой блокнот достойным победы!
    И, конечно, я согласна быть ПД!!! С огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Работы действительно достойные!))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый блокнот бесподобный просто!!!!! Я в восторге полнейшем =)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки огромное спасибо, что отметили мой блокнотик!!! Очень приятно и конечно, я согласна быть Приглашенным дизайнером)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей! Достойные работы! Особенно первая поразила!

    ОтветитьУдалить