среда, 23 ноября 2011 г.

Задание " Новый год"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо за ваше участие в предыдущем задании! :)

Тема нового задания "Новый год" . К участию принимается любая работа: открытка, страничка, обложка блокнота, альбома и т.д. с новогодней тематикой.

Читайте, пожалуйста, правила участия в заданиях.

Участвовать в задании можно до 13 декабря включительно.

Для вдохновения прекрасные работы приглашенных дизайнеров:

И прекрасные работы нашей дизайн-команды:




Приз представлен интернет-магазином ScrapMagia  Набор наклеек бумажный Tim Holtz "Salvage stickers - Crowded Attic", 7 листов,размер листов 15х30 см

31 комментарий:

  1. ой! я первая!
    с удовольствием поучаствую в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. какой у Маши снеговик очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
  3. О! у вас будет рекорд по количеству работ ))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы, шикарный приз!
    Но елочка поражает воображение!

    ОтветитьУдалить
  5. работы у всех дизайнеров волшебные, а особенно понравилась рамка и коробочка с блокнотиком)

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю Аликс! Коробочка с блокнотиком очень интересные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я первый раз. Поняла, то в своем блоге нужно сделать активную ссылку, а как к вам сюда в шикарный цветник попасть? Я тундра пока дремучая, уж извиняйте.http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post195233229/page1.html#BlCom599983830

    ОтветитьУдалить
  8. С радостью приму участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, прошу прощения, но я там облажалась... и, в общем №223 надо удалить. Там не правельная ссылка. Пардон...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые работы! Спасибо за задание )!

    ОтветитьУдалить
  11. Не могу добавить вторую работу. Не пропускает Мистер Линк http://luleka1977.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.htm если добавите буду благодарна, делаал специально для вас серию:)

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу добавить работу...не пропускает ML, работа здесь, если добавите. буду благодарна http://luleka1977.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.htm

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Работы потрясающие, такие красивые и праздничные. Но мы счастья попытаем

    ОтветитьУдалить
  16. Не получилось вставить фото,,,теперь я лягуха ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, почему мои работы, например, 349 с каким-то значком х. Я что-то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько интересных работ! Спасибо за задание, я 385!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, и я поучаствую. Первый раз у вас.Спасибо за задание.

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько участниц... Присоединяюсь! Всех с наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, а почему под моей открыткой , № 431, какой-то крестик, что-то не так?

    ОтветитьУдалить
  22. Kira, этот крестик видите только вы:) Он для того чтобы вы могли в случае надобности удалить свою работу.
    Спасибо за комментарии и за участие!

    ОтветитьУдалить
  23. ого! сколько участников, интересно, сможем преодолеть цифру 500?!

    ОтветитьУдалить
  24. ух ты! 506 работ! я не завидую дизайнерам) выбрать будет сложновато;)

    ОтветитьУдалить
  25. Отправила работа под номером 551, а изображения не видно.

    ОтветитьУдалить