среда, 25 ноября 2015 г.

Тематическое задание "Три К" (краски, кляксы, классно!!!)

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!!!
В первую очередь хотим поздравить мамочек с предстоящим праздником всех мам!
Счастья вам, здоровья, послушных деток  и любящих мужей, пусть только мирное небо будет над головой! Процветания вашему хобби рядом с нашим ЧБ "СкрапМагия"!
Сегодня у нас чудесное задание, которое надеемся, вам понравится!
Тематическое задание "Три К" (краски, кляксы, классно!!!) - действует до 31 декабря включительно!
Мы ждем от вас абсолютно любое вдохновение, самое главное - что бы была бумага, краски, кляксы и классное настроение, когда вы садитесь за свой рабочий стол!!!!!!!
************


Не представляю своей жизни без цвета, фактур, смешения красок. И вот когда узнала о задании "Три К", безумно обрадовалась, ведь это прямо МОЕ! Эта серия о рождественских праздниках, морозных узорах на окнах, сказках со счастливым концом и о предвкушении волшебства!

Привет! меня зовут Эльмира, я живу в городе Ижевск. Больше всего люблю делать открытки и блокноты. Я использовала спреи и краски, текстурную пасту через трафарет, делала кляксы.
В основе картон, так как просто бумага могла бы погнуться и потерять форму от обилия красок. Спасибо за приглашение побыть ПД!!!
Я Ирина Раковец – многие знают меня под ником IrinaR.
Живу я с семьей в живописном уголке на берегу Финского залива, недалеко от Санкт-Петербурга. Уже около трех лет как скрап вошел в мою жизнь и пока покидать не собирается. Нельзя сказать, что я приверженец какого-то одного стиля, хотя очень люблю Vintage, Shabby, но и Steampunk меня привлекает, тем более что в последнее время я очень полюбила краски, поэтому часто мои работы не обходятся без микс-медиа. Можно сказать, что я «скрап-всеядна»: мне нравится делать альбомы и блокноты, холсты, странички и открытки, а еще последняя моя любовь – теги. Буду очень рада, если мои работы будут вас вдохновлять.
По заданию "Краски, Кляксы, Круто!..." сделала новогоднюю открыточку в не традиционном цвете, а вот такую морозную, с бликами солнца на снегу. Фон с чистого акварельного листа. С помощью акриловых красок, спреев Ranger и штампов у меня получился вот такой классный морозный фон.
Olena Bazyukhttp://olena-bazyuk.blogspot.com/ 
Привет) Меня зовут Елена. Люблю творить своими руками, а ещё больше люблю, когда это нравится окружающим. Увлекаюсь и обожаю скрап и всё что связано с ним, люблю все стили и направления в скрапе, даже те, которые еще не успела попробовать! По заданию у меня вышла открыточка "Радуга в стиле CAS". Это такое яркое и весёлое прощание с осенью)) Использовала много слоёв разных красок и спреев, получились разноцветные кляксы дождя...Надеюсь, что у меня вышло классно. "Be happy" независимо от времени года)

Вас вдохновляет наша команда дизайнеров:

  Анна_bora  - Анна
Мой мини-альбом по задумке должен быть похож на букет осенних листьев. А что такое осенние кленовые листья? Это краски!!! это кляксы!!! это классно!)
Подложки для фото из кальки, которая залита кляксами алкогольных чернил.
И вот так это выглядит с фотографиями (те, что вставлены, - исключительно для примера)
Использованы материалы: акриловые краски и спреи разных производителей, а также чернила и джелатосы, декоративные скотчи, фишки и граненые камушки, текстовые штампы, скрап-бумага разных производителей и немножко вырубки и чипборда.

По заданию получился классный мужской альбом, размером 23х17 см, 4 разворота, 
для фото 10х15 см.
Его можно поставить на стол и любоваться фотографиями.
Здесь кармашек из кальки, где можно вставить календарь, нужные заметки.
В работе использовала различную бумагу и наклейки, пивной картон, калька, ткань, синтепон, пружины, брадс, штапмы ТХ, акр. краска, спреи, чипборд.

Открытка-мотиватор на все случаи жизни
 

по заданию у меня CaS открыточка использовала акварель, спреи, штамп "кляксы" , чипборд.
*****************
Тематическое задание "Три К" (краски, кляксы, классно!!!) 
- действует до 31 декабря включительно!
*************
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

6 комментариев:

  1. Задание совершенно чудесное! Полный полет фантазии и неограниченной цветовой гаммы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень весёлое и творческое задание!!!)) Работы дизайнеров классные!!! Девочки, спасибо за вдохновение!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Три К!
    Команда- супер
    Красивые работы
    Конечно классное креативное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо !! Ждем ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! обязательно присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить