понедельник, 30 ноября 2015 г.

Магия Формы "Тег"

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня первый день зимы, с чем мы вас и поздравляем!
Без лишних слов приглашаем вас к нам на новое задание!
Играем новую магию формы, на этот раз - тег.
Магия Формы "Тег"
 - действует до 20 января 2016 года.

Любая ассоциация заданием, любой скрап-объект (миник в виде тегов, сам тег как отдельный элемент в виде украшения к подарку, теги в работах (в миниках, открытках, панно, фоторамках) и тд.
******************
Приглашенные дизайнеры у нас сегодня:
Меня зовут Юрате. Там, где я живу и творю, начинается утро России))  В скрапе я чуть больше 2 лет. До сих пор ищу свой стиль и учусь.  Данное задание оказалось весьма кстати в предновогодней подготовке)) Тег очень универсальный элемент в скрапе. Его можно использовать в разных вариациях и на разных работах. В этот раз тег выступает в качестве самостоятельного элемента композиции открыток. Использована бумага ФлерДизайн из коллекции Крафтовая зима, на листах которой имеются теги на любой вкус)
Спасибо за сотрудничество!!)
Привет! Меня зовут Светлана, живу и творю в Москве. Я очень благодарна вам за приглашение! Была рада потворить в такой замечательной команде. У меня по заданию получился мини альбом о Зимней прогулке в парке и кормлении белок. Фон дополнен эмбоссингом и натирками, все странчки покрыты снегом - голографическим глиттером. Звери и птички - раскрашенные штампы.


Ловите вдохновение от нашей команды СкрапМагинь:

Два зимних тежика со снегирями.
Активно использовала спреи, пасту, маски, в том числе производства "СкрапМагия", вот эту "Скандинавский узор" и пудру для эмбоссинга.
Активный микс-медийный фон и минимализм в оформлении)

  MoNa  - Наталья         
Новогодний тэжик на прозрачном акриле.
Смотрится очень нарядно и празднично:)
... и ещё два малыша для компании:) 7, 5 х 2,5 см
Текстурная паста через трафарет, чипборд снежинки покрыла белым акрилом и присыпала прозрачным глиттером.

По заданию получилось страничка в раме.
У меня украшения из двух тегов.
В работе использовала: раму, акр.краску, спреи, акр. пасту, маску, различную бумагу, кружево, салфетку, вырубку, гипс. украшения, чипборд, шебби ленты, цветы, шнур.

Меня ВКонтакте недавно нашла одна девочка - талантливый фотораф, которая делает потрясающие снимки новорожденных.
И попросила сделать для нее конвертики для фотографий и дисков, а также подарочные сертификаты. Я с большим - пребольшим удовольствием сделала пробный экземпляр. Прям как чувствовала, когда покупала новую коллекцию Зайка Ми :)))
Получился вот такой набор.
Это коробочка, а в ней лежит конвертик для сертификата.
Тканевый конверт для диска.
МиксМедийный тег сотворился для нашего задания.
Использовала:текстурную пасту, спреи, вырубку, сизаль, цветы, чипборд, микробисер.

Я очень люблю тэги и считаю, что они могут быть не только вспомогательными элементами в работе, но и центральными, вокруг которых строится композиция ))) У меня на этот раз мужская открытка, для любителя фотографии в любых ее проявлениях.

По заданию у меня сложился тэг, и конечно же в преддверии нового года он на новогоднюю тематику)))
В основе кардсток оформленный под древесную кору с помощью грунта, акриловой краски и спрея и задекорирован обрезками от новогодней коллекции бумаги ММЕ, чипборд, мешковина, шишечки и пуансетия, как же без неё))).
Заключительный штрих в виде припорошенности снегом с помощью флока и немного глитера.

Я сделала новогодний тэг, с мотивирующей фразой "Крылья появляются во время полета" :) Это о том, что никогда не надо сдаваться, особенно в самом начале пути!
Фон - бумага с теснением "снежинки", алкогольные чернила. Декор - кружево, вырубка, чипборд "коньки" и "крылья", шебби лента, брадс, нить с бусинами и сердечками, микробисер.

Давно я не делала миников на тегах. Шуточная фотосессия на гангстерскую тематику, сподвигла на создание такого миниальбомчика.
**************
Магия Формы "Тег"
 - действует до 20 января 2016 года.

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Все трудятся не покладая рук!!! Зато вон сколько к Вам работ мини-пришло. Новогодних и не только))))
      И я с удовольствием присоединяюсь!!!

      Удалить
    2. ну ладно, успокоила))) если только трудятся.....то ждем-ждем!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за задание и вдохновение!! У всех чудесные работы! работа Натальи MoNa мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы ДК!))

    ОтветитьУдалить