вторник, 19 июля 2016 г.

Знакомство с новыми дизайнерами. ч.2

Здравствуйте наши дорогие!
А мы продолжаем вас знакомить с нашими новыми Магинями!
Спасибо, что поддерживаете комментами новеньких девушек, они оочень переживают)))
Но, уже начали трудиться над новыми заданиями августа для вас!
Как говорится глаза боятся, а...... талант, он есть и это здорово!
Главное - желание работать в команде, уметь удивлять и вдохновлять!

Давайте знакомиться, меня зовут Стелла. Я живу в маленьком, но очень красивом уральском городе Озерске, Челябинской области. Я счастливая жена и мама двух очаровательных дочек. По образованию - учитель - логопед. 2,5 года назад я открыла свою арт - мастерскую и скрап стал не только моим хобби, но и любимой работой.  Пробовала себя в разных стилях, но предпочтение отдаю шейбби и CAS, а вот с гранжем - как то у меня с ним не сложилось. В моих работах много цветов и бабочек, любимые цвета - пастельные. Мне нравится создавать блокноты, делаю их много и с удовольствием, люблю необычные открытки и очень нравится делать разные арт - объекты. Вообще, очень люблю экспериментировать с разными материалами. Мне всегда не хватает 25 часа в сутках.
Очень рада, что оказалась в ДК "СкрапМагия", для меня это прежде всего новые знакомства и общение!
Располагайтесь и вдохновляйтесь работами мастерицы:




В блоге Стеллы еще больше красивых и интересных работ! Загляните на огонек!


Здравствуйте уважаемые пчелки!
Меня зовут Аня. Живу я далеко от центра нашей страны в г.Тында в Амурской обрасти, хотя по климату мы ближе к Якутии. Городок маленький, но уютный. И я его люблю.
Скрапбукингом занимаюсь уже около шести лет. Начинала, наверное как и многие, с АТС, потом плавно перешла на открытки, обложки на паспорт, но особая любовь у меня к альбомам небольшого формата. Нравится делать альбомы с историей одного дня или события. Ведь гораздо интереснее сидя на диване с альбомом в руках рассматривать фотографии на которых запечатлено событие, момент, эмоция, которые уже не повторяться, вспомнить эти моменты, посмеяться, отдохнуть, чем просматривать массу фоток на компьютере. А если эти фотографии еще и оформлены в красивый альбом... В общем люблю я альбомы ))))) 
Я работаю. Работа моя никак не связана с творчеством. Она не сложная, но затратная по эмоциям и очень много говорящая (в том смысле, что мне приходится много говорить и слушать). И по этой причине дома я молчу и предпочитаю тишину. По этой же причине мало пишу у себя в блоге и вообще мало пишу. Поэтому прошу на меня не обижаться, если я буду не многословна))
Скрапбукинг - это мое хобби, мой отдых, возможность реализовать свои творческие порывы ну и небольшой источник дохода. По крайней мере материалы я покупаю на деньги, которые заработала на своем хобби. В своем городе я нашла единомышленников. И мы стали каждую неделю собираться на скрап посиделки, которые заканчиваются готовой работой. А еще в нашем городе появился рукодельный клуб "Планета рукоделья". И это так здорово, когда много творческих людей собираются вместе, делятся своими талантами, показывают свои работы и как они их делают. Мы проводим различные выставки, так же отправляем свои работы в область, участвуем в праздничных мероприятиях, показываем горожанам и гостям города свои таланты. В общем жизнь кипит, только успевай все вовремя делать.
Я очень рада, что меня взяли в ДК. Это для меня очень важный и ответственный шаг. Буду стараться не ударить в грязь лицом ))))))) Спасибо большое за доверие!
Знакомимся с мастерицей и ее творчеством:
Наши девушки ждут вашу поддержку и заглядывайте в гости на доброе слово!!!!!!!!
*****************
Завтра придем еще к вам))

3 комментария:

  1. Девочки. успеха Вам! У вас очень талантливые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! сколько красоты!!!! вперед, девчонки!!! мы будем на вас с удовольствием смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Анечка, спасибо вам за слова поддержки!!!

      Удалить