воскресенье, 17 июля 2016 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Дорогие наши друзья, день добрый!
Мы начинаем знакомить вас с нашими новыми дизайнерами, открываем для СкрапМира новые имена! Команда подобралась действительно, с ооочень интересными именами, а творчество какое у всех...волшебницы!
Мы надеемся на плодотворное сотрудничество!

Всем привет!
Меня зовут Разина. Живу в Башкирии, в маленьком, но красивом горняцком городе, окруженном лесами и горами. Много лет проработала бухгалтером.
Однажды, в далёком уже 2011 году, искала цифровые фоны для фотоальбома и наткнулась на незнакомое слово "скрапбукинг". Начала читать всё, что могла найти. Затянуло, и с тех пор не отпускает))) Для меня это не только хобби, это отдушина, погружение в мир творчества и красоты.
Мне близок американский стиль, в последнее время увлеклась CAS. Нравятся многие стили, во многом себя попробовала. 
Блог веду около 2 лет. Люблю делать альбомы, открытки, фоторамки и фотобоксы, делаю много обложек на паспорт (ну нравятся они моим практичным заказчикам)). Люблю использовать в своих работах вырубку, чипборд.
Мне нравится принимать участие в совместных проектах, они стимулируют, вдохновляют и дисциплинируют. Сейчас, когда мои работы начали попадать в ТОПы, мне хочется попробовать свои силы в дизайнерской команде.
Люблю путешествовать, читать, до скрапа много занималась цветами, сейчас оставила только орхидеи.
Я очень рада. что меня приняли в дизком! Я теперь Магиня!!!

Знакомимся с интересным творчеством мастерицы :
Загляните в блогодомик Разины, познакомьтесь поближе с красивыми, технически сложными и оочень аккуратными работами! 

Всем привет! Меня зовут Лилия, мне 23 года. Я живу в Москве, но мой родной город Тамбов. Я замужем. А еще у меня есть 2 собаки и кот!
Знакомьтесь, Дюшес
А это Швепс
Самые главные составляющие в моей жизни-семья, собаки , скрап, декор и работа.
На мой взгляд, самое важное в жизни -это любовь. И безумно счастливый человек тот , кто нашел свою половинку! 
Собаки-эти существа обладают волшебным свойством повышать мое настроение в любой ситуации. Они такие искренние, добрые , забавные и даже упрямые- ведь они всегда похожи на своих хозяев)
О скрапе моно говорить долго, но это именно то, что мне нравилось, даже когда я об этом не знала, то что я обожаю и буду обожать!
Я всегда любила наклейки, гелевые ручки, картиночки, а школьные анкеты-была моя страсть! Вы же помните их? Вот это настоящие прародители русского скрапа) Сколько воспоминаний они хранят.
А потом как-то я зашла В ИКЕА, (кстати, я там работаю и по сегодняшний день), и среди прочего ненужного для меня хлама нашла Набор для создания альбома, (он включал несколько принтованных листов 30х30 , чипборд, ленточки и лист наклеек). Не особо понимая, куда я эту красоту применю, купила. Пришла домой , забила в Google, что это за такие альбомы должны получится иииииии.....ВСЕ. Мне вскружила голову вся эта красота!
Конечно сначала я творила для себя и не особо понимала зачем вообще блог нужен и что такое челлендж-блог. Но желание развиваться, показать себя не заставило себя ждать и создала блог, чтобы поучаствовать в открыточной марафоне! Вот так все и завертелось)
Мне безумно приятно оказаться среди Вас! Это прям Магия какая-то) Кстати, я очень люблю волшебную тематику-эльфы, единороги; была фанаткой Гарри Поттера и поныне люблю сказки)
На этом обо мне пока все, но когда будут новости-обязательно расскажу))
Всем хорошего настроения и вдохновения! 

Знакомимся с творчеством мастерицы:
где в сказочном блогодомике живут волшебные работы
Зайдите в гости к Лиле обязательно, окунитесь в сказку)


9 комментариев:

  1. Девочки, какие потрясающие у Вас работы!!!! С огромным удовольствием буду следить за вашим творчеством! Удачи в новой команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Очень приятно слышать такие отзывы! Странички у Лилии бесподобны!

      Удалить
  2. Разина, поздравляю с ДК! Теперь будет еще больше твоих замечательных работ! И было интересно о тебе почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Пока у меня только мандраж))) Но я уже делаю первую работу) Хочется роста, хочется новых перспектив, надеюсь у меня всё получится в нашей отлично подобранной команде!

      Удалить
    2. еще как получится))))))
      в добрый путь!

      Удалить
  3. действительно, новые имена! для меня например! но какие прекрасные имена! очень красивые работы! в добрый путь, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень приятно чувствовать Вашу поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  5. Разиночка ты умничка! Рада за тебя искренне! Успехов тебе в любых твоих новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить