суббота, 20 августа 2016 г.

Творческое Задание "Умелые ручки"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Мы пришли с новым вдохновением для вас!
Сегодня у нас - Творческое Задание "Умелые ручки", где обязательным элементом пусть будет любой ПЛЕТЕНЫЙ или ВЯЗАНЫЙ элемент.

Возможно вы примените в своих работах косичку сплетенную из подручного материала, может быть ваши умелые ручки свяжут замысловатый орнамент или выведут воздушную салфеточку, вы владеете техникой  макраме - тогда смело плетите косу и используйте ее в своей работе! Умеете вязать крючком? Тогда свяжите волшебный цветочек и посадите его на открыточку! Если ваша фантазия подскажет вам творить шебби - тогда ждем ваши мягкие, кружевные миники! Если у вас есть дочка или вы обладаете "южным" богатством плетенок (брейды) - скорее устраивайте фотосессию и скрапьте, скрапьте!!!!!
Творческое Задание "Умелые ручки" - 
действует до 20 сентября.
*********

Спасибо ЧБ "СкрапМагия" за приглашение подизайнерить! Очень рада принять участие в таком интересном и необычном для меня задании. 
Первая ассоциация со словом "Плетёный" - это плести паутину... Хотя вязать я умею и могла бы что-то и связать для этого задания... Но так и не смогла отделаться от этой навязчивой идеи - поработать пауком))) Напутала целый мотиватор)))
В мире всё просто - пока мы сами всё не запутаем. Сколько сложностей в нашей жизни мы себе устраиваем сами - рукотворные проблемы, которые и проблемой-то порой не являются, загоняют нас в стресс, не давая радоваться жизни... Так давайте не усложнять жизнь! Возьми ножницы и перережь все эти путы, которые сковывают нас, и беги навстречу солнцу! Жизнь прекрасна и удивительна!
Всем привет! Я хочу сказать большое спасибо девочкам за приглашение! Задание показалось мне очень уютным - вязание, плетение ассоциируется с активным домохозяйством :) Я сплела простую косичку из ниток и сложила колечком (норка для мышки с колосками пшеницы). В общем, да здравствует лето с его щедростью!
И ловите волшебные работы от нашей команды:
По заданию получился Альбом для девушки.
В работе использовала тканькружевоцветы, шебби лента, гипсовые украшения, вязанную салфетку и цветок, вырубка, бумага тишью.

По заданию я сделала открыточку в стиле Бохо. Вдохновил на этот стиль и на выбор этой бумаги (коллекция Графика-45 "Bohemian Bazar") вязаный цветок. Хочется продлить лето, поэтому такие яркие и сочные цвета. 
По ходу сделала небольшой МК. 
Открытка размером 19,5*11 см. Не стандартный размер. Должна была быть 20*11 см, но я криво отрезала основу, пришлось выравнивать. Ну не будем отвлекаться. Итак основу открытки из кремовой бумаги размером 22*19,5 см сложила пополам. Из скрап бумаги вырезала две заготовки размером 19*10,5 см и две заготовки размером 18*9,5 см. Карточку, которая была в наборе разрезала пополам.
Когда то из этого набора делала обложку на паспорт, остались кусочки, которые пошли в дело. достала цветочки вязанные, бумажные и перышки. 
Края бумаги потрепала, собрала композицию из бумаги. Приклеила перышки. Очень быстро и аккуратно получается приклеивать с помощью клевого пистолета
Добавила бумажный цветочек. 
С помощью брадс прикрепила вязанный цветок. 
Такой вариант мне показался скучным и поэтому я решила использовать еще одни цветок. С желтенькой серединкой веселее ))) Правда? Так же добавила ажурный вырубные цветочки. 
Добавила чипборд-скворечник. А почему нет? Цыгане (родоначальники данного стиля)- свободолюбивые кочевники, хиппи, отвергающие правила консерватизма. И скворечник без жителей-птиц, как мне показалось, символ покинутого дома, символ этих нестандартно-мыслящих людей. 
Решила добавить вырезанные элементы.
Оформила открытку внутри. Сделала кармашек. В него можно положить сертификат, скидочную карту или деньги. 
Приклеила готовый фон на заготовку и открытка готова. 
Скворечник я покрасила акварелькой, что бы было похоже на дерево и сочеталось с брадс, который внутри цветка. 
Спасибо за внимание!
Надеюсь, мой маленький МК вам пригодится и вдохновит на создание новых, ярких и позитивных работ.

По нашему заданию я сделала открытки из бумаги Graphic45. Использовала белую вязаную салфетку, цветы и бантик, связанные крючком.
 
 Очень украшают композицию эмалевые капельки, сделанные жидкими дотсами.
 
Фоновый чипборд "Соты" порезала на кусочки, чипборд из "набора завитков" окрасила штемпельной подушечкой и сделала эмбоссинг прозрачной пудрой, использовала его, также поделив на части.
Штампом "листья" сделала эмбоссинг белой пудрой на кальке, вырезала и слегла подкрасила в зеленый цвет. Обратную сторону открытки также украшает фоновый чипборд "Соты" и листочки отштампованные листочки.
.
Для второй открытки сделала объемный цветок из двух элементов, связанных крючком.
В этой открытку также использовала фоновый чипборд "Соты". Он очень красиво подчеркивает цветочную композицию, но и может использоваться отдельно, как, например, на спинке открытки.
Обе открытки вместе
Приятного творчества!

Задание, а также летняя жара за окном вдохновили меня на создание морской странички. В работе использовала скрапбумагу от Crate Paper и LemonOwl, обрезки других листов, чипборды: надпись, веточка укропа и фотопленка, топс от Скрапологии, брадсы, кусочек вязаной салфетки и вязаные цветы, вырубку, тканевые цветы.
 
и немного деталек:

Жду ваши странички!

Задание "Умелые ручки" меня подтолкнуло к давней задумке: связать корзинки для своего творческого уголка. Так хочется, чтобы и во время работы тебя окружала красота, созданная твоими руками, да ещё и функциональная)
Для двух корзинок я сшила мешочки, а эту решила оставить такой)
Все корзинки связаны из трикотажной нити, а "дополнение"-украшения и ткани приобретены в нашем магазине СкрапМагия
Тканюшка, ленты, кружева, нитки, броши, вязанные салфетки - столько богатств скрапера может в них разместиться)))
Интересно, а что придумаете вы, для нашего задания?

По заданию у меня сложился миник из одного листа. В основе белый кардсток, бумага Fleur Design коллекция "Наш малыш, девочка".
и конечно сама связала вот такие красивые белые цветы и розовый декор.
замечательно вписался в общую композицию чипборд "Два больших завитка" ЧБ-203
Чипборд "Два больших завитка" ЧБ-203
очень универсальный и хорошего качества.
Спинка очень лаконично оформлена.
Предлагаю рассмотреть детальки. Несмотря на свою миниатюрность, в нем много секретиков и раскладушек.

Всем привет!
А вот и мой блокнот для нашего задания "Умелые ручки". 
Мне давно нужен был блокнот, чтобы разложить по полочкам и объединить все свои знания по грамматике английского. Я считаю, что залог хорошего настроения и тяготения к знаниям- красивый блокнот. Так и тянутся к нему руки. А потом хочется раскрыть и что-то записать или повторить уже записанное) В общем, с красивым блокнотом и учиться приятней!
Я люблю блокноты именно на пружине. Но также я люблю тканевые обложки. Пробить пружину на ткань тяжеловато, точнее для меня это техническая морока. После всех проб и ошибок, я пришла к такому варианту . У меня ткань занимает чуть больше половины -выглядит здорово и технически несложно)
А вот как я это сделала:
Я взяла листочки для начинки и пробила их биндером
Для обложки я взяла переплетный картон , размер обложки у меня 16,5х19 см
Чуть меньше половины я обклеила скрап-бумагой. Подойдет любая бумага с фоновым узором.
Со всеми припусками у меня получилось 9х22 см
На другую половину я приклеила синтепон. Я использую именно синтепон, потому что блокнот получается немного пухленьким, уютным. А приклеиваю, чтобы при прострочке синтепон никуда не скатался и обложка не оказалась неоднородной.
После синтепона обтянула тканью. В моем случае это лен. Очень часто его использую в своих работах , его однородная текстура и рисунок дает возможность оторваться на композиции обложки
Прошила.Прошиваю только там , где ткань.
Вот что получилось!
А теперь наступила самая интересная часть процесса:создание композиции обложки.
Для этого мне понадобились всякие обрезочки
С помощью штампа и дистрессов сделала украшение-клетка. Покрыла глосси и чуть сыпанула глиттера.
Да, на столе у меня в этот момент чего только нет ))
После того как бумагу я наслоила, я все это дело прошиваю. В некоторых слоях я добавила пивной картон-для объема.
После прострочки добавляю кружев и лент. Чипборд
Чипборд "Растительные завитки" 4шт. ЧБ-001
И цветочки, среди которых , гвоздь программы- вязаная салфеточка
Вязанная мини-салфетка белая 50мм №13
Закрепляем пружиной.
Цветочки использую только тканевые и самоскрученые из ленты, где только блокнот не побывает, он должен все пережить!
Солнечного вам вдохновения!

По заданию у меня сложилась рамка-панно с фотографией мужа и нашей младшей дочки. Где вы спросите вязанный элемент?))) Он является частью фона, то есть вгрунтован в него))) Предыстория: была у старшей дочки вязанная ажурная летняя шапочка.... а теперь ее нет, зато есть прекрасный фактурный фон для моей работы)))) Нет, конечно же, я не отнимала головной убор у ребенка, просто шапочка уже не пригодна для носки)))
Детальки:
Фон выполнен акварельными красками, также в его создании мне помог трафарет "Птицы"
Трафарет фоновый 14х20см "Птицы" матов пленка МСК-007 Чипборд "Набор завитков и уголков" 10 шт. ЧБ-252
через который я нанесла деко-гель. В качестве декора отлично подошли чипборд-завитки 
Пудра для эмбоссинга светлое золото 10 мл 10097 Штамп для скрапбукинга "Мак маленький" 32х24 мм.. (цв-021)
и цветы, сделанные на кальке с помощью золотой пудры для эмбоссинга штампом "Мак"
***********************************
**********************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".

*****************************************
Творческое Задание "Умелые ручки" - 
действует до 20 сентября.

13 комментариев:

  1. Отличное задание и прекрасные работы!!! Обязательно поучаствую, не зря же вязать научилась недавно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы дизайнеров!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я каждый раз удивляюсь команде, что еще впереди ждет!

      Удалить
  3. Задание и работы очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы дизайнеров! Аж сразу захотелось творить!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! А будет ли засчитано такое задание, если будет элемент, сделанный в технике оригами или нарисованный с нуля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно будет, приходи обязательно, даже интересно, что получится у тебя!

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно)

      Удалить
  6. У меня вопрос: а можно ли участвовать с птичками, сплетёнными из полосок бумаги?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня почему то не добавляется работа.Вот ссылочка на неё. http://wwwalnira.blogspot.ru/2016/08/blog-post_24.html
    Добавьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить