среда, 28 сентября 2016 г.

Проект "Практическая МАГИЯ"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Мы вновь открываем двери Проекту "Практическая МАГИЯ", у наших дизайнеров уже есть наработки с продукцией нашего спонсора, а в линках до 31 декабря включительно будем ждать ваши творческие изыскания! В начале января подведем итоги ушедшего года, полюбуемся на волшебство ваших работ и выберем счастливчика, кому улыбнется удача стать обладателем Сертификата на покупку в магазине "СкрапМагия" в размере 5%.
Напомним, что проект посвящен использованию скрап-материалов нашего спонсора -

Сегодня мы покажем работы наших дизайнеров с продукцией от производителя, все используемые материалы вы можете найти на полочках 
Работы дизкома не для заданий в нашем блоге, они - итог чудесного материала вкупе с креативным творчеством! 
Итак, вдохновение включено!!!

Я сотворила открытку с милым котиком.
В числе материалов использовала чипборд "Укроп"
Набор чипборда "Укроп" 5 элементов ЧБ-645
А в этой открытке посвященной дню учителя я использовала чипборд из набора "Школа" 

Любимая многими Графика45, веллум и вырубка, позволили сложиться этой открытке:
Использовала в работе: штампы "Календула маленькая" и штамп "Лист"
 
Покажу свое вдохновение с использованием полученного мною в стартовом наборе дизайнера   трафарета "Текстуры". С его помощью я создала фон для открытки, ненужные мне участки закрыла малярным скотчем, участки с кружочками заэмбоссила серебряной пудрой. Добавила цветы и листики из раскрашенных штампов.
Трафатер "Текстуры" такой классный!!! 
я придумала еще несколько вариантов для открыток с использованием этого трафарета. Покажу в следующий раз! 

Открытка Волейболисту оригинальной формы.
Я не смогла пройти мимо и не показать вам свое творение, и пусть у меня нет тут чипборда и штампов, но помогли мне сотворить открытку скрап-материалы, которые продаются в интернет-магазине "Скрапмагия".
Кардсток текстурир Грифельный 30,5*30,5 см, 216 гр 1л. 12115Щипцы для установки блочек (люверсов),4 мм HT-2

У меня как всегда альбомчик :)) Вдохновляю!
Для альбома я использовала бумагу от Fleur "Наша свадьба" размером 30*30 см., ножи кинолента , Stars Doodle (Звездочки), штамп листик, казалось бы, такой маленький элементик, но как украшает странички альбома, и вырезать не трудно!
***************************
Ждем ваши работы с использованием продукции бренда "ScrapMagia" (бумага, трафареты, штампы, чипборд)- до 31 декабря включительно!

4 комментария: