воскресенье, 15 января 2017 г.

СП "Гранж". Подгляделки от ДК. ч.1

Здравствуйте, наши дорогие!
Настала очередь показать свои подготовительные процессы к СП "ГРАНЖ" нашей команды дизайнеров. Поделимся подгляделками, сегодня ч.1, дабы не утомлять вас длинными постами))
Очень ждем участников!
 Пожалуйста, сделайте репосты, повесьте баннеры себе на панельку  кто будет  с нами гранжить! Не молчите, девочки, в наше время так мало стало общения!
Присоединяйтесь!

Стиль Гранж один из моих любимых стилей. По этой причине я с удовольствием включилась в работу над СП. Для своего альбома я взяла много разных материалов. 
Во-первых, это бумага из коллекции "Шепот звезд".
Во-вторых, я планирую использовать чипборд фоновый
и детальный
Пудру для эмбоссинга темных цветов.
Ну, и в третьих, конечно штампы, в основном фоновые. 
Достала все, что есть, какие подойдут определюсь по ходу работы)
Возможно буду использовать рамочки и металлические украшения. 
Альбом будет для девушки.
Вот и мой наборчик материалов. Наборище целый получился! Но использовать, конечно, буду не все, а только то, что подойдет к моей задумке. Фото идеально подошли к бумаге от 7Dots. Также использую штампы, трафареты и чипборд от Скрапмагия. Хотя стиль гранж довольно мрачный и депрессивный, мне захотелось привнести в него нотку гламура за счет ярко-розового цвета и фотографий моей героини. Даже пайетки включила в мой набор материалов. Посмотрим, что из этого получится:)))
Немного деталей будущего альбома:
Я очень люблю такие проекты, когда я могу выйти за рамки привычного, проверить себя и отвлечься от рутины. Гранж для меня очень яркий и эмоциональный стиль, поэтому свой миник я хочу сделать с мотивационными картинками и фразами, чтобы потом, пересматривая альбом, я заряжалась энергией к действию, развитию и самосовершенствованию.
Основой альбома будет служить половина набора бумаги Гаражи от Скрапберриз, к сожалению листа с карточками и вырезалками не осталось, но я буду его заменять листом с наклейками от 7Dots, а также не обойдется без любимого чипборда, граненых камушек, разных пуговок и металюшек. Объем буду создавать с помощью трафаретов и текстурной пасты, обязательно буду эмбоссить и штамповать!
***************************
интернет-магазин "СкрапМагия"
уверены, вы найдете много "интересностей скраповых" для ваших проектов!
Фотофон "Доски светлые" 45х45х0,1см 1425739
Проволока d.0,3мм 10м цвет под серебро DZM №1
Салфетка для декупажа "Высказывания",33 x33 см 1шт 1035328 Салфетка для декупажа "Текст",33 x33 см 1шт 1035343
ткани различные на обложку альбома:
Ткань 50*50см (лен с принтом) HY002004, Париж Отрез ткани 50*50см "Мужской альбом" 100% хлопок 165 
бумага для детских страничек в стиле гранж:
Бумага двуст Твоя дорога-Твои правил"Скорость29.5х29.5см 1127340
30,5х30,5см 190гр двуст Гаражи Вне времени SCB22060830430,5х30,5см 190гр двуст Гаражи Микросхемы SCB220608303 30,5х30,5см 190гр двуст Гаражи Парковка запрещена SCB220608302
Бумажный скотч "Часы" к-231Бумажный скотч с принтом Дорожные бирки 15мм*8м SCB490004
Деко-топпинг Flower Soft 5мл синий TS150
*********************************
Приятного творчества!

**************
****

Комментариев нет:

Отправить комментарий