пятница, 27 января 2017 г.

Альбом-сердце. МК от Надежды.

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
У нас сегодня пост-вдохновение и показушки научушки для задания "Магия слова" - Любовь\LOVE. Принимайте участие обязательно!

А покажет свою волшебную работу наша ПЧелка
Привет, привет.
Как же я все-таки люблю зиму. 
Люблю за красивую природу, за зимние забавы: катания с горок, лыжи. 
А еще зимой так много праздников: новый год... рождество... крещение... 14 февраля....
К новогодним праздникам в этом году я подготовилась очень хорошо. 
Сделала адвент-календарь, альбом, фотобокс и конечно же украсила дом к празднику.
А теперь самое время готовиться к 14 февраля - ко Дню всех Влюбленных.
Первой моей работой для этого праздника в этом году стал альбом в форме сердца. 
А альбом у меня получился благодаря Олиному приглашению "подизайнерить". Душевно!

Обязательные элементы у меня такие:
- Подвеска
-Сердце
- Ангелочки
Размер альбома 17-17 см.
В нем 8 страниц: 4 в форме сердца и 4 прямоугольных. 
Альбом рассчитан для вклеивания инстафото размером 9х9 см, 
вмещает в себя более 22 фотографий.
На прямоугольных страницах будут кармашки-окошки, 
в которые можно вставлять фотографии.
А так же кармашки для тежиков, на которые тоже можно приклеить фотографии.

А еще я хочу Вам показать, как я делала этот альбом.
Может мой небольшой фото мастер-класс кому-нибудь пригодится.
Итак...начнем...
Для работы нам понадобятся:
♥ Набор бумаги 30-30 см. Я использовала коллекцию "Me&you" от Scrapberry's
♥ Переплетный картон размером 20-20 см. - 2 шт.
♥ Ткань - 20-50 см., нитки 
♥ Акварельная бумага плотностью не менее 280 г/м²: 
-Размером 20-20 см. - 3 шт.
- Размером 11-10,5 см. - 3 шт.
- И 4 полоски 10,5-3 см.
♥ Синтепон 20-40 см. 
Клей "Момент-кристалл", клей "Жидкий скотч"
♥ Глиттер
Люверсы, подвеска, чипборд, бусины, полубусины. 
♥Строительный нож, ножницы, карандаш, линейка, установщик люверсов, швейная машинка.
Вырезаем из переплетного картона 2 заготовки.
Приклеиваем на них синтепон.
Далее нам нужно обтянуть обложку тканью.
Для этого измеряем толщину картона (у меня она 1,5 мм.)
Берем ткань и складываем ее пополам лицевой стороной внутрь. 
Кладем сверху заготовку и обводим ее, но при этом отступаем 1.5 мм. от края самой заготовки. 
Это мы учитываем толщину обложки из переплетного картона.
Прошиваем и отрезаем лишнее (оставляя на припуски не более 1 см.). 
Далее на одной стороне вырезаем отверстие (см. фото ниже). 
Выворачиваем, утюжим и натягиваем ткань на обложку из картона с синтепоном, приклеиваем.
Таких заготовок, конечно, нужно 2. 
Вырезаем из акварельной бумаги заготовку для корешка размером 11-10,5 см. 
Бигуем ее: 3 см.-4,5 см.-3 см.
Обтягиваем тканью. (Я сделала сверху отверстие и установила люверс, в дальнейшем привяжу туда шнурок, на котором будут висеть бусинки и подвески)
Приклеиваем корешок к заготовкам и прошиваем на машинке отступая от края 1-1,5 мм.
Вот, что получается в итоге: 
Приступаем к переплету.
Так как альбом у меня не большой, за основу возьмем стандартный переплет.
Из акварельной бумаги вырезаем 3 заготовки "сердце", но делаем их меньше с каждой стороны на 2 мм.
Так же из акварельной бумаги вырезаем 2 прямоугольника размером 11-10,5 см. и 4 полоски 10,5-3 см. Полоски бигуем: 1 см.-1 см.- 1 см.
Вот что получилось: 
Декорируем торец переплета лентой, либо тканью.
Декорируем обложку на ваш вкус и предпочтение. 
Приклеиваем обложку к основе альбома.
Приступаем к декору страниц.
Маленькие страницы в альбоме будут иметь кармашки (для фото, тежика). 
Из скрапбумаги вырезаем 2 прямоугольника размером 10,5-10 см. и 12,5-11 см.
Во втором прямоугольнике подгибаем по бокам и снизу по 1 см.
(получаем прямоугольник 10,5-10 см.)
Чипборд "рамка для фото" украшаем глиттером.
Прикладываем чипборд ко второму прямоугольнику. Карандашом отмечаем, где у нас будет отверстие, вырезаем отверстие.
Приклеиваем прямоугольники друг к другу, что бы получился кармашек. 
Декорируем.
В результате мы получаем кармашек с окошком, в которое будет видно фотографию.
По такому же принципу делаем остальные 3 страницы.
Вырезаем из скрапбумаги 4 заготовки "сердце", 
но делаем их меньше с каждой стороны на 5 мм.
Декорируем по своему усмотрению.
На первой и последней странице я сделала "водопад" для 5 фотографий.
На пятой странице-конверт для фото. 
Приклеиваем страницы. 
В результате получился вот такой альбом: 
Надеюсь, что вам понравился мой альбом и пригодится мастер-класс.
Пишите комментарии : ) Мне будет очень приятно!

И обязательно участвуйте в задании от ЧБ"СкрапМагия"

4 комментария: