воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Вдохновение "Гранж" от Ольги

А себя-то, себя показать вам забыла)))))
Наташа захворала, и я про свой разворот забыла!
Всем привет!
В третьем развороте я решила похулиганить и причепить цветочек)
Соавтор блога
Насмотревшись на Машин розовый миник, мне тоже захотелось сделать разворот красного цвета, и фотки подходящие нашлись)
Мы когда возвращались с прогулки, нашли гараж а там надпись была, около нее срочно решили устроить фотосессию, и как видно, вроде органично вписался и Никитка и украшалки))
Строчка машинная-штамп поверх основной строчки красиво ложится, мне нравится такой эффект.
Практически все вспомогательные элементы в моем развороте присутствуют, и металлюшки, и линейка с цифрами, заместо воздушного шара летит аэростат на одной страничке и сам воздушный шар на второй, куча шестеренок, брадс имеется и билет. 
чип соты, вырубка, часики- из предыдущих этапов.
замочек какой интересный в запасах нашла, с ключиком.
********************
На следующей недельке уже завершение нашего совместника!
Йохо!!!!!!!!!!

9 комментариев:

  1. Оль, мне ооочень нравятся твои странички!! Кляксы и подтеки вообще в восторг приводят) не могу не отметить твою "модель" - ребёнок просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, Никитушке передам от тебя приветик))
      Сегодня отнесла в магазин ведь свой "шедевр", как рекламу)) Сбежались все кто мог с отделов, смотрели на мои альбомы, цокали на цены))))))

      Удалить
  2. Модель,да!!! Супер!!! Оля, ни чего не смыслю с гранже,но твои развороты очень нравятся))
    Такие многодетальные,а строчка вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, скажешь тоже, не смыслишь! у тебя такие чумовые проекты, если б взялась, то все получилось! Заметь, это мой Первый опыт)))
      в коробочке с планами лежат еще три проекта, супругу, себе и на заказ девочка мне доверила свои фото, вот жду нашей Маши весь альбом, буду потом ее лифтить, как женский гранж у нее самый улет)

      Удалить
  3. Оля)))) ты с каждым разворотом все больше позволяешь себе разгуляться!!!))))) Круто!!! И чувствуется и по тексту и по работе, что тебе все больше нравится творить в этом стиле)))) Намазала, нашила, накрасила.... вот я тоже так люблю!!!! Творить и не ограничивать себя! Гулять так гулять!!!! Молодчинка! Мне очень понравился твой свободный гранж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, солнце, спасибо! до невозможности я скромна, но за этот альбом меня распирает от гордости что смогла и справилась, даже с обложкой, переплетом))))) для меня - подвиг!
      а уж как я кисточкой махала с краской))) весь стол, обои, все что рядом лежало, все в краске, хотя, лист лежал на газетке)

      Удалить
  4. Какой серьезный парень! :) Атмосферный разворот.

    ОтветитьУдалить
  5. Клаассно!! Альбом прям очень гранжевый, и фотки супер. Такими, мне кажется, и должны быть альбомы для мальчишек.Без мимишности всякой. Они хоть и маленькие, но мужчины. Потом с гордостью можно будет показывать всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо вам! таак приятно, когда твоя работа находит отзыв.
      жду выходных, по вашим гранжевым разворотам погулять!

      Удалить