среда, 16 августа 2017 г.

Вдохновение от нашей ДК

Добрый день, наши дорогие Магини.
Давненько мы вас не баловали своим вдохновением с использованием скрап-материалов от нашего Спонсора интернет-магазина "СкрапМагия".
Вас будет вдохновлять наша 
Oksi Оксаночка Шумаева
Всем огромнейший привет. 
Сегодня с вами я – Оксана Шумаева и буду вас вдохновлять на создание нежнейшей открытки. 
Если у вас есть листочек скрап бумаги, несколько цветов и вязаная салфеточка, то это можно смело отправлять в работу. 
Что меня вдохновило на создание именно такой работы так это отштамповка листиков на кальке. Сделав это, мне захотелось воздушности. 
Сразу дам ссылочку на очень удачные листочки.
Эти листочки не только классные по размеру, но и по цене, на них стоит обратить особое внимание.
Если говорить еще о штампах, то для меня стал находкой штампик зигзиг. 
Ну и куда же без Чипборда веточки саккуры, которую я покрыла белым эмбоссингом
Чипборд "Веточка сакуры" ЧБ-838
Вот так очень бюджетно вышла у нас с вами такая милая работа. 
Надеюсь, что для кого-то моя работа послужит вдохновением. 
Творите и вытворяйте от души.
*************************************************************************

2 комментария:

  1. Оксана, красивая открытка получилась и нежная! :) Тортик понравился - как живой прям смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) А тортик Тильдовский))))) они вообще очень аппетитно смотрятся)))))))

      Удалить