понедельник, 21 августа 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 3 этап.

День добрый, наши дорогие участники СП, любимые Магини!
В линках предыдущего этапа по прежнему многолюдно, креативно и позитивно!
Молодцы!
Не сбавляем темп, не теряем оптимизма и боевого духа на завершение нашего междусобойчики))!!
Почти экватор! Представляете? Как быстро течет время!
Сегодня по плану 3 этап, надеемся, придуманные нами элементы вновь помогут вам собрать очередные развороты в ваши альбомчики! 
Совместный проект "#НашиDетки"
3 этап = до 30 августа включительно.

Обязательный элемент - Конверт
Дополнительные элементы (на выбор):
- скрепка\прищепка;
- топс\фишка;
- машинная строчка;
- ацетатный лист (прозрачный);
- стрелки\указатели;
- горошек\полоска (принт на бумаге);
- текстурная паста;
- воздушный шарик;
- пайетки\микробисер.
ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки = на каждом этапе.
***********************************************************
Дорогие девочки, предлагаю к просмотру свой вариант альбома с указанными элементами.
ОЭ - конверт. Он у меня присутствует на правой страничке. Чуть ниже мы его найдем)


Из дополнительных элементов использовала машинную строчку.
И так же горошек\полоска (принт на бумаге).
Вот тот самый конверт. 
Мой Басик весело продолжает шагать в рамках нашего СП ))
Всем привет!
Рада видеть вас в третьем этапе нашего СП, ну как, не устали еще, в гости друг к дружке ходите, восхищаетесь работами друг друга? Творить альбомы дело трудное и без поддержки иногда бывает не справиться, мне вот например, очень сложно доделывать альбомы до конца, могу и бросить! Другое дело в компании творить, она и поддержит, и совет даст. 
А мой третий разворот вышел розовым, я ж для девочки творю, хотела было добавить бело-голубых оттенков, тем более, что такая бумага в этом наборе есть, но с ней как-то уже не то было, особенно мне помог совет одной опытной мастерицы. А заключается он в том, что не надо сразу вклеивать листы в развороты, а надо перед вклейкой разложить их все вместе, и посмотреть, так ли хорошо они сочетаются по цвету, нет ли где перебора, или наоборот нехватки декора. Я разложила и поняла: розовому быть!
ОЭ-конвертик прячется вот тут, за жирафиком.
А в качестве дополнительных элементов я использовала: машинную строчку, пайетки, фишку, горох, ну и полоски за одно!!!
Использовала материалы от СкрапМагия:
Как быстро приблизилась середина проекта и наступил 3 этап нашего СП! Сколько разных и интересных разворотов вы сотворили!!
На этом этапе Обязательный элемент - Конверт, в качестве дополнительных элементов у меня:- скрепка, топс, машинная строчка, горошек(принт на бумаге).
Рассмотрим поближе: на этом развороте я использовала украшалки с предыдущего СП- это деревья и домик, получился целый сад! Здесь отворот закрывается на шнур, который одновременно закрывает и конвертик для памятных вещиц:
Поближе мой сад:) снова у меня собачка с жирафом гуляют..)
При открытии отворота открывается страница для четырех круглых фото и одного обычного:
На второй странице просто открывашки))
Под открывашками есть место для записи:
Для третьего разворота я выбрала тему приключений. Оба разворота полны самолетиков, а так же наших доп.ОЭ: полосок и горошков. 
По периметру я проложила машинную строчку, как и в остальных разворотах.
На первом листе разместилась одна из заготовленных украшалок на скрепочке. Под нее можно будет прицепить фотографию или какую-нибудь записочку.
А вот и одна из стрелочек. Она выполняет роль анкера и держит откидной элемент.
Внутри спрятались два кармашка. Один большой - в нем будут храниться фотографии на подложке из плотного веллума, а второй для небольших тегов или карточек.
Так же здесь будут размещаться фотографии на уголках или скотче. Не стала их обозначать, чтобы не ограничивать в формате фото.
 
На второй странице находится большой клапан с основным декором, а так же небольшой кармашек.
А вот и сам декор. Рамочку и надпись из чипборда покрыла эмбоссингом, который придал им яркий глянцевый цвет.
 
А вот и ОЭ: конверт.
Здесь у него двойное назначение: закрывашка и место для сюрприза)))
Внутри разворота спряталась одна из украшалок из прошлого СП: тег-шуршалка с пайетками под ацетатным листом. Он, как и остальные карточки, вставляется в любой из двух кармашков.
Я использовала материалы от СкрапМагии:
Для 3-го этапа я выбрала фоновый лист в горошек, ОЭ-конверт, прищепка и машинная строчка. Может при сборке альбома добавлю еще и микробисер. Пока не решила:)
Конверт спрятался под подложками для фото. Нашли его? В клапан конвертика вставлен люверс и шнурок. 
правая страница вмещает 6-7 фото.
На левой странице у меня в рамочке хорошо уместилась деревянная прищепка:) На круглых подложках можно разместить фото или журналинг.
Использовала фоновый чипборд "Ромбики" от Скрапмагии
Всем привет! Как же быстро летит время, вот уже и середина нашего совместного проекта.
Я не любитель сложных конструкций в альбомах, поэтому я просто решила разместить конверт на последней странице, для хранения памятных мелочей и записочек.
Для проекта как мой, вам могут пригодиться материалы из магазина СкрапМагия:
Набор бумаги Space adventure 30х30см Фабрика Декору FDSP-01025Брадсы для скрапбукинга "Грани" (набор 30 шт.) 1226246Дотс глянц на клеевой основе изумр, сиренев, зелен 604.03Набор чипборда "Фигурные скобки" ЧБ-664Набор чипборда "Шестеренки разные" 13 шт. ЧБ-602Набор чипборда шестеренки 7шт. ЧБ-002
И немного деталек разворота: 
Всем отличного настроения!!
Продолжаю создавать нежность. На протяжении всего альбома явно просматривается моя любовь к текстильным завязочкам и фоторамкам, без них, мой альбом не был бы таким интересным в деталях)
Вырубка и объемные стикеры подчеркивают девочковую тему)
этот разворот у меня многосложен при раскрывании, думаю, хозяйке альбома он понравится!
ОЭ- конверт
Спасибо вам за ваши развороты и классные порой придумки! Берем на вооружение ваши секретики))
**************************************
Совместный проект "#НашиDетки"
3 этап = до 30 августа включительно.
Обязательный элемент - Конверт
Дополнительные элементы (на выбор):
- скрепка\прищепка;
- топс\фишка;
- машинная строчка;
- ацетатный лист (прозрачный);
- стрелки\указатели;
- горошек\полоска (принт на бумаге);
- текстурная паста;
- воздушный шарик;
- пайетки\микробисер.
ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки = на каждом этапе.
******************
Среди участников на каждом этапе будем обязательно выбирать топотушек и разыгрывать приз от нашего  Спонсора интернет-магазина "СкрапМагия"
********************************

7 комментариев:

  1. Девочки какую красоту вы сотворили! Я почему-то была уверенна, что в этот раз будет ОЭ конверт) Приятно вместе с Вами делать альбомчик. Столько идей и столько вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я все свои задуманные конверты на 2-м этапе использовала(((

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновляющей красоты! :) Спасибо за вдохновение дизайнерам!
    Конверт - штука важная и нужная, особенно если детский альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!Тоже почему-то думала,что обязательно будет конверт))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные развороты, чудесный этап! Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела сделать конверт на втром развороте, но решила отложить до третьего)) И не зря))))

    ОтветитьУдалить