четверг, 23 ноября 2017 г.

Тематическое задание "Волшебные ножницы"

Здравствуйте, дорогие наши Магини!
Наше новое задание для любителей уютным вечерком повырезать из скрап-бумаги различные картинки, цветочки, завитушки, под умиротворяющее сопровождение фильма или сериала. Узнали себя? Знаем, нас таких много)) А те, кому не доставляет удовольствия такая монотонная работа вполне могут применить в работе готовые высечки!
Тематическое задание "Волшебные ножницы" - 
обязательные элементы: вырезанные картинки, высечки
действует по 30 декабря включительно.
*****************
Всем привет! Честно признаться, я не могу представить себе жизнь без ножниц и вырезушек. И мои самые любимые - это отштампованные, лиственные и цветочные. Белый фон, черный оттиск, аккуратная и релаксирующая работа ножничками - и передо мной миниатюрный холст, который я могу украсить любыми цветами...Мне очень нравится модный нынче цвет marsala, поэтому моя открыточка изобилует вырезушками-листьями именно этого колора. А какого цвета ваша осень?)


По заданию получились три нежные свадебные открыточки!
В работе использовала материалы от "СкрапМагии":
Я часто использую вырезалочки в своих работах. Они всегда выручают и делают работу более бюджетной. Под наше задание я сделала крафт пакет для небольшого подарочка.
Я сделала отштамповки на крафте, заэмбоссила их и вырезала. 
А еще в цветочной композиции у меня спряталась сова, которую я так же вырезала.
Еще один вариант нашего ОЭ - это высечка из набора готовых высечек.
Чтобы поддержать крафт и натуральные цвета всей композиции, я не стала декорировать чипборд, а всего лишь затонировала его края.
Использовала чипборд "Цветочный завиток":
Всем привет) А я уже начала новогодить)) Купила новые штампики прямо не нарадуюсь, поэмбосила лисичку и вырезала её))) Вот получилась такая темненькая новогодняя открытка, но она мне очень нравится. 
От СкапМагии использовала штампы "Точки" и "Звезды":
По нашему заданию у меня сложилась коробочка для подарка мужчине. На крышке много вырезанных элементов и вырубки, закрывается она на карабин:
На самой крышке вырезаны круги и закрыты прозрачной пленкой, нанесен узор через трафарет от СкрапМагии:
Внутри на сторонах коробки предусмотрены крепления для небольших подарочков и карман для денег:
Также добавила дотсов для акцентов:
Использовала трафарет от "СкрапМагии":
У меня получилась простая и душевная открытка с множеством вырезанных элементов, особенно пришлось повозиться с ягодками)))
В работе использовала материалы от "СкрапМагии":
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
Тематическое задание "Волшебные ножницы" - 
обязательные элементы: вырезанные картинки, высечки
действует по 30 декабря включительно.

Тут живет ваше творчество:

1 комментарий: