вторник, 7 ноября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Магия цвета"

Всем большой Магический привет!
Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям, у нас они достаточно разнообразные! Дизайнеры нашего блога стараются вас вдохновлять, и сегодня Екатерина Болотова с вдохновением по заданию "Магия цвета".

Приветствую! Меня зовут Катя Болотова и я рада представить вам свое вдохновение к нашему красочному заданию из рубрики "Магия цвета". Цвета на этот раз оказались очень яркими насыщенными, и я решила немного поэкспериментировать. А именно, сделала подарочную новогоднюю коробочку в нетрадиционной цветовой гамме.
Предлагаю рассмотреть ее подробнее.
Крышку украсила цветочками, листьями и ягодками
Боковинки крышки и стеночки украсила вот таким вот вязанным узором.
А теперь покажу что же прячется на боковых стеночках.


Все что я использовала в работе, кроме, пожалуй, крафт картона я приобрела в любимой СкрапМагии. Ну и разумеется, я использовала материалы собственного производства СкрапМагии:

*******************************
Ну что, кто у нас ещё не равнодушен к фиолетовым оттенкам? Творите вместе с нами, очень ждём ваши работы! И не забывайте заглядывать в магазинчик"СкрапМагия", чтобы порадовать себя чем-то новеньким! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий