вторник, 3 июля 2018 г.

Блиц-задание "Чтобы подарить улыбку"

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня у нас на очереди блиц-задание от наших Приглашенных дизайнеров Инны и Антонины.
А тема - очень даже жизнерадостная: чтобы подарить улыбку.
Согласитесь, что в наше непростое время порадовать своих родных и близких можно по поводу и без оного! Чтобы подарить улыбку достаточно сотворить открытку, написать пожелание, и вот, все вокруг уже улыбаются и дарят позитив друг другу!
Давно у нас не было открыточных заданий!
Вдохновляйтесь!
 И обязательно приходите к нам со своими работами!
Блиц-задание "Чтобы подарить улыбку" -
действует до 15 августа.
Мы примем от вас ОТКРЫТКИ. 
ОЭ - цветы.
***********************************
*************
Доброго денёчка, дорогулички!!!
Сегодня буду вдохновлять вас в творческом задание «чтобы подарить улыбку» с нежной палитрой и элементами с которыми 100% получится шедевр!!!
Основные цвета из палитры для своей «улыбки» я взяла персиковый и светлую зелень. Из элементов цветы, разной фактуры листочки и обрезки книжных страничек.
Делая открытки, не останавливаюсь на одной.в процессе всегда две открытки одновременно с вертикальной и горизонтальной раскладкой, так я получаю полное наслаждение от творчества!!!!
Творите в удовольствие и любите то, что делаете!!!!
Всем привет!
Мне очень приятно побыть ПД, в такой чудесной компании. 
Скрапбукингом занимаюсь уже два с половиной года, и он до сих пор не перестает меня удивлять.Больше всего люблю американский стиль, хотя другие направление не менее интересны. 
По нашему Блиц-заданию у меня сложилась классическая открытка 10*15 см. В работе использовала разные коллекции бумаги от разных производителей.
Вдохновлялась палитрой, особенно мне понравилось сочетание зелени и коричневых оттенков. Не забыла так же про ОЭ, у меня это цветы, листья, доски и надпись на открытке. 
Думаю такая открытка вполне может подарить улыбку второй половинке.
*************************
***************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
******************************************************
Блиц-задание "Чтобы подарить улыбку" -
действует до 15 августа.

2 комментария: