вторник, 24 июля 2018 г.

Наша новая дизайн-команда

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня мы представляем наших новых дизайнеров. Девочки буду волшебничать  в нашем блоге и творить для вашего вдохновения свои чудесные работы.
Огромная благодарность всем, кто подал заявку, очень приятно было читать слова благодарности в наш адрес. И нам приятно, что вам нравятся наши задания. И мы рады, что вы всегда с нами! 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Елена. Я живу в небольшом поселке в Ивановской области.
У меня все просто: с детства увлекалась рукоделием, занималась бисером, вязанием крючком, фильцеванием, обереговой куклой. Уйдя в последний декрет, (точно последний))) я наслышана о том, что в ДК СкрапМагия часто рождаются девочки))),  решила сделать альбом для сыночка и...вот уже 4 года болею скрапбукингом. Делаю альбомы и фоторамки, шоколадницы и альтерскрап. Люблю и мимимишные детские работ и брутальные мужские, романтичные девичьи, но могу сделать и дерзкие. Мне интересны все стили, особенно те, которые я еще не освоила в совершенстве.
Я всегда ЗА движуху и буду очень рада поработать в дружной и творческой команде.
Для знакомства несколько работ Елены из ее "Мастерская подарков МЕП"
Привет! Меня зовут ШПАК Катя и я создаю изделия ручной работы 
С детства моим хобби были рисунок и работа руками, желание творить красивые и оригинальные вещи. Когда семья переехала из маленького северного поселка в город, я исполнила свою мечту — пошла учиться в художественную школу. 
Потом были институты, факультеты искусств и дизайна, и вот — я стала мастером =) 
По сей день я занимаюсь «маленьким» но крайне важным для меня делом — создаю вещи, которые радуют глаз и дарят эмоции! 
Я обожаю скрапбукинг и мне интересно все новое, готова пробовать и экспериментировать.
Мои работы живут в моей Творческой студии "Шпакшен Продакшен"
Привет! Меня зовут Марина, живу в городе Нижний Новгород, мама двоих деток- дочки и сыночка, жена любимого мужа. Когда я начала заниматься скрапом, сейчас и не вспомню, это было несколько лет назад, но это увлечение не отпускает меня до сих пор. Сначала я ходила на мастер-классы в моем городе, потом стала искать и смотреть курсы в интернете.
У меня нет никакого профессионального образования - я не художник и не проф.дизайнер, но всегда какое-то творчество или, может лучше сказать рукоделие, присутствовали в моей жизни тем или иным образом. Это первый мой опыт участия в дизайн-команде, очень волнительно и интересно попробовать что-то новое!
Работы Марины для знакомства:
Приветствую всех творческих девочек!
Давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна!
Влюблена в скрап давно и, чувствуется, что надолго!
Сравнивая свои первые работы с последними, понимаю - в скрапбукинге за последние годы произошел такой прорыв, это касается и материалов и техник, что хочется попробовать все его возможности: от шебби и нежных детских работ до миксмедиа и брутальных мужских работ! Скрапбукинг стал настолько фантастически красивым, что хочется иметь в сутках как минимум 48 часов и еще одну пару рук, чтобы все мои безумные идеи и планы можно было бы осуществить еще при этой жизни! А планов и идей очень много! Я уверена, с такой командой все будет осуществляться легко и красиво!
Всегда открыта для общения! Всегда готова помочь советом и делом!
С любовью, ваша Татьяна!
Для знакомства несколько работ Танюши:
Всем привет! Я - Марина Чудакова и мои работы живут в моем блоге "Мастерская ручных чудес".

Я ооочень люблю вырубку и штампинг! А с приходом в ДК, уверена, полюблю и чипборд!
Я живу в городе Кирове (Вятке), работаю ведущим инженером в службе заказчика в крупной строительной компании, занимаюсь разными разрешительными для стройки бумажками, на месте не сижу, круг общения огромный, постоянный цейтнот и беготня (и творчество постоянное). Пробую, не боюсь пробовать новое, очень интересно и дальше развивать свои навыки и умения.
Рукодельничаю с детства, наверное, все перепробовала из рукоделий (кроме валяния), а в скрапе прекрасно сочетается и рисование, и вышивание, и лепка, и вязание, даже шитье, в общем затянуло в скрап, думаю что надолго! )
Для знакомства несколько работ Марины:
Ну вот, теперь мы интернациональная команда! ))
Маша Дронова
Меня зовут Маша Дронова. Я живу в городе Николаеве. Украина. И скрап не отпускает меня с января 2015 года))) А все началось, когда я случайно увидела у кого-то в инста альбом ручной работы. Моему сыночку был тогда годик, и конечно я тоже такой альбом захотела. Прошурудив весь инет (или почти весь), много посмотрев картинок и фотографий, я решила начать с открыток. И через пару месяцев (!!!) я взялась за альбом. Как ни смешно)))) Я сделала переплет сама, обтянула тканью обложку, приклеила скрапбумагу на страницы и места для фотографий.....и все))) Он так и лежит, ждет меня...но я уже готова взяться за него - с новыми силами, с новыми знаниями. Я люблю скрап. я люблю рукоделие во многих его проявлениях. И я так же многое пробую, учусь, практикую. Если бы мне, хотя бы год назад сказали, что я буду творить, и главное - мне будет это нравиться - я бы ни за что не поверила. Вот правда. Не мое это было. Я всегда любила больше цифры. Ведь по образованию я бухгалтер!
Несколько работ для знакомства с работами Машули:

***************************
Дорогие друзья, поддержите наших девочек комментами, они все очень волнуются, как вы встретите наш выбор! Ведь многие из них, впервые в ДК, представьте себя на их месте!!!
*****************************
И с нами продолжат свой путь дизайнера наши Надюша и Женечка.
 

****************************************
*************
Скоро август, и мы начнем!

А пока, мы по прежнему, ждем вас в наших текущих летних заданиях!!!
Все баннеры на панельке блога!
Администрация.


11 комментариев:

  1. Чудесная дизайн-команда! Творческого вдохновения, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная команда собралась! Работы девушек впечатляют. А я особенно хочу поздравить Танечку Гулину, ибо знакома с её творчеством не понаслышке:)) Удачи команде, а нам новых интересностей в ленту!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Будем дружить ?! И творить вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Уверена,мы увидим много красивых и достойных работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая команда! Уверена, мы зажжем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Очень приятно быть в такой талантливой и разносторонней компании. Я вообще впервые в качестве дизайнера выступаю! Надеюсь мы все подружимся и будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада оказаться в такой уютной компании!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа! Всем рада! Очень-очень жду новый сезон🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  9. Урааа! Всем рада! Очень-очень жду новый сезон🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить