суббота, 25 августа 2018 г.

Блиц задание "Scrapling" - ШКОЛА

Здраааааствуйте, наши дорогие Магини!!!!!
Как мы скучали по нашему блогу, словами не передать!
Летние денечки подходят к концу, впереди новый учебный год, а в нашем блоге мы открываем второй скраповый сезон!
Расчехляйте свои столы, коробочки доставайте, начинаем шуршать бумажками!
А, что бы уж обухом не по голове, предлагаем вам "легкое" задание)))
Давайте, давайте, подтягивайтесь! 
Мы тоже входим в рабочее русло. Наши дизайнеры приступают к выбору ТОПов наших летних заданий. Так что ждите красоту в ленте.
Ждем вас в линках в конце поста, а пока- вдохновляйтесь!
Блиц-задание "Scrapling" на тему ШКОЛА
 - действует по 25 сентября.
По условию нашего задания вам необходимо создать маленькие открыточки на тему школы, (не менее ДВУХ), и строго соблюдать размеры 1,5x4,5 дюйма.
************
Всем привет! Меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. Много скраплю, много путешествую, мало сплю и вечно пытаюсь оказаться в нескольких местах сразу.
 В скрапе всеядна и всегда ЗА, то чтобы попробовать что то новенькое! Поэтому я так обрадовалась увидев задание в котором меня пригласили поучаствовать! Спасибо большое, девочки!
 Открытки в стиле скраплинг я делала впервые и эти уютные малыши покорили мое сердце! Использовала обрезки Графики45 коллекция ABC Primer, пара дотсов, пара дырокольных листьев и отштамповки в качестве центрального элемента.

Привет, волшебницам! 
Я очень рада приглашению потворить для СкрапМагии! Меня зовут Оля Корзик, живу в небольшом сибирском городе Братске. Скрапболезнь настигла меня пару лет назад и не отпускает до сих пор.  Главный вдохновитель и герой моих работ - мой трехлетний сынишка Саша. Очень люблю делать альбомы, странички и открытки.
Скраплинги покорили меня: обожаю этих "малышей" самой нежной любовью, ведь много материалов они не требуют, можно делать быстро и сериями, и всегда выручают, когда  нужно добавить акцент небольшому презенту - ну чудо же!  
И сейчас я сделала две открыточки на школьную тему - совсем скоро наступит сентябрь, пожелтеют деревья и побегут детишки с полными рюкзаками на уроки. у меня на тетрадных И у меня на страницах осенние листочки, рюкзак, 1 сентября и сверху пайетки как капельки осеннего дождика.
Желаю всем легкого и интересного нового учебного года!:)
Du-Your Надежда
Всем привет! 
Совсем не хочется отпускать лето! Хочется наслаждаться теплым ветром, цветами, жарким солнышком! :)
Вот такие летние малышки сложились к нашему заданию. Это был очень интересный опыт создания таких крошечных открыточек! 
Их размер всего 1,5x4,5 дюйма или 3,8х11.5 см.
Творите вместе с нами! С любовью, ваша Дюша!
Привет, друзья! 
После небольшого отдыха начинается новый творческий сезон. И скоро-скоро начнется новый учебный год. Поэтому тему для открыточек я долго не выбирала )) 
Тем более, что у меня в процессе дочкин школьный альбом, который все никак не успеваю закончить. А для таких малышек-открыток нужно совсем немного времени и материалов. Вот и решила я сделать для дочки три открыточки, которые она сможет подарить подружкам. Ну, или может оставить себе, как закладочки для книг ))
В работе использованы штампы и чипборд от СкрапМагии:
Всем привет. Добро пожаловать в наше блиц-задание.
Я впервые делаю таких малышек. У меня их получилось 4 штучки: две юным школьницам и две маститым ученикам))
Первую малышку я сделала для первоклассницы Оли и надпись говорит сама за себя. 
Вторая адресована для ученицы 3 класса. 
Третью -я подарю своему племяннику семикласснику - почти профессиональному футболисту и не менее профессиональному ...хулигану. 
Конечно вы уже догадались, что открытка с цифрой девять предназначена для девятиклассника - моего крестника. 
Вроде никого не забыла... А для дочери (студентки) и сына (дошколенка) сделаю что нибудь особенное. Заходите в гости и до новых встреч!
Привет. 
И моя серия открыточек для самого осеннего и самого школьного события - 1 сентября. 
У меня было двоякое отношение к школе, вроде и с друзьями увидится и учиться мне нравилось. А вот все равно, как то не хотелось иногда туда ходить. А как было у вас?
А в своих открыточках я использовала бумагу и чип со школьной тематикой, дополнила цветами в осенней цветовой гамме и звонкими колокольчиками,символизирующими школьный звонок.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
ТekillaNik -Маша 
Привет всем. Это мое первое вдохновение в качестве дизайнера блога! Немного волнительно, но ведь это же нормально)
У меня получилась серия малышей из трех штучек. 
Подарю их нашим воспитателям в детском саду.
Минимум декора, максимум вдохновения!!!
Загляните на полочки магазина Скрапмагия обязательно! Штампы и чипборд, скрапбумага и наклейки! Это как раз те материалы, которых нужно иметь много и разных!
Приветствую всех творческих девочек, а также просто заглянувших в блог Скрапмагия! 
Присоединяйтесь к нам, у нас всегда очень интересно!
А вспомните как раньше мы ждали 1 сентября!!! По настроению - это был праздник!!!!Коричневые платья, белые ажурные воротнички и фартучки! Огромные букеты георгинов или гладиолусов в руках!!! Первый школьный звонок... Помните??? Школьная доска... Первые слова или цифры... Обязательно глобус на столе учителя... Море фотографий... И как же без клякс в тетрадях?... И первые желтые листочки, падающие с деревьев...
Вот такие ностальгические нотки хотелось показать в этих двух маленьких мини-открыточках "Scrapling", нежных и трогательных, как сам праздник 1 Сентября! В них присутствует все от белых кружавчиков до первых слов на доске! А чипборд от СкрапМагия помог реализовать все мои ассоциации праздника!
Творите с нами! Творите с удовольствием! Ваша Татьяна!
Привет! Вот и заканчивается лето, наступает осень, а с ней и школьные деньки начинаются! К блиц-заданию я сделала такие открыточки-малышки. Всем желаю легкой и увлекательной учебы, держаться и не падать духом, если что-то не получается или идет не так, как задумали. В конечном итоге все будет прекрасно! Как мама двоих школьников понимаю, как трудно входить в рабочий ритм после каникул, поэтому вдохновляйтесь, и с новыми силами за учебу,  за работу, за скрап!
Добрый день! 
С этой серией малышек скраплинг начинается моя творческая работа в нашей дизайн-команде. Начиная новый проект, переживаю и волнуюсь, как все получится, понравится ли вам мое творчество… Когда начинала делать эти открыточки по заданию – была очень удивлена их размерами (1,5x4,5 дюйма), запереживала, что же такое можно сделать на таком маленьком кусочке бумажки - вот можно оказывается! Впереди ждут выполнения разные работы в осенней палитре (день знаний, день учителя), а так захотелось перед яркими красками листопада побывать снова в цветущем весеннем саду, с нежными фисташковыми оттенками зелени. Эти скраплинги я приспособила, с помощью внутри приклеенных магнитиков, в закладки для книг – все-таки первое сентября уже на носу!
В работе использовала материалы от СкрапМагии: Штампы "Магнолия , "Веточка с листочками", Веточка сакуры.
Радости вам творчества и вдохновения!
А еще, хочу с вами поделиться моим обзором дизайнерской посылочки!
********************************
***************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
***************
Блиц-задание "Scrapling" на тему ШКОЛА
 - действует по 25 сентября.

6 комментариев:

  1. УУУУУУУУУх, 3,5часа пост писала)))
    Всем приветики! Девочки, рада вас видеть!
    Пишите в комментах, как в провели лето! Скучали?
    А у меня эти выходные насыщенные: ДР у Никитосика и супружника. Следующие будут не лучше! Мало- 1сентября, дак еще и мои малые оба два именинники будут)))
    Очень рада вернуться к блогожизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех девочек!!! Олечка, вот это ДАААААА - 3,5 часа, зато какой результат!!! Ух ты, сколько красоты и вдохновения! А какие интересные и классные работы! Только и делать - что вдохновляться и творить!!!! И проводить с удовольствием летние деньки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, с возвращением к блогожизни!!! И с новой ДК! Задание очень интересное. Никогда таких малышек не делала. Есть повод попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, будем ждать твоих малышек!
      Я тоже не делала таких открыток никогда, только атски))

      Удалить