суббота, 25 мая 2019 г.

Открытки ОЭ - НАДПИСЬ

Приветствуем вас, наши творческие Магини!
Сегодня у нас на очереди вновь Открыточное задание.
Мы будем ждать ваше вдохновение, а наши дизайнеры готовы вам его дарить!
Впереди летние месяцы, наша команда скоро уйдет в отпуск, сроки наших заданий длинные, надеемся, успеют поучаствовать все желающие, да и не один раз)))
Рубрика  "#Творим открытки" - действует по 5 июля.
Обязательный элемент - НАДПИСЬ.
Принимаем: открытки, шоколадницы, конверты.
********************
Мое вдохновение заданием - Свадебная открытка.
Доброго времени суток всем!
Благодарю дизайн-команду моего любимого блога за приглашение творить красоту вместе с вами, пусть и в одном задании!
Моя открыточка простая и сложная одновременно. Кому как).
Стал появляться розовый цвет в моих работах, что-то меняется вокруг.


Люблю оформлять открытки со всех сторон. Слева фигурный кармашек. Можно денежку положить, а можно просто любоваться.
В работе использовала чипборд от ScrapMagia.
Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить.
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
Доброго времени суток, дорогие друзья!
На мой взгляд, надпись обязательно должна присутствовать на открытке. А красивая, изящно оформленная чиповая надпись вполне может стать не просто дополнением, а центральным элементом композиции. 
В ассортименте интернет-магазина СкрапМагия огромное количество шикарных мотивирующих надписей, одну из которых я предлагаю вашему вниманию. Заходите вот сюда Надписи и алфавит, уверена, вы обязательно найдете для себя что-нибудь интересное.
Для создания фона я использовала Трафарет фоновый 14х20см "Ромбы"
 
Привет, Творческие!
И снова я для Вас с вдохновением. У меня появилась милая квадратная открытка, подробностями о которой я хочу с Вами поделится.
Несложная открытка, но даже своей простой формой она может оказаться очень приятной для глаз.
Я использовала три подложки, посадила их на пивной картон для объема.
В качестве центрального элемента взяла вырубку с надписью и обыграла ее вокруг цветочной композицией.
Использовала просто вырезные элементы и свои любимые отштамповки с горячим эмбоссингом на кальке.
Добавила немного вырубки и, конечно не обошлось без нежнейшего чипборда в виде мелких листочков и птичей клетки. Их я покрыла краской-хамелеоном, чтобы они "слились" с остальной композицией.
В работе использован чипборд и штампы СкрапМагия:
  
На мой взгляд, работа получилась очень легкой и ненавязчивой. Этой весной у меня такое настроение, а какое настроение у Вас?
До новых встреч, ваша Даша.
Приветствую всех творческих девочек, а также наших гостей! 
Присоединяйтесь к нас! 
У нас всегда очень интересно!
Прочитала недавно... "Сокровища мира достаются тому, кто умеет их разглядеть... Мало просто смотреть — надо видеть!!!"
Весной я, конечно, живу своим садом и цветами... Каждый цветок для меня - драгоценное чудо природы. Сейчас, проходя мимо моих набутонившихся кустов маков и кустов роз, мимо нежности, где порхает множество этих весенних оранжевых бабочек, в голове возникает множество идей и фантазий... 
Как все это уместить в одну маленькую открыточку? Я смогла!
 Создавайте свои, ни на кого похожие открытки... Смотрите вокруг себя шире! Создавайте свои цветочные шедевры... Поверьте, это очень увлекательно и интересно!
Штампы "Маки" и чипборд веночки от СкрапМагия помогут вам с осуществлении вашей мечты! 
Творческих успехов!
Творите с любовью! 
Творите со СкрапМагией!
 С любовью, ваша Татьяна!
********************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Рубрика  "#Творим открытки" - действует по 5 июля.
Обязательный элемент - НАДПИСЬ.
Принимаем: открытки, шоколадницы, конверты.

Внимание, у нас изменился формат линков!
Нажмите на голубую кнопку.
В первое окошко вы вставляете ссылку на свой блог, во второе окошко - свой Ник или имя, в третье окошко - напишите свою майл-почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий