понедельник, 20 мая 2019 г.

Магия формы "Вody"

Добрый день, наши дорогие Магини!
Уже и май подходит к концу, заметили, как быстро летит время?
Только пошли в школу наши ученики, уже конец учебного года!
Только недавно, ваша кроха еще лежала и агукала, а сегодня - она замуж собирается!
Предлагаем вам сегодня вдохновиться нашим заданием в Рубрику "Магия формы - Вody".
Создайте свои деткам или в подарок, альбомчики, в форме бодика, или альбомы, на обложке которых можно разместить как декор, маленький бодик.
Мы так же примем и открытки!
Творите в радость!
Оставляйте своим деткам память об их счастливом детстве!
(всем авторам, чьи работы использованы на баннере, огромная благодарность)
Задание в Рубрику "Магия формы "Вody"
- действует по 30 июня.
*****************************
Всем огромный творческий привет! Огромное спасибо за приглашение подизайнерить вместе со ScrapMagia. Меня зовут Александра Вербицкая мой блог и, сегодня я хочу показать вам две открытки-бодика, которые я сделала по этому интересному заданию.

Скажу честно, до этого бодики я не делала, хотя давно это желание имело место быть. А тут, подвернулся отличный случай, реализовать свои бодиковые (смешное слово))) мысли.
Обе открытки украшены цветами от Freetany Flowers , которые я очень люблю. Плюс, я использовала рюши, как имитация юбочки. И конечно, немного вырубки и высечек. 
Бодики получились очень милые и нежные. Кстати, в основе бумага от Fleur Design "Нежный возраст" . Эта коллекция отлично подходит под любую детскую работу. Принт нежный и хорошо сочетаемый.
Надеюсь мой первый опыт с открытками такой формы удался.
Желаю вам неиссякаемого вдохновения!
Всем добра и солнышка!
Пока-пока!))))
Сразу скажу, что бодик делаю впервые... Но на то я и в дизайн-команде - должны быть первопроходцем, пробовать что-то новое в творчестве!
Я сделала свой миниальбом для девочки. Поэтому бодик у меня в форме платья, а на обложке шейкер от нашей любимой СкрапМагии.
В альбоме у меня 4 разворота. Я умышленно взяла одну из старинных коллекций бумаги. Во-первых, хотелось понять можно ли сделать работу из нейтральной коллекции. Во-вторых - надо расхомячивать свои запасы. 
Конечно, делать работу из старых коллекций сложно: в них не предусмотрено вырезалок, высечек, чипборда... Но! Не имей 100 рублей, а пройдись по друзьям (скрап-посылочкам присланным в подарок) и найдутся тебе карточки, которые можно вырезать или приклеить так как они есть.
Вдохновения вам и прекрасных работ!
Тема сегодня у нас уж больно нежная!
Du-Your Надежда
Привет! Очень долгожданное для меня задание! Мне давно хотелось сделать что-то подобное и вот он случай!
Я сделала 2 открытки, для новорожденных мальчика и девочки.
В работе использован:
ОПТ Набор чипборда "Ажурные листочки" 6 элементов ЧБ-753
Набор чипборда "Завитки" 4 элемента ЧБ-1133
Вдохновляйтесь и творите вместе с ними!
Привет-привет. Вот и моё боди-вдохновение подоспело. 
Решила не мелочиться и забабахать целый альбом. 
Попыталась сделать альбом в американском стиле. Американский чип на обложке, а внутри на разворотах я сделала классические раскладки. Из декора у меня: наклейки, вырубка, цветочки, чипбордот СкрапМагии и дотсы.
Ждем теперь ваше вдохновение!
***********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку 
***********************************
Задание в Рубрику "Магия формы "Вody"
- действует по 30 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий