среда, 21 августа 2019 г.

Доска Вдохновения августа

День добрый, наши творческие Магини!
Даже не верится, что календарное лето подходит к своему завершению, конечно, это не повод для грусти, впереди еще много теплых и ясных дней!
Главное -спокойствие в душе, умиротворения от созидания своих скрап-работ!
Обязательно выбирайте минутки среди суетных дел и творите, творите!
А у нас сегодня Задание от нашего дизайнера - Елены!
Доска Вдохновения -
ждем ваше творчество по 30 сентября включительно.
Вдохновляемся: палитрой, темой, элементами и в работе можно использовать Скетч.
*******************************
Всем привет!!!
Вот и пролетело не заметно лето и уже совсем скоро мы пойдем в школу. 
Кстати, а вы выполнили все домашние летние задания? Повторили таблицу умножения? 
Прочитали весь список заданных книг? Да?!! 
Тогда мой читательский дневник вам должен понравиться.
Выбрать тему для задания помог наш баннер)
Год назад я уже делала читательский дневник, но он был совсем другой. 
В этот раз я делала дневник в своем любимом американском стиле, 
для очень энергичной и яркой девчушки.
Из чипборда рамки- полароида я сделала шейкер. Так хочется внести немного цветных блесток в школьные будни. Так же для настроения я поселила на застежку дневника бабочку и сделала подвеску.
Ну а серьезность момента помогли создать вырезалочки и школьный тематический чипборд от любимой СкрапМагии.
Активно помогал мне создать дневник Набор чипборда "Школа". В упаковке 16 элементов. Размер глобуса 40х32мм. Чипборд выполнен из пивного картона белого цвета толщиной 1,15 мм.
Внутри дневника у меня три разделителя, а на форзаце - кармашек для записочек.
Эх и почему нельзя 3 месяца учиться и 9 отдыха?!!!
 А что, нельзя помечтать? Учителя тоже хотят иногда повалять "дурака"😂😂😂.
**************************
Янина СладковаВдохновилась я палитрой и шикарным осенним букетом, а также школьной темой. А ещё забавными девчушками. У меня для создания их образа отыскались подходящие пуговицы-фигурки. В итоге сложилась весёлая открытка школьной тематики. Мне нравится оформлять открытки со всех сторон, так интереснее!
 


*****************************
Еще больше Чипборда на школьную тему, смотрим в нашем разделе и будем рады вашему заказу!
************************
*******************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
************
Доска Вдохновения -
ждем ваше творчество по 30 сентября включительно.

2 комментария: