воскресенье, 25 августа 2019 г.

Рубрика #ТворимОткрытки

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня у нас на очереди новое задание для любителей творить открытки!
Вы можете вдохновиться элементами или цветовой палитрой с нашего баннера, мы примем любое ваше вдохновение!
Рубрика #ТворимОткрытки 
- действует по 25 сентября.
Приветствую всех творческих девочек! 
Приветствую всех наших гостей! 
Я помню свою первую открытку ручной работы, подаренную мне дочерью на День матери! Тогда казалось, что эта открытка верх совершенства и невероятно красивая! Пошли годы...
Ту самую первую открытку я храню до сих пор... И когда я беру ее в руки и читаю слова, написанные дочерью от руки: "Мама - ты самая лучшая мама на свете... Мама без тебя все сложно и пусто...Я так скучаю по тебе, что сердце мое в клочья... Твой лучик солнца"... - слезы на глазах...
С тех пор я обожаю делать и дарить открытки именно своими руками.... Я знаю человека, которому буду дарить открытку... Я знаю его привычки и предпочтения... Я знаю, какие слова написать... Я знаю, что такая открытка и через много лет принесет радость воспоминаний...
Делайте открытки! Дарите открытки! Подписывайте их от руки! Это бесценно....
И как всегда, штампы и чипборд от СкрапМагия сделают вашу работу доступной и невероятно красивой.. 
Вы заметили, наверное, что открытки могут быть недорогими именно благодаря штампам и чипборду! 
  
Приятного просмотра! Приятного выбора! Ждем ваши прекрасные работы!
С любовью, Татьяна!

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодняшняя доска очень красивая. Чуть-чуть винтажная, на мой взгляд. В качестве ОЭ я выбрала веер, камею и кружевную салфетку. Открытка получилась немножко осенняя, потому что, в соответствии с предстоящим сезоном, я добавила в нее вырезалки - осенние листья и ягодки рябины.
Для своей открытки я выбрала очень красивую рамку от нашего производителя "Квадратная рамка с бутонами роз", а композицию из цветов, высечек от АртУзора и вырезалок дополнила цветами из набора чипборда "Цветы магнолии с листочками". 
Использованный чипборд:
 
Спешите творить чудеса!

Привет, Творческие!
Наше открыточное задание на этот раз касалось трех элементов на выбор с баннера, не терпится Вам показать, что же получилось у меня и какие именно элементы выбрала я.
Ажурная рамка, керосиновая лампа и книги - это мои три элемента.
Палитру я выбрала непривычную для себя, но очень, на мой взгляд, умиротворяющую и приятную- коричневый,голубой, белый и золотой.
Одну часть я сделала из скрапбумаги "под дерево", а вторую на акварельном листе при помощи трафарета и водорастворимых пигментов.
Затем при помощи всей объемной композиции соединила два разных фона.Отлично сюда подошел ажурный чипборд от СкрапМагии: рамочка, бардюр и надпись.
Весь чипборд я покрыла любимым мерцающим акрилом.
Фонарь и книги тоже остались заметными элементами в этой работе, на мой взгляд вписались они очень даже неплохо)
Остальные чудеса сделал топпинг: глиттер, камушки, микробисер и полужемчуг. Конечно же, как вишенка на торте, это брызгульки белым акрилом...вуаля, открытка готова!
В работе использован чипборд СкрапМагия:
  
А какие три элемента выбрали Вы? С нетерпением буду ждать фотографий Ваших потрясающих работ!
До новых встреч, ваша Даша.

******************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"

************
Рубрика #Творим Открытки
 - действует по 25 сентября.
НЕ забываем, про ТРИ элемента с нашего баннера.

1 комментарий: