воскресенье, 23 октября 2011 г.

МК от Елены по созданию объёмных украшений при помощи эмбоссинга.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Дизайнер нашего блога Елена (Langra) подготовила для вас замечательный МК по созданию объёмных украшений при помощи эмбоссинга.

"Нам понадобятся: лист акварельной бумаги или кардстока, дырокол, подушечка для эмбоссинга, пудра для эмбоссинга, фен, чернила на спиртовой основе, штампы.
  1.   При помощи чернил на алкогольной основе ставим оттиски на акварельной бумаге. Я использовала StazOn, т.к. при их использовании оттиск не размазывается и не размывается.
      При помощи дырокола вырезала оттиски. Так же сделала несколько дырокольных сердечек.
      Затем хорошо обмакиваю сердечко в бесцветную подушечку для эмбоссинга.
      Потом макаем в пудру (я использовала обычные щипчики для того, чтобы держать нашу заготовку).
      Запекаем. )) (при запекании я использовала шило, чтобы придерживать заготовку)
    Вот, что получилось . )) ВНИМАНИЕ! Я использовала супер-объёмную пудру для эмбоссинга, с обычной пудрой эту процедуру надо будет повторить ещё 1-2 раза (т.е макаем, запекаем, и снова, макаем, запекаем). Пудра у меня перламутровая, поэтому получился такой цвет.
      Теперь берём нашу заготовку с поздравительной надписью и проводим те же самые процедуры (вот почему так важно, чтобы надпись не размазывалась). Макаем.
    Запекаем.
      Вот что получилось. Тут пудра просто прозрачная.
      Ну а тут, собственно, результаты моих экспериментов. ))
      Очень «вкусные» ,на мой взгляд, получились сердечки. ))
      Ну и пример использования подобных украшений."


    Елена, большое спасибо за чудесный МК!
    Приятного вам творчества!

16 комментариев:

  1. Отличный МК!Воспользуюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, спасибо! А как называется эта прозрачная пудра для эмбоссинга?

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!На фишки похоже!Очень классно!Большое спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный МК! Незамысловато, но очень эффектно! Возьмем на заметку, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Kati, это пудра UTEE производства Ranger. По ней уже много информации в интернете, часто используется вместе с ванночкой для плавления для создания объемных украшений.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я рада, что МК оказался полезным. На самом деле, не обязательно использовать объемную пудру для эмбоссинга. Можно обычную прозрачную, например, Ranger. Только в таком случае операцию придётся проводить 2-3 раза, поверх первого слоя.

    ОтветитьУдалить
  7. А в чем новость МК? Мне кажется многие так делают...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии!

    Лариса, наш блог читают не только ПРОФЕССИОНАЛЫ, но и новички. И есть мастера, которые занимаются скрапбукингом более года, но пока еще не знакомы с эмбоссингом вообще. Думаю, что очень многим людям этот МК будет полезен.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Лене за МК!:) Мне вот в голову не приходило целиком поверхность засыпать пудрой))), а эффект отличный, похож на глосси-акцент, и достигается практически мгновенно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравился мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  11. МК дуже цікавий і корисний! Елена, дуже тобі дякую!
    mlarisa, для мене цей МК була новина, хоч я маю фен і пудри для ембосінгу вже декілька місяців, тому не варто так критично говорити...

    ОтветитьУдалить
  12. Безусловно полезный МК, меня вот только смутило придерживание шилом, как бы следов не осталось) Я вот привыкла уже в подобных случаях всё садить на объёмный скотч плохого качества (как-то попался такой в магазине - плохо липнет, вот и нашла ему применение))

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот например новичок и мне была очень полезна такая информация. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз из тех, кто занимается скрапбукингом более года, но эмбоссинг на практике до сих пор не опробовала, каюсь. Никак не обзаведусь феном. Поэтому МК для меня более, чем полезен. Еще раз спасибо, Елена! :)

    ОтветитьУдалить