воскресенье, 21 июня 2015 г.

Скетч июня

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Приглашаем принять участие в нашем задании, скетч отрисовала наша Юля Лукина, спасибки дорогая!
Скетч универсальный, можно страничку сотворить или открыточку, а можно, при желании, попереворачивать скетч и создать миник, попробуйте разные варианты!
Задание по Скетчу июня - действует до 20 августа.
**********
На наше приглашение подизайнерить откликнулись:

     Всем привет! Меня зовут Динара. Скрапбукингом я занимаюсь с ноября 2014 года. Работ, соответственно, у меня еще не так много, вот и страничку я делала в первый раз. В работе использовала акрил, крафт-бумажку, и фрагмент стихотворения, найденного на просторах интернета (автор Олеся Яркая). Стихотворение запало в душу, оно и послужило основой этой странички"
(отличный дебют! СМ)
     Говорить о себе и сложно и просто одновременно. Я дочь, жена, мама. Я учитель физики. Я фанатичный скапбукер с 2009 года. С радостью и интересом наблюдаю за новым этапом в отечественном скрапе, изменениями в блогах и новыми интересными мастерами. Все меняется. Я надеюсь, что все  к лучшему:-) Сейчас тружусь в двух любимых ДК, которые держат меня в тонусе :-))) Люблю акварель, хотя рисую не очень. Люблю небольшие формы:  мини-альбомчики, теги, но делаю чаще страницы 30х30 :-))))   
      Вот такой непоследовательный я человек  :-)))
     Скетч на этот раз вдохновил меня своими деталями: фотопленка, слово в заглавии - все это прекрасно совпало с моими свежими фотографиями с одного мероприятия.  Я полюбила фотобудки и теперь при каждом удобном случае захаживаю туда:-))) Для скрапера удобнейшая вещь! И тебе сразу событие, и фотоотчет, и ходить печатать не нужно фотографии:-)))  
Сложилась страничка о жизни и о мечтах, которым слава богу все равно где вы и что с вами. Они, мечты, все равно есть. и это хорошо:-)
     В основе лист акварельной бумаги, акварель, рельефная паста и снова акварель...фотографии и бабочки :-)) Спасибо, что пригласили!

Наша команда дарит вам свое вдохновение и прочтение скетча:
  Анна_bora  - Анна
Моя работа по скетчу - разворот в альбом летних воспоминаний - о первой лесной прогулке.
Фоновые штампы, дистресс-чернила, высечки-наклейки, декоративный скотч и... бумага от пакета, в котором я принесла эти фотки из фотолаборатории)


поиграла со скетчем))
 
детальки:

Julia Lukina автор скетча
Скетч развернула и получилась яркая летняя страничка в американском стиле.
В работе использовала: бумагу ММЕ, обрезки скрапбумаги, вырубку, высечки от Kaisercraft, кальку и немного брызг спреями. 
Добрый день! Создала страничка по скетчу - в продолжении темы. Швейцария.
детальки:
*******************
Дорогие друзья!
Ждем ваши работы по скетчу до 20 августа включительно!
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов! Всем участникам задания при заказе - скидка!
А один из участников задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

2 комментария: