вторник, 15 сентября 2015 г.

Рубрика "Магия формы -Лист клена".

День добрый, наши дорогие Магини!
В нашем блоге поселилась осень, яркая, красочная, во всех своих оттенках и замысловатых узорах на осенних листьях!
Наши приглашенные дизайнеры и дизком подготовили вам массу интересных работ.
Даем старт новому магическому заданию.
Тематическое задание в рубрику "Магия Формы - Лист клена" - действует по 20 октября.
******
Мы примем любую работу с ОЭ - лист клена (штамп, вырубка, рисунок; любая форма - альбом, страничка, открытка, панно, альтер-скрап).
************************************************************
Всем привет, меня зовут Ирина. Я из Барнаула, с чудесного Алтая. Рукоделием я увлекаюсь больше 10 лет, чаще всего делаю странички и открытки. Не являюсь приверженицей какого-то одного стиля, люблю пробовать новое. Обожаю своего сына, он мое главное вдохновение.
По заданию у меня сложилась небольшая страничка с чистого листа. Я обожаю осень, шуршание листьев под ногами...осенние запахи и листья клена. Мои листочки самодельные и все разные. На работу ушло много времени, но как же здорово осознавать, что можно обойтись почти без скрапматериалов и сделать все самой. К этой страничке я обязательно сделаю пару и они будут украшать мою полочку над рабочим столом и радовать меня осенними красками.
Здравствуйте! Меня зовут Юля Мозговая.  Я счастливая мама первоклашки и любимая жена своего мужа)) Скрап для меня - это возможность спрятаться в свой уголок и отдохнуть.  Обожаю многослойность,  многодетальность,  краски,  маски,  штампы и спреи.
Для задания решила украсить бутылочку.  Я очень люблю золотую осень, но она так быстротечна... А теперь кусочек такой осени будет радовать меня круглый год.
Здравствуйте, меня зовут Валерия. В скрапе я чуть больше чем полгода. Отдаю этому хобби очень много времени Так же увлекаюсь кулинарией и декупажем. Для этого задания сделала осенний тег. Кленовые листья использовала в фоне при помощи отштамповки. В своей работе я прощаюсь с летом. Стрекоза присела на осенний ковер из листьев и наслаждается последним солнцем. Стеклянный камушек очень похож на каплю, как символ приближающегося сезона дождей. 
Разноцветные яркие кленовые листья у меня всегда ассоциируются с осенью. Сразу вспоминаю как мы с лучшей школьной подружкой гуляли по кленовой аллее, собирая самые красивые опавшие листья для гербария. А еще осенью родился мой сыночек. Наверное, поэтому по заданию у меня получилась детская фоторамка для уютных осенних воспоминаний. Сделана из Echo Park - I Heart Fall Collection.

Работы дизайнеров нашего дизкома "СкрапМагия":

  MoNa  - Наталья         
Мини альбом "Осень в наших сердцах"
3 разворота

Материалы: переплётный картон, акварельная бумага, текстурная паста, маски, спреи, алкогольные чернила, чипборд, вырубка, бумажные цветы, тычинки, микробисер, штампы "рукописный текст" и "листья", эмбосинг золотистой пудройумажный скотч.

По заданию получилась открыточка для учителя.
В работе использовала различную бумагу, шнур, цветы, вырубка (кленовый лист), брадс, скотч.

По нашему заданию у меня получился совсем крошечный альбомчик. Всего 10х10 см и вмещает 7 квадратных фотографий. 

Мини-альбомчик в форме кленового листочка.

Добрый день!
У меня по заданию получилась открытка.

Мы вас вдохновили?
Ждем!
*************
Тематическое задание в рубрику "Магия Формы - Лист клена"
 - действует по 20 октября.
******
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
Напоминаем, что участники нашего задания могут получить на скидку при покупке в магазине.

А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
***********

4 комментария:

  1. Сколько ярких красок!!! Спасибо дизайнерам за вдохновение!!! )). Очень приятное осеннее задание!!! Под стать нынешнему настроению!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за миг Вдохновения!!!! Настоящая осень в блоге!У меня за окном еще кусочек лета догуливает!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приглашение! Работы очень яркие и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы и очень актуальное задание, надеюсь моя работа попадает под условия.)

    ОтветитьУдалить