пятница, 25 ноября 2016 г.

Задание-ассоциация "Шебби-зима"

Здравствуйте, наши дорогие и любимые Магини!
Еще на шажочек мы приближаемся к наступающему новому году!
Надеемся, снежок уже покрыл всо вокруг ваших домов, на душе у вас светло, морозно и радужно!
Зима может быть не только снежной, но и очень-очень нежной.
И мы решили, что именно нежности в нашем блоге не хватает!

Задание-ассоциация "Шебби-Зима" - 
действует до 10 января включительно.

Мы предлагаем вам вдохновиться нашим баннером, вы можете создать абсолютно любой скрап-объект, любую работу навеенную нашим заданием "Шебби Зима", главное, чтобы работы  были в стиле шебби,  но зимние))))


Привет! Мне очень приятно поработать вместе с дизайнерами и сделать шебби-открыточку. Как раз нашёлся в закромах такой милый котёнок, очень подходящий. А украшала я всё-таки цветами. Мне сложновато использовать в новогодних работах цветы. Но шебби не представляю без роз, поэтому выбор пал на них.Надеюсь увидеть много работ у участниц задания :)


По заданию получилась снежная открыточка!
В работе использовала цветы, вырубка, кружево, бумага ScrapBerry's,
чипборд , фоамиран.


Разина Хафизова
У нас зима уже хозяйничает целый месяц, на днях были морозы под 30!
Во многих блогах уже вовсю идет подготовка к Новому году. Вот и у меня новогодняя открытка, только на этот раз в стиле шебби-шик.
Для основы использовала розово-серый лист из новой коллекции ScrapBerry's, для панельки лист с досками от ScrapМира. В коллекции "Winter Wonderland" очень много нежного серого, розового и голубого, идеально подходящих для этого стиля.
Самодельный цветок покрыт хрустальным деко-топпингом. 
В работе использовала набор бумаги ScrapBerry'sчипборд "Олень",  цветыкружево и ленты,  вырубку с помощью ножей.
http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_122&products_id=16682


Шебби - стиль нежности и кружева, мне кажется, он замечательно подходит для волшебных новогодних открыток.
Я сделала открытку-слайдер, если потянуть за тег, то центральная часть становиться вертикальной и открывает поздравительную надпись.
 Вот так конструкция выглядит целиком (если тег задвинуть обратно, то открытка снова станет плоской).
 В работе использовала бумагу из новогодних коллекций Скрапбберрис и Dovecraft, кружево, шебби-ленту, ленту с помпонами, шитье, самодельный цветок и небольшие розыполовинки бусин, вырубку и дырокольные снежинки, а также дырокол края от Марты Стюарт.


Лилия Журавлёва
Моя открыточка с шейкером)






Использовала чипборд от СкрапМагии

http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_120&products_id=21694http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_120&products_id=16501
Всем привет, меня зовут Оксана Шумаева и сегодня я первый раз показываю свою работу в этом блоге в качестве дизайнера .... немного даже волнуюсь.


Обычно на новый год я делаю кучуууууу открыток, но это в большей степени стандартные открытки для поздравления мужчин. Сильно с милотой не разбежаться. А в рамках дк всегда есть шанс сделать что-то именно от души. Поэтому я сотворила мини открытку-шебби звезду. Очень люблю такое сочетание цветов. Но из-за размера работа не лишена композиции. Хочу сказать, что впервые пробовала использовать продукцию СкрапМагии и могу отметить, что мне понравилось.

Ну и конечно же я приготовила для вас небольшое видео, где показываю процесс создания. Очень хочется вдохновить вас на создание неповторимых шедевров.




Творите и вытворяйте от души!

Вот то,что я применяла в работе из чипборда:
http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_120&products_id=21694http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_114&products_id=20868

*****************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
************************
Задание-ассоциация "Шебби-Зима" - 
действует до 10 января включительно.
************************

4 комментария:

  1. Сколько нежности и красоты!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно! Очень понравилась тема.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приглашение побыть ПД! И за приз! Я всё получила, доставкой и качеством товара очень-очень довольна :)

    ОтветитьУдалить